CRM от «1С-Рарус»

CRM на основе 1С – удобный вариант для тех, кто уже использует другие продукты этого производителя. 1С-Рарус CRM постоянно улучшает программу: теперь к ней есть доступ через Интернет, с планшета, сотового (Android), растёт число интеграций с различными сервисами. Популярность 1С гарантирует помощь хороших специалистов в любых затруднениях.

Основные возможности

CRM-функции сильно зависят от версии программы. Полная версия продукта от 1С-Рарус позволяет управлять:

  • продажами;
  • проектами;
  • бизнес-процессами;
  • ключевыми показателями деятельности;
  • поручениями;
  • событиями;
  • маркетингом;
  • сервисом.

Это обширная база данных на поставщиков, партнёров, даже конкурентов, но в большей мере – на клиентов:

  • история взаимоотношений;
  • регистрация рекламного канала;
  • учёт желаний;
  • регулярное информирование;
  • контроль удовлетворенности;
  • контроль активности;
  • регистрация, разбор жалоб;
  • анализ анкет.

«1С-CRM» – это большой набор инструментов для сотрудников:

  • рассылки сообщений, писем, факсов;
  • компьютерная телефония;
  • автоматические задания;
  • шаблоны действий, телефонных звонков;
  • система напоминаний;
  • отчёты;
  • печать конвертов.

Начальству программа может предложить

  • аналитику;
  • контроль работы;
  • планирование;
  • прогнозы продаж.

Описание функционала

Функционал в «1С-Rarus CRM» настраиваемый. Вы можете даже  расширять функции, меняя версии программы, или при помощи программиста добавлять новые данные, фильтры, поля. Например, в базе данных три раздела: Контакты, Контрагенты, Партнеры, – но нет лидов. Это упущение можно доработать, дополнительно настроив сортировку клиентов.

Без помощи программиста можно модифицировать бизнес-процессы (карты маршрутов), очень смело обращаясь с графическими элементами. Система вообще предусматривает обилие шаблонов для:

  • писем, рассылок, звонков;
  • этапов, воронки продаж;
  • статусов сделки;
  • отчётов, аналитики;
  • списков по обзвону и пр.

Статистически высчитываются:

  • потенциальная сумма сделки;
  • вероятность сделки.

Всё это можно изменять и назначать вручную.

Большое достоинство этой CRM – автоматическое создание торговых документов, чего нет почти ни в одной другой системе:

  • коммерческое предложение;
  • заказ поставщику, заказ клиента;
  • акт выполненных работ;
  • реализация и прочие.

А вот встроенной синхронизации с телефонией нет. Для этого нужно установить «СофтФон» – отдельную программу, которая не разрешает себя дорабатывать, в отличие от других продуктов 1С. Из-за этого звонки нужно добавлять в базу вручную, как и создавать на их базе сделки и заказы. Со звонками связана ещё одна недоработка. Обзвон нужен больше для контроля сотрудников: фиксируется только факт дозвона, но не его результат.

Сравнение функциональных возможностей различных версий 1с crm

Минимальный набор функций для всех версий:

  • клиентская база;
  • рассылка, регистрация контактов и анкет;
  • управление продажами – стадии и этапы, коммерческие предложения, «воронка продаж»;
  • планирование действий и напоминания;
  • поручения;
  • интеграция с электронной почтой;
  • база знаний;
  • анализ и отчёты.

Базовый

СТАРТ СТАНДАРТ ПРОФ КОРП

Частные разновидности

1 человек
Стартапы и ИП
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Для банков, сферы услуг, складов, оптово-розничных фирм, компаний с большим количеством юридических лиц и пр.
Минимальный набор функций, интеграция только с почтой
Добавление функций по необходимости
Доступ через интернет,

интеграция с телефонией

Бизнес-процессы,обработка заявок, обычный и телемаркетинг,расширенные оповещения и аналитика

 

Максимально возможныйнабор функций, планирование и прогнозирование, интеграция со всеми 1С-сервисами

Функции зависят от специфики компании

Особенности лицензирования

Одной лицензии на CRM не хватит. Чтобы программа заработала на компьютере, нужны лицензии:
  • на «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»;
  • на собственно 1С.

А также пригодятся:

  • на сервер 1С;
  • на СофтФон.
Стоимость лицензии зависит от количества пользователей:
  • базовый комплект – на 5 пользователей;
  • дополнительные лицензии – на 5 или 10.
Можно заказать:
  • комплект для удаленного офиса на 1 пользователя;
  • комплект на неограниченное число (по цене равен комплекту на 50 пользователей).
Другой вариант – работа через Интернет по принципу аренды. Он обойдётся куда дешевле, вся информация будет храниться на удалённых серверах, а от вас нужен только стабильный Интернет-канал.

Эффект от внедрения системы 1с crm

Согласно официальной статистике, цифровые показатели от «1С:CRM» следующие:

  • 0% упущенных клиентов;
  • 0% потери информации между отделами;
  • 15% – рост продаж;
  • 27%-83% – экономия времени на оформление документов;
  • 40% – рост конверсии;
  • 40% – рост успешных сделок;
  • 50% времени сотрудников можно освободить;
  • 100% контроль исполнения поручений;
  • 100% информации остаётся в компании.
  • в 1,5-5 раз растёт скорость сделок;
  • в 2 раза меньше расходов на сервис;
  • за 3-5 месяцев возвращаются затраты на ПО.

Истории успеха

Регулярные вебинары «Истории успеха» с советами от бывалых пользователей ищите на официальном сайте. Программа насчитывает больше 10 тысяч успешных внедрений, поэтому людям есть, о чём рассказать. С любыми затруднениями всегда можно обратиться в техподдержку, а все пожелания исполнят 1С-программисты, чтобы и ваша история стала успешной.

«1С:CRM» отлично работает в паре с другими продуктами фирмы и не имеет ограничений на доработку. В программе пока нет:

  • лидов и работы с ними;
  • интеграции с соцсетями;
  • статистики по письмам и рассылкам;
  • смежных отчётов (например соотношение звонков или рассылки к количеству сделок);

но уже есть

  • веб-доступ;
  • мобильная версия;
  • редактирование бизнес-процессов пользователем.
Доработкой занимаются как официальный издатель, регулярно выпускающий обновления, так и тысячи программистов по всей России и странам СНГ. В будущем «1С:CRM» обещает стать всеобъемлющей помощницей, сосредоточив в одном окне всю деятельность компании от работника до клиента.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: