Amazon.com – крупнейший ритейлер в мире. Эта компания одной из первых вышла на рынок интернет-торговли ещё в середине девяностых годов. Сегодня считается лидером по товарообороту продукции массового спроса. Amazon охватывает более трёх десятков категорий товаров, имеет филиалы во многих странах мира – США, Бразилии, Китае, Индии, Франции, Германии и других. Главные преимущества Amazon в большом ассортименте товаров, выгодных ценах и регулярных акциях.
Впрочем, щедрые предложения – не единственная возможность сэкономить на Амазоне. Магазин сотрудничает с массой популярных сервисов, которые предоставляют частичную компенсацию затрат на покупки. Кэшбэк Amazon сделает приобретения здесь ещё более приятными.
Как получить возврат средств
Зарубежных партнёров у Амазон предостаточно. Покупателю остается только выбрать сервис, с которым ему удобнее всего работать.
Как работает кэшбэк на Амазоне
Возврат у зарубежных сервисов относительно небольшой, но они работают на прозрачных условиях и гарантированно выплачивают деньги. Рисковать собственной репутацией иностранные компании не собираются. Процесс получения процента экономии аналогичен системе, к которой привыкли покупатели из России. Нужно совершить покупку на Amazon, перейдя туда с сайта партнёра. После накопления минимальной суммы её можно вывести из электронного кошелька на сайте кэшбэк-сервиса.
Сервисы кэшбэк
Ключевые поставщики кэша от покупок на Амазон в настоящий момент:
- Ebates. Это мировой лидер рынка, активно развивающийся в крупных странах. Несколько лет назад начал функционировать русскоязычный вебсайт Ebates, позволяющий получать возвраты с Амазона российским покупателям. Сейчас русскоязычная версия не работает, выплаты на электронные кошельки прекратились, а сам Ebates заморозил свою деятельность в России. Этот сервис переводит cashback из Amazon на PayPal.
- TopCashback. Здесь предлагается возврат с покупок на определённые категории товаров. То есть чтобы получить выгодный возврат, покупатель вынужден соглашаться с условиями и приобретать товар не первой необходимости. Сейчас размер экономии колеблется от 1 до 8 процентов от суммы приобретённых товаров.
- Befrugal. Здесь процент возврата может стать ещё выше, чем в предыдущих сервисах, но компания также не спешит компенсировать затраты на Amazon. Только за покупки в определённых категориях товаров клиент Амазон может рассчитывать на достойную экономию средств. Но преимущество Befrugal заключается в том, что максимальный кэшбэк здесь начисляется за приобретение тех товаров, которые не интересны Ebates и TopCashback.
Для получения лучших предложений по товарам, которые действительно необходимы, лучше зарегистрироваться сразу в нескольких сервисах и следить за рассылками
Кэшбэк на банковские карты
Для получения частичного возврата от потраченных денег на Амазон, пользователям кэшбэк-сервисов нужно предоставить счёт для зачисления средств. Но Amazon взаимодействует только с иностранными партнёрами. И далеко не все они перечисляют деньги на банковские карты РФ. Для того чтобы проверить наличие такой возможности нужно:
- Зарегистрироваться на любом подходящем сервисе.
- Выбрать способ вывода бонусов в Личном кабинете.
Если на сайте есть возможность перевода на банковскую карту, отлично, пользуйтесь на здоровье. Но основным способом вывода бонусов у зарубежных партнеров остаётся зачисление на верифицированный счёт в системе PayPal.
Как увеличить размер кэшбэка
От покупателя в данном случае ничего не зависит. Всё, что он может сделать для себя – это постоянно следить за акциями на Амазон и в партнёрских кэшбэк-сервисах. Процент возврата для каждой из товарных категорий постоянно меняется. Например, в 2018 году лидерами по этому показателю были товары для красоты, здоровья и спорта. Средний размер возврата для этих категорий 6-8 процентов.
Amazon – отличная торговая площадка, где можно покупать качественные товары с хорошей экономией. Сотни компаний хотят сотрудничать с этим ритейлером, поэтому клиентам не придётся сетовать на недостаток предложений по cashback. Единственное неудобство для покупателей из РФ – упорное нежелание осваивать рынок СНГ. Для выгодного сотрудничества с компанией русскоязычным покупателям придётся изучить особенности работы зарубежных сайтов, причём на английском языке.