С Битрикс24 управлять бизнесом просто

CRM система служит для учёта существующих, потенциальных клиентов, партнеров, иных лидов, интересующих предприятие в рамках развития его деятельности. Система автоматизации может содержать каталог товаров, ряд отчётов, необходимых для  анализа работы, планирования.

Для интернет магазинов  предлагаются решения, способные к интеграции, помогающие обрабатывать заявки, не выходя из системы. Используя срм, легко  поставить задачи, касающиеся обработки сделок. Интегрируя систему  с электронной почтой, можно наладить автоматическую обработку корреспонденции. Для отбора информации имеется удобный поиск по элементам системы.

Выбирая оптимальное решение, руководители часто сталкиваются с диллемой: стоит ли установить простую онлайн систему бесплатно или  воспользоваться дорогим и сложным решением. Планируя покупку, стоит обратить внимание на Битрикс crm, которая помогает автоматизировать работу предприятия со штатом до 12 сотрудников, не вкладывая средств.

Как работает Битрикс24

CRM Битрикс24  эффективная, но простая система менеджмента, позволяющая автоматизировать отношения между сотрудниками, клиентами компании. Она напоминает социальную сеть, в которой легко выполнять поставленные задачи. Система предлагает возможность работы на iOS, Android, имеется  декстопная версия.

Подобно любой социальной сети, Битрикс проста и понятна в освоении. Такое решение станет оптимальным вариантом для частного предпринимателя и для солидной компании, но бесплатная версия предназначена только для предприятий, на которых работает не более 12 сотрудников. Интерфейс системы предполагает использование на русском или украинском языке. После регистрации руководитель получает права администратора, может приступать к автоматизации процессов.

Бесплатный вариант предусматривает 5 Гб облачной памяти, чего вполне достаточно для работы небольшой компании. Как в обычной социальной сети, здесь есть живая лента,  которая  отображает  статусы сотрудников, поставленные задачи, всевозможные обсуждения, новые документы. Чтобы не утонуть в потоке информации, предусмотрены фильтры. Также имеется возможность оценить поступившие данные, поставив лайк, дизлайк.

Для личного общения в срм предусмотрен мессенджер через который можно организовывать видеоконференцию до 4 участников, создавать бизнес-чат, вести переписку. Когда у сотрудника имеются непрочитанные сообщения, а он оффлайн, на электронную почту приходит уведомление.

битрикс24

Инструменты

Бесплатный вариант CRM Битрикс24 позволяет использовать в работе десятки инструментов, которые помогают управлять продажами. Это простейший вариант, по сравнению с платными аналогами, поэтому её внедрение потребует минимум трудозатрат.

Битрикс-пространство позволяет вести учёт отработанного сотрудниками времени, обеспечить контроль над бизнес-процессами, создавать отчёты. Для этого используются следующие инструменты.

Диаграмма Ганта

Помогает  просматривать временные показатели задач, в том числе, через списки. Данные предоставляются в том порядке, в котором они были поставлены задачи. Окинув взглядом диаграмму, менеджеру станет ясно, какие задания уже завершены, какие находятся в процессе выполнения, у каких отсутствуют сроки. Исходя из полученной информации, легко спланировать дальнейшие действия.

Счётчики в задачах

Помогают оперативно выбрать задания, расположенные на портале, имеющие всевозможные нарушения. Например, менеджер не уложился в установленные для задания сроки, не обратил внимания на важную информацию, не сделал звонок или вообще не увидел очередную задачу.  Такой счётчик обеспечит возможность быстро определить все сбои в работе, вмешаться в их выполнение.

Роли в задачах

Просматривая этот раздел, руководитель может начать работу с более важных заданий, за которые он лично несёт ответственность, посмотреть,  над чем работают в данный момент его подчинённые. Используя подраздел «Проекты», легко управлять или наблюдать за процессами, происходящими на сервисе, совершать необходимые звонки, создавать списки новых заданий.

битрикс24

Интеграция с полезными программами

Интеграция с диском, документами осуществляется посредством GoogleDocs, Microsoft Office Web Apps. Для использования этих  возможностей, необходимо иметь аккаунт на соответствующем сервисе. Чтобы прикрепить документ к заданиям в системе срм, его не потребуется дополнительно перегружать на CD диск, другой носитель, достаточно чтобы он был залит на Google диск, например. После создания документа, нужно не забыть открыть доступ к нему для персонала.

Управление  проектами

В процессе работы Битрикс24 позволяет организовать коллективную работу над определенным заданием, объединяя персонал в рабочие группы при помощи декстопного варианта системы. В группах можно вести тематические обсуждения, наблюдать за эффективностью ее работы, скачивать файлы, проводить тесты.

Конструктор отчётов

Используя этот подраздел, легко собирать, фильтровать, сортировать информацию, при помощи диска представлять руководству отчеты в удобной форме. Фильтры можно создавать в визуальном редакторе при помощи мобильного приложения.

битрикс24

Сервис экстранет

Представляет собой нейтральную территорию. Это рабочая площадка, предназначенная для конфиденциального общения с клиентами предприятия, поставщиками, партнерами, другими «внешними» контрагентами. При этом, приглашенные пользователи не получают доступа ко всей корпоративной информации.

Отчёты о задачах

Помогают руководителям быстро оценить работу персонала, проверяя, за какое время сотрудник справился с определенным заданием, сколько завершено, сколько еще в работе, состояние конкретных сделок, других бизнес процессов. Сведения по каждому работнику можно получить за любой период времени. Полученные результаты можно сохранить на диске.

Телефония

Позволяет использовать все возможности телефона для развития бизнеса, увеличения доходов. Подраздел позволяет автоматизировать работу, установить контроль над рабочими телефонами персонала, сэкономить на оборудовании, оплате звонков. Интернет позволяет использовать инструменты социальных сетей для  организации обучения, проведения сделок, общения с персоналом.

Сервис Пульс

Позволяет ускорить освоение всех инструментов портала, добавив соревновательный момент в работу. Сервис показывает уровень интеграции работы в систему Битрикс24, помогает в обучении через мобильную или декстопную версии, определяет активность использования персоналом инструментов системы.

Персонал предприятия может пользоваться мобильной или коробочной версией, что обеспечит доступ к системе из любого места, оснащенного интернетом.

Сценарии использования срм

Для успешной работы начинающих с Битрикс 24, инструкция содержит типовые сценарии, обеспечивающие возможность для менеджеров быстро освоить обработку заявок  интернет-магазина прямо в системе. битрикс24Кроме того, предусмотрена возможность создать заказ по звонку клиента с привязкой к конкретному интернет-магазину или без неё. Это удобно для тех предприятий, которые ведут несколько интернет-магазинов.

Для установки сценариев с Bitrix24 достаточно создать связь интернет-магазина с срм, задать в системе правила. Набор также помогает автоматизировать путь от получения лида до совершения сделки. С его помощью реализуются все возможности, касающиеся управления взаимоотношений с клиентами.

Интеграция crm с интернет магазином

Использование crm Битрикс24 обеспечивает возможность оптимизировать работу менеджера, существенно повысить его эффективность. Интегрируя программное обеспечение в свой интернет-магазин, вы получаете неоспоримые преимущества:

  1. Поддержка клиента на всех стадиях сотрудничества.
  2. Возможность постоянно быть на связи с посетителями сайта.
  3. Не пропустить важный звонок.
  4. Не забыть значимую информацию о клиенте.
  5. Возможность видеть всю историю общения с посетителем.
  6. Оперативно оценивать продажи, доход.
  7. Получать информацию в любом месте, где есть интернет.
  8. Анализировать эффективность работы любого сотрудника.

Интегрируя Битрикс24 в  интернет-магазин, вы получаете возможность упростить трудоемкую работу с клиентами, увеличить объём продаж, доходность бизнеса в целом.

Интеграция с 1С

Планируя интеграцию 1с с Битрикс24, вы сможете работать со счетами, импортировать товары сразу в каталог системы. Основные этапы сценария при обмене счетами заключаются в следующем:

  1. Создается счёт на стороне Битрикс24.
  2. При достижении установленного статуса, он отправляется в 1С.
  3. В 1С может быть произведена оплата счёта, отгрузка товаров, изменено количество продуктов, их стоимость. При синхронизации все сведения подтягиваются в срм.
  4. Аналогично изменения в системе при синхронизации подтягиваются в базу 1С.

При обмене товарами  синхронизация происходит в одностороннем порядке. То есть, все изменения необходимо сделать на стороне 1С, а в Битрикс изменения попадают при  синхронизации, но не наоборот.

Интеграция с Excel

Использование таблиц  позволяет упростить расчёты, упорядочить хранение текущей информации. Однако интеграция Excel непосредственно в Битрикс 24 crm пока невозможна. Импорт возможен только, когда информация хранится в формате  CSV, кодировке UTF-8. Чтобы сохранить данные в нужном формате, корректно импортировать данные, придется использовать дополнительные программы, например, Notepad++.

Продавать больше с системой Битрикс24

Центр любого бизнеса — клиент,  поскольку от количества успешных сделок зависит доходность бизнеса. Выбирая Битрикс24 в качестве системы автоматизации бизнеса, вы получаете:

  • учет всех потенциальных покупателей, предпочтения существующих;
  • практичные инструменты для коммуникации с заказчиками;
  • отслеживание заявок, оплат, коммерческих предложений;
  • автоматизацию работы персонала;
  • возможность легко осуществлять планирование (при помощи календаря), контролировать выполнение заданий (подразделы задачи, отчеты);
  • доступ к системе из любой точки мира.

преимуществом Битрикс24 перед остальными системами  стала доступность, простота. Это привлекает  пользователей к молодой, но популярной СРМ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: