Зачем лишние трудности? С CRM Мегаплан управление бизнесом выходит на новый уровень

С развитием бизнеса растут требования к его организации на всех этапах: от контроля рабочего процесса, до продажи услуги/товара. Если раньше все механизмы нужно было контролировать самостоятельно, то сегодня есть специальные CRM платформы, которые автоматизируют все процессы по работе. CRM Мегаплан – один из самых популярных сервисов, представленный на рынке четырьмя тарифами, каждый из которых имеет свои преимущества, особенности, функционал.

Цели, задачи системы Мегаплан

Главная задача программы – упростить работу компании, структурировать все процессы от запуска до реализации готовой продукции. Мегаплан позиционирует свой продукт, как понятный, максимально простой интерфейс с индивидуальными опциями, согласно выбранному тарифному плану. Всего программный продукт представлен 4-мя тарифами:

  • Совместная работа (от 300 рублей/месяц с человека);
  • Совместная работа «+» (390+ рублей/месяц с человека);
  • Клиенты + продажи (от 500 рублей/месяц с человека);
  • Клиенты и продажи «+» (от 700 рублей/месяц с человека).

СРМ Мегаплан способна организовывать работу как малого, так и большого количества работников в офисе (от 4 до 500 человек), распределять обязанности между менеджерами, контролировать сроки выполнения задач, управлять клиентами, получать отчеты по проделанным работам.

Если численность работников компании внутри офиса не более 10 человек, то покупать полный пакет услуг со стоимостью более 700 рублей в месяц невыгодно по той причине, что все дополнительные опции могут быть не задействованы в полной мере. Вместе с тем, контроль задач и сроков, функция отчётности предусмотрена во всех тарифных планах

Структура платформы

Мегаплан позиционирует себя как выгодное простое сотрудничество с клиентами на основе интуитивного управления. Панель контроля, действительно, очень проста, удобна на всех этапах реализации задач. Все основные разделы находятся на верхнем главном меню. В свою очередь, при наведении мышки на отдельный раздел открываются в виде столбика подразделы, относящиеся к конкретной категории. К примеру, в главном разделе «Сделки» есть подразделы форма оплаты, вид доставки, импортирование заказов, смена статуса сделки и т.д.

crm мегаплан

Общение между сотрудниками

Стоит отметить такое значительное преимущество функционала СРМ платформы, как расширенные возможности для общения внутри системы всех сотрудников офиса:

  • внутренний месенджер для обмена напоминаниями, письмами;
  • бесплатные звонки.

Внутренний СМС сервис имеет удобные опции и настройки. В разделе «Общение» есть возможность отредактировать СМС посылание, указав количество контрагентов, название темы (тематический раздел) и сам текст послания. Все сообщения и звонки отображаются в ленте активности работника (в правой боковой панели).

Работа с клиентами

На «широкую ногу» поставлена работа с базой клиентов. Именно в этой части собраны все удобные функции СРМ системы как таковой, поскольку весь функционал многие эксперты сравнивают с Task-менеджером. Можно с помощью нескольких настроек (пользовательских фильтров) составить группы клиентов по ликвидности: действующие клиенты, VIP-база, отказы, постоянные и т. д., в зависимости от целей компании.

Единственный недочёт, который не предусмотрен системой – это отсутствие группы «Лидов» и «Клиентов». Мегаплан не предоставляет возможности разместить потенциально привлекательных клиентов, которые ещё не заключали сделки, но являются целевой клиентской базой, в отдельной папке. С другой стороны, всегда есть возможность поставить фильтры внутри объекта «Клиенты», и сложностей в работе не возникнет.

Личное преимущество системы в виду контроля клиентской базы – это возможность импортировать контакт с переписки Gmail, MailRu, Excel-файлов. Дополнительно существует типизация клиентов, редактирование наборов полей, используемых для контроля каждого контрагента. Можно заполнять не только им контрагента, но и личные данные, реквизиты, виды деятельности и результат ранее заключенных сделок.

Сделки

Документ, который считается базовым для работы отдела менеджеров. В данной карточке имеется вся информация по клиенту, его чеках, количестве товаров и их группа. Указанная информация позволяет проводить аналитические работы по каждому отдельному контрагенту, изучать его активность и все особенности проведения сделки (удачно, отказы, возвраты).

В существующей истории сделок есть вся информация, которая также позволяет узнать результативность проведенных работ как отдельного персонала, так и всего отдела. Ведь если имеются замечания или жалобы по работе или товару компании, все эти особенности фиксируются. Насколько правильно была организована дальнейшая работа персонала и выполнение задач, настолько положительным будет и результат.

Карточка в разделе «Сделки» имеет несколько подгрупп:

  • Первичный интерес. Здесь указывается способ, благодаря которому был подан запрос на товар/услугу (звонок, вопрос на сайте, переход по ссылке и т. д). Раздел позволяет подытожить результативность того или иного метода рекламы.
  • Формирование первичной сделки. Здесь указываются информации с данными по заказу, его результату и сумме чека, способу оплаты.
  • Переговоры.
  • Утверждение сделки (положительная, отказ, возврат).
  • Выставление счёта по чеку.
  • Оплата, отгрузка товара.

Указанный раздел содержит всю конкретную информацию по чекам и товарам, которые покупает клиент. Заинтересованность в конкретном товаре, его популярность – это результат работы всего отдела.

Дополнительные опции

В зависимости от тарифного плана имеется свой набор дополнительных опций. К примеру, весь широкий спектр услуг и дополнительных опций имеется в «Мегаплан клиенты и продажи «+». К дополнительным услугам относятся:

  • обучение, внедрение;
  • смена имени домена (платеж за услугу взымается единожды);
  • интеграция с официальной программой 1С;
  • интеграция с Октелл (одноразовый платеж 10 тыс. рублей);
  • мобильное приложение на базе Андроид, iOS позволяет контролировать ход дел даже в отдаленном доступе от офиса;
  • расширение поля опций задач (одноразовый платеж 10 тыс. рублей);
  • установка коробочной версии;
  • VoxImplant телефония.

crm мегаплан

Отдельно стоит выделить опции по предложению контроля на удаленном доступе. Система CRM синхронизации «Мегаплан» позволяет контролировать рабочий процесс там, где это необходимо. Все опции расположены в отдельном приложении, которое устанавливается непосредственно на телефон. Такие опции выгодны, когда работник компании часто отправляется в командировки, а работу все равно выполнять необходимо. Мобильное приложение для Андроид и iOS позволяет проводить сделки, контролировать работу персона, давать задачи каждому сотруднику.

Удобная опция приложения – выявление «ленивых». К примеру, есть план, который обязан выполнить весь отдел, но работает на результат только один сотрудник, остальные просто «отсиживают часы». Программа позволяет увидеть все сделки, переговоры, рабочие действия каждого из работника. Теперь необходимости создавать «рабочий вид» нет.

Все результаты работы, действия зафиксированы. На основании таких итогов руководство может принимать решение о целесообразности оплаты труда того или иного сотрудника, насколько правильно выдавать премию всем работникам отдела, если фактически работал только один.

Мегаплан – это экономия времени, простота управления на всех этапах работы, контроль качества проведения сделок. Внедрение функционала положительно сказывается на упрощении всех рабочих моментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: