«AmoCRM» обещает влюбить клиентов в вашу компанию

В центре бизнеса находится клиент. Важно собирать информацию о покупателях, подробностях сделок, а затем анализировать результаты, чтобы вносить коррективы вовремя и по делу. Чтобы львиная доля этой работы выполнялась автоматически, придумана CRM система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management). Программа «АmoCRM» хороший тому пример.

«Амо» в названии наводит мысли на латинский корень со значением «любить» либо на испанское слово «хозяин». В любом случае, с каким бы смыслом ни соединялись слова amo + crm, заявка более чем серьёзная.

Что представляет собой АmoCRM?

«АmoCRM» – это база данных по клиентам, сделкам, а также набор инструментов для анализа работы, улучшения конверсии. Помимо автоматизации нужной, но такой нудной работы по сбору, категоризации сведений, разработчики сделали ставку на скорость.

  • Устанавливать и проходить обучение не нужно – работать через сайт можно сразу после регистрации.
  • Интерфейс простой, как работать – понятно сразу, нет непонятных вкладок, загадочных терминов.
  • Скоростные опции «Звонок в один клик», «Сканер визиток», автообработка заявок, встроенный мессенджер избавляют от лишних кликов мышкой.
  • Пользоваться программой можно с планшетов, мобильных телефонов на ios, Android.
  • Уведомления из браузера дублируются на сотовый.

Кроме того, само ПО интегрируется со всеми сервисами, которые использует пользователь (почта, телефон, 1С, «googledocs» и пр.), может автоматически рассылать уведомления, поздравления, рекламу.

amocrm

Что может база данных?

Из аккаунта каждого пользователя можно войти в общую базу, где хранятся:

  • Названия компаний, адреса, телефоны, сайты, почты и пр.
  • ФИО, другая информация о клиентах вплоть до дня рождения, личных пристрастий.
  • Ценные письма, записи звонков.
  • Файлы (договоры, коммерческие предложения, счета).
  • Подробности сделок (скидки, дедлайны, контактные лица, сроки, способы поставки товаров).

Базу данных не нужно создавать вручную (хотя можно и так):

  1. Её можно импортировать из любых внешних источников.
  2. Приложение для мобильного телефона, планшета позволяет сканировать визитки, пополнять базу информацией в ту же минуту.
  3. Автоматически обрабатываются данные о клиентах из новых заявок:
  • на сайте;
  • по почте;
  • из социальных сетей;
  • из смс, по телефону;
  • ICQ и других чатах.

Чтобы быстро находить нужную информацию и сразу видеть ситуацию в целом, AmoCRM предусмотрела много средств визуализации и сортировки:

  • Статусы для сделок («Переговоры», «Принимают решение» и пр.).
  • Цветовое обозначение этапов продаж.
  • Готовые теги (с возможностью создать свои).
  • Воронка продаж (по любым параметрам).
  • To-doline (график дел на ближайшие дни).
  • Уведомления, общая сумма актуальных задач.

Свой рабочий стол каждый пользователь заполняет нужными областями, исходя из персональных потребностей. Разработчиками продуман большой (действительно большой) выбор готовых расширений, дополнений.

amocrm

Что включают в себя средства анализа?

Инструменты для контроля текущей ситуации по продажам, загруженности сотрудников следующие:

KPI (KeyPerformanceIndicator) Показатель достижения поставленных целей для каждого сотрудника
Воронка продаж Позволяет проанализировать, где вы теряете больше клиентов: на первичном этапе, после объявления цены или на любом другом этапе
Мониторинг активности клиентов

 

Наглядно отражает, какие потребители неоднократно пользуются вашими услугами, какими конкретно, с какой частотой
Статистика по звонкам Количество, длительность, результативность
Отчёты

 

Сводные, индивидуальные по продажам сотрудникам, событиям, звонкам, целям
Скоринг Оценка вероятности покупки для каждого клиента

Администратор в системе один, и он определяет права доступа для пользователей. Для безопасности можно также настроить резервное дублирование данных или лимит IP-адресов, с которых можно войти в систему.

Сколько стоит?

Первые две недели пользования – бесплатно. «AmoCRM» распространяется по методу SaaS (софт как услуга), то есть время, когда вы не пользуетесь программой, оплате не подлежит. В зависимости от функций, которыми вы пользуетесь, предусмотрены три тарифа–Базовый, Расширенный, Профессиональный, а также два годовых пакета услуг.

Чтобы заплатить за использование, нужно войти в свой личный кабинет и перечислить деньги с карты или электронного кошелька. Изменить тариф, получить дополнительные опции можно в любой момент.

Благодаря вариабельности функций, программа «AmoCRM» подойдёт бизнесу самых разных размеров и направлений, от маленьких туристических фирм до концернов по производству спецтранспорта.

Хотите войти в ТОП списка самых доходных компаний, переходите на автоматизированное управление данными!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: