Site icon Loyalbiz.ru

«AmoCRM» обещает влюбить клиентов в вашу компанию

amocrm

В центре бизнеса находится клиент. Важно собирать информацию о покупателях, подробностях сделок, а затем анализировать результаты, чтобы вносить коррективы вовремя и по делу. Чтобы львиная доля этой работы выполнялась автоматически, придумана CRM система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management). Программа «АmoCRM» хороший тому пример.

«Амо» в названии наводит мысли на латинский корень со значением «любить» либо на испанское слово «хозяин». В любом случае, с каким бы смыслом ни соединялись слова amo + crm, заявка более чем серьёзная.

Что представляет собой АmoCRM?

«АmoCRM» – это база данных по клиентам, сделкам, а также набор инструментов для анализа работы, улучшения конверсии. Помимо автоматизации нужной, но такой нудной работы по сбору, категоризации сведений, разработчики сделали ставку на скорость.

Кроме того, само ПО интегрируется со всеми сервисами, которые использует пользователь (почта, телефон, 1С, «googledocs» и пр.), может автоматически рассылать уведомления, поздравления, рекламу.

Что может база данных?

Из аккаунта каждого пользователя можно войти в общую базу, где хранятся:

Базу данных не нужно создавать вручную (хотя можно и так):

  1. Её можно импортировать из любых внешних источников.
  2. Приложение для мобильного телефона, планшета позволяет сканировать визитки, пополнять базу информацией в ту же минуту.
  3. Автоматически обрабатываются данные о клиентах из новых заявок:

Чтобы быстро находить нужную информацию и сразу видеть ситуацию в целом, AmoCRM предусмотрела много средств визуализации и сортировки:

Свой рабочий стол каждый пользователь заполняет нужными областями, исходя из персональных потребностей. Разработчиками продуман большой (действительно большой) выбор готовых расширений, дополнений.

Что включают в себя средства анализа?

Инструменты для контроля текущей ситуации по продажам, загруженности сотрудников следующие:

KPI (KeyPerformanceIndicator) Показатель достижения поставленных целей для каждого сотрудника
Воронка продаж Позволяет проанализировать, где вы теряете больше клиентов: на первичном этапе, после объявления цены или на любом другом этапе
Мониторинг активности клиентов

 

Наглядно отражает, какие потребители неоднократно пользуются вашими услугами, какими конкретно, с какой частотой
Статистика по звонкам Количество, длительность, результативность
Отчёты

 

Сводные, индивидуальные по продажам сотрудникам, событиям, звонкам, целям
Скоринг Оценка вероятности покупки для каждого клиента

Администратор в системе один, и он определяет права доступа для пользователей. Для безопасности можно также настроить резервное дублирование данных или лимит IP-адресов, с которых можно войти в систему.

Сколько стоит?

Первые две недели пользования – бесплатно. «AmoCRM» распространяется по методу SaaS (софт как услуга), то есть время, когда вы не пользуетесь программой, оплате не подлежит. В зависимости от функций, которыми вы пользуетесь, предусмотрены три тарифа–Базовый, Расширенный, Профессиональный, а также два годовых пакета услуг.

Чтобы заплатить за использование, нужно войти в свой личный кабинет и перечислить деньги с карты или электронного кошелька. Изменить тариф, получить дополнительные опции можно в любой момент.

Благодаря вариабельности функций, программа «AmoCRM» подойдёт бизнесу самых разных размеров и направлений, от маленьких туристических фирм до концернов по производству спецтранспорта.

Хотите войти в ТОП списка самых доходных компаний, переходите на автоматизированное управление данными!

Exit mobile version