В центре бизнеса находится клиент. Важно собирать информацию о покупателях, подробностях сделок, а затем анализировать результаты, чтобы вносить коррективы вовремя и по делу. Чтобы львиная доля этой работы выполнялась автоматически, придумана CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management). Программа «АmoCRM» – хороший тому пример.
«Амо» в названии наводит мысли на латинский корень со значением «любить» – либо на испанское слово «хозяин». В любом случае, с каким бы смыслом ни соединялись слова amo + crm, заявка более чем серьёзная.
Что представляет собой АmoCRM?
«АmoCRM» – это база данных по клиентам, сделкам, а также набор инструментов для анализа работы, улучшения конверсии. Помимо автоматизации нужной, но такой нудной работы по сбору, категоризации сведений, разработчики сделали ставку на скорость.
- Устанавливать и проходить обучение не нужно – работать через сайт можно сразу после регистрации.
- Интерфейс простой, как работать – понятно сразу, нет непонятных вкладок, загадочных терминов.
- Скоростные опции «Звонок в один клик», «Сканер визиток», автообработка заявок, встроенный мессенджер избавляют от лишних кликов мышкой.
- Пользоваться программой можно с планшетов, мобильных телефонов на ios, Android.
- Уведомления из браузера дублируются на сотовый.
Кроме того, само ПО интегрируется со всеми сервисами, которые использует пользователь (почта, телефон, 1С, «googledocs» и пр.), может автоматически рассылать уведомления, поздравления, рекламу.
Что может база данных?
Из аккаунта каждого пользователя можно войти в общую базу, где хранятся:
- Названия компаний, адреса, телефоны, сайты, почты и пр.
- ФИО, другая информация о клиентах вплоть до дня рождения, личных пристрастий.
- Ценные письма, записи звонков.
- Файлы (договоры, коммерческие предложения, счета).
- Подробности сделок (скидки, дедлайны, контактные лица, сроки, способы поставки товаров).
Базу данных не нужно создавать вручную (хотя можно и так):
- Её можно импортировать из любых внешних источников.
- Приложение для мобильного телефона, планшета позволяет сканировать визитки, пополнять базу информацией в ту же минуту.
- Автоматически обрабатываются данные о клиентах из новых заявок:
- на сайте;
- по почте;
- из социальных сетей;
- из смс, по телефону;
- ICQ и других чатах.
Чтобы быстро находить нужную информацию и сразу видеть ситуацию в целом, AmoCRM предусмотрела много средств визуализации и сортировки:
- Статусы для сделок («Переговоры», «Принимают решение» и пр.).
- Цветовое обозначение этапов продаж.
- Готовые теги (с возможностью создать свои).
- Воронка продаж (по любым параметрам).
- To-doline (график дел на ближайшие дни).
- Уведомления, общая сумма актуальных задач.
Свой рабочий стол каждый пользователь заполняет нужными областями, исходя из персональных потребностей. Разработчиками продуман большой (действительно большой) выбор готовых расширений, дополнений.
Что включают в себя средства анализа?
Инструменты для контроля текущей ситуации по продажам, загруженности сотрудников следующие:
KPI (KeyPerformanceIndicator) | Показатель достижения поставленных целей для каждого сотрудника |
Воронка продаж | Позволяет проанализировать, где вы теряете больше клиентов: на первичном этапе, после объявления цены или на любом другом этапе |
Мониторинг активности клиентов
|
Наглядно отражает, какие потребители неоднократно пользуются вашими услугами, какими конкретно, с какой частотой |
Статистика по звонкам | Количество, длительность, результативность |
Отчёты
|
Сводные, индивидуальные по продажам сотрудникам, событиям, звонкам, целям |
Скоринг | Оценка вероятности покупки для каждого клиента |
Администратор в системе один, и он определяет права доступа для пользователей. Для безопасности можно также настроить резервное дублирование данных или лимит IP-адресов, с которых можно войти в систему.
Сколько стоит?
Первые две недели пользования – бесплатно. «AmoCRM» распространяется по методу SaaS (софт как услуга), то есть время, когда вы не пользуетесь программой, оплате не подлежит. В зависимости от функций, которыми вы пользуетесь, предусмотрены три тарифа–Базовый, Расширенный, Профессиональный, а также два годовых пакета услуг.
Чтобы заплатить за использование, нужно войти в свой личный кабинет и перечислить деньги с карты или электронного кошелька. Изменить тариф, получить дополнительные опции можно в любой момент.
Благодаря вариабельности функций, программа «AmoCRM» подойдёт бизнесу самых разных размеров и направлений, от маленьких туристических фирм до концернов по производству спецтранспорта.
Хотите войти в ТОП списка самых доходных компаний, переходите на автоматизированное управление данными!