Site icon Loyalbiz.ru

Самые популярные CRM для интернет-магазина и их ключевые особенности

CRM для интернет магазина

Чтобы продажи через Сеть шли успешнее, необходимо анализировать посетителей, клиентов, а также эффективно управлять менеджерами. Для этого необходимо подключить к сервису специальное программное обеспечение – СРМ. Сейчас существует множество CRM для интернет-магазина. Их функционал довольно схож и различается только в нюансах. Благодаря этому каждый предприниматель может выбрать систему, которая лучше подходит именно для его бизнеса.

AmoCRM – простая в освоении CRM для интернет-магазина

AmoCRM – это довольно простая CRM система для интернет-магазинов. Она имеет простой, не перегруженный лишними элементами и информацией интерфейс, который очень легко освоить.

Используя amoCRM, можно быстро в полуавтоматическом режиме обрабатывать заявки. Чтобы работать с этой системой, достаточно разместить на сайте специальную форму. Когда пользователь заполнит и отправит её, эта информация будет переслана на электронную почту, а оттуда её заберет CRM, в которой потом сразу же появится соответствующий контакт и задача.

AmoCRM умеет следующее:

Получить доступ к сервису возможно почти с любого современного устройства, имеющего выход в интернет. Это возможно благодаря тому, что компанией-разработчиком созданы удобные мобильные приложения для взаимодействия с amoCRM.

Для работы с компьютера, в свою очередь, не требуется устанавливать специальное ПО. AmoCRM – это облачный сервис, взаимодействие с которым происходит через браузер.

Bpm’online – облачная СРМ, умеющая интегрироваться с 1C

Bpm’online – облачная CRM для интернет-магазина, которая умеет интегрироваться со множеством сервисов, в том числе с продуктами 1C.

Используя её, можно не только анализировать клиентов, быстро исполнять их заказы, но ещё и вести бухгалтерский, а также складской учёт. Фактически, одна bpm’online может заменить 90% или даже 100% всего программного обеспечения фирмы.

У этого сервиса имеется собственная аналитика, которая позволяет следить за текущими тенденциями, чтобы эффективно планировать стратегию продаж.

Что касается обработки заказов, то и с этим у данной системы полный порядок. У нее есть несколько эффективных инструментов, которые автоматизируют большую часть процесса приема заявок, а также помогают менеджерам быстро их исполнять.

Руководителю эта СРМ помимо всего прочего даёт возможность следить за тем, как работает отдел продаж. Через панель управления он может узнавать, какой сотрудник завершил сколько сделок, каково текущее состояние воронки продаж и т.д. Вся эта информация представлена на одном экране, что позволяет быстро оценить положение дел.

Универсальное решение – Bitrix24

Если необходим очень мощный инструмент анализа клиента, обработки заказов, ведения учёта и т.д., то следует попробовать соответствующее программное обеспечение, разработанное компанией 1C.

Bitrix24 – это по-настоящему универсальная CRM, в которой имеется огромное количество функций. Используя ее, можно принимать заказы, следить за их состоянием и сохранять информация об этом для последующего анализа.

Этот инструмент позволяет эффективно распределять поступающие заявки между менеджерами интернет-магазина. Затем можно будет изучить, насколько эффективно тот или иной работник справлялся со своими обязанностями.

Один из главных плюсов Bitrix24 заключается в том, что с ней могут интегрироваться практически любые продукты, разработанные компанией 1C. Например, можно очень быстро связать сайт, созданные на «1C-Битрикс» с «Битрикс24», и сразу же начать работу.

Этот инструмент имеет и много других полезных функций. Используя её, можно:

Работать с «Битрикс24» возможно из любого места. Для этого предусмотрены мобильные приложения. Доступ с компьютера же, в свою очередь, происходит с веб-браузера.

RetailCRM – несложная, но функциональная CRM

Ещё одним неплохим решением для интернет-магазина является retailCRM. Эта удобная система, которая умеет интегрироваться с продуктами 1C и сервисами служб доставки (например, «Почты России»).

Используя её, можно формировать клиентскую базу данных, редактировать ее нужным образом (например, добавлять заметки и менять аватары).

Для эффективной обработки заявок можно настроить автоматическое распределение заказов между менеджерами. Правильно сконфигурированная система станет сама решать какому сотруднику отдать новую заявку в зависимости от того, насколько нагружен каждый член коллектива.

Чтобы оповещать клиентов о скидках, акциях и т.д., через эту CRM можно организоваться массовые рассылки.

Для анализа клиентов в retailCRM, в свою очередь, предусмотрена возможность интеграции с Google Analytics.

«Мой склад»

Помимо всего прочего «Мой склад» умеет интегрироваться с интернет-магазинами, а значит ее можно использовать в таком бизнесе.

Эта система может многое из того, на что способны все перечисленные выше, но в дополнении к этому позволяет эффективно управлять непосредственно складом. Если хочется иметь продукт для решения сразу двух этих задач, то следует попробовать «Мой склад».

Пробные версии CRM-систем

У каждой из перечисленных CRM имеются пробные версии продуктов. Некоторые из них доступны нелимитированное время, но зато есть ограничения по функционалу (например, одновременно могут работать только 3-5 человек), тогда как у других доступны все возможности, но по истечению, например, 14 дней, они просят заплатить за дальнейшее использование.

Поэтому прежде, чем выбрать какую-то конкретную систему, можно попробовать каждую из них. Это не отнимет много времени, но зато позволит определить для бизнеса наилучший продукт.

Exit mobile version