СРМ«Клиентская база» сделает всё, чтобы к вам возвращались снова и снова!

СРМ «Клиентская база» – простой программный продукт для работы с потребителями ваших товаров или услуг. Здесь нет заумных функций – в то же время есть всё, чтобы ваши клиенты почувствовали вашу заботу о них.

О программе

Существует эта crm с простым названием с 2009 года, база клиентов в ней организована обширно и удобно. Здесь множество критериев поиска, фильтрации посетителей, а также действий (рассылок, обзвонов, заданий) на этой основе. База данных учитывает интересы, запросы клиентов, позволяет автоматически рассчитывать скидки, выделять из общей массы клиентов, которые чаще других к вам обращаются.

Полная статистика наглядно отобразит востребованность товаров и услуг, популярных мастеров или успешных менеджеров. Она позволяет:

  • формировать отчёты, график отпусков;
  • рассчитывать зарплату;
  • следить за остатками товаров, расходников на складе и пр.

СRM Клиентская база – это защищённое продублированное хранилище файлов и документов, которое будет нетрудно восстановить и просто защитить от чужих посягательств

Возможности

Программу нетрудно освоить самостоятельно, а для удобства начального заполнения базы предусмотрен перенос информации из Excel или любого текстового файла.

срм клиентская база

База данных

В первую очередь база клиентов нужна, чтобы хранить информацию о каждом из них. В этой CRM вы найдёте более 20 полей:

  • контакты;
  • личная информация;
  • полная история посещений;
  • полная история сообщений;
  • карта лояльности, уровень скидки;
  • аналитика предпочтений;
  • категории, классы важности и пр.

Соответственно, здесь больше 20 критериев для поиска по:

  • онлайн-заказам;
  • мастеру или продавцу;
  • уровню прибыли;
  • частоте посещений;
  • близкому дню рождения;
  • статусу (потерянные, новые) и пр.

Все критерии настраиваются, заполняются по своему желанию. Сообразно выставленным критериям клиентам приходят оповещения:

  • поздравления;
  • напоминания о записи;
  • информация о скидках, акциях;
  • анкета или запрос отзыва
  • другие по вашему выбору.

срм клиентская база

Аналитика

На основе обширной накопленной информации программа выстаивает отчёты, а также способна предпринимать полезные действия. Например автоматически, исходя из общей суммы покупок, она осуществляет:

  • подсчёт скидки;
  • учёт срока действия скидки;
  • уведомление о скидке;
  • присвоение категории.

Чем больше полей заполнено, тем подробнее учёт:

  • расходных материалов, их стоимости;
  • проданных товаров, скидки;
  • товаров на списание;
  • рабочего времени сотрудников;
  • степени загруженности работников;
  • времени простоя работы;
  • отмен сделки;
  • потерянных клиентов;
  • статистики по филиалам и др.

Чтобы добиться таких результатов вручную, пришлось бы потратить не одну неделю, а программа выполняет всё в считаные секунды!

срм клиентская базаДля наглядности формируются сводные календарные таблицы. В них удобно ориентироваться благодаря цветовому выделению – опять-таки благодаря разнообразию критериев. Календарные таблицы отражают:

  • дела на день по сотрудникам;
  • занятость кабинетов и оборудования (если занято, назначить сеанс невозможно);
  • общие задачи на неделю;
  • поиск свободного времени или задачи по разным параметрам;
  • графики отпусков.

Инструменты для сотрудников

Программа создавалась таким образом, чтобы сотрудники предприятия не испытывали сложности с её освоением и использованием.

Администратору

Сотрудникам Логистам

Бухгалтеру

  • отображает все правки – можно отменить ошибочные;
  • сразу же уведомляет о новых записях или об отмене старых;
  • разработан калькулятор зарплат;
  • отображаются ключевые показатели производительности (КРI)

 

  • уведомления о задачах, о клиентах;
  • электронное расписание, всегда актуальное;
  • звонки, смс рассылки;
  • шаблоны писем, формирование отчётности;
  • мобильное приложение;
  • внутренний чат
  • наблюдать перемещение товаров;
  • отслеживать остатки товаров;
  • выделить самые популярные товары;
  • автоматически считать стоимость;
  • получать оповещение о критически малых запасах того или иного товара;
  • анализировать количество расходных материалов для той или иной услуги;
  • сканировать штрих-коды;
  • смотреть статистику по поставщикам

 

  • отчёты (дневные, годовые и др.);
  • счета;
  • прайсы;
  • автоматическое формирование документов;
  • шаблоны;
  • перемещение средств, учёт клиентов и расходников;
  • прогнозы прибыли;
  • средний показатель по чеку;
  • интеграция с чековым аппаратом;
  • расчёт зарплат

Как любая порядочная CRM, «Клиентская база» позволяет назначать себе задания, настраивать напоминания, создавать планы звонков, рассылок, помогает быстро сформировать нужные документы. Есть здесь и воронка продаж – возможность посмотреть, какой этап продажи требует доработки.

Технологические решения

Цифровой инструмент общения с клиентами предусмотрел усовершенствования других технологий, которыми вы пользуетесь (если не пользуетесь – немедленно начинайте!).

Почта

Сайт Онлайн-запись

Телефония

  • с логотипом компании, фотографией, контактными данными сотрудника;
  • письма приходят на индивидуальный ящик;
  • никакой рекламы, спама (ни посторонней, ни от разработчиков)

 

  • предоплата в электронном виде;
  • бонусы для каждого клиента;
  • избранное – быстрый доступ;
  • настройка внешнего вида;
  • настройка полей для записи, их названий;
  • аналитика

 

 

  • сразу к нескольким специалистам и на несколько дней;
  • на групповые занятия автоматически срабатывает лимит участников;
  • фильтр по специалистам и услугам;
  • общее расписание (по дням)

 

  • >60 провайдеров;
  • приветствовать клиента по имени даже при входящих звонках;
  • отвечать из любого места, не только на работе;
  • переадресовывать клиента, если его специалист не отвечает;
  • при первой же возможности узнавать о непринятых звонках;
  • набор номера одним щелчком;
  • в течение года сохранять историю разговоров и анализировать их

 

Объединение филиалов в одну сеть

«Клиентская база» предполагает синхронизацию данных на разных компьютерах – в разных районах, городах и даже странах. срм клиентская базаЛюбое изменение информации мгновенно попадает в общую базу и отображается во всех других подразделениях. Таким образом можно:

  • избежать дублирования информации, двойных-тройных рассылок;
  • добиться отображения полной истории клиента в любом другом филиале сети;
  • получить точную статистику по клиенту, учитывая все его запросы, посещения.

С базой могут одновременно работать несколько человек из любых мест. Задачи для менеджеров, администраторов, бухгалтеров и других работников будут формироваться без промедления.

Плюсы и минусы

СРМ «Клиентская база» может перещеголять конкурентов по следующим параметрам:

  • есть сервера в России, не только за рубежом;
  • обилие тарифов;
  • большой список дополнительных услуг;
  • много конфигураций под разные бизнес-модели;
  • можно создать свою конфигурацию с нужными параметрами;
  • масса способов оплаты (об этом ниже);
  • резервное восстановление;
  • обучение.

Однако если на официальном сайте не опубликованы отрицательные отзывы, это не значит, что в программе нет проблем. Так, пользователи жалуются на:

  • подвисание системы в бесплатной версии;
  • дороговизну дополнительных услуг:
    — можно добавлять свои поля в любые таблицы, разделы, но это могут делать только программисты, и за доработку требуют денег, причём весьма немалых;
    — смс стоят денег;
    — свои шаблоны для сообщений – это дополнительные расходы;
    — своё имя для смс также нужно покупать.
  • до сих пор незалатанную проблему: нельзя отправить письмо с прикреплённым файлом – только текстовое;
  • отсутствие интеграции с почтой – прошлые контакты придётся переносить в базу вручную;
  • отсутствие маркетинговых инструментов – оценки эффективности рекламы, оценки удовлетворённости.

Техподдержка

Техподдержка – ещё один предмет споров. Номинально она работает 24/7, но отзывы пользователей разнятся. Кто-то возмущается, что не может получить ответ по нескольку дней, а кто-то жалуется на качество помощи.

Как бы то ни было, бесплатная консультация эксперта (квалификация подтверждена сертификатом) по гарантии длится 1 год. Техподдержку можно продлить на любой срок, от одного года до бесконечности.

Всегда – причём совершенно бесплатно – доступны:

  • горячая линия;
  • обучающие видео;
  • открытые форумы программистов.

Бесплатная версия

Чтобы самостоятельно оценить, насколько функциональна эта CRM для вашего бизнеса, попробуйте поработать в ней бесплатно.

Демо-доступ открыт на 10 сотрудников и 500 клиентов. В бесплатной версии нет смс-рассылки, но есть неограниченный срок пользования и почти весь остальной функционал

Для работы пробной версии не требуется выход в Интернет. В любой момент можно продолжить сотрудничество с «Клиентской базой» и оформить лицензионную версию. Однако помните: после перехода на платную версию к бесплатной вернуться нельзя!

Арендовать или купить аккаунт

Полная, продуманная и функционирующая программа доступна в трёх версиях:

  • LOCAL (на компьютере, в локальной сети);
  • WEB (на сервере клиента);
  • SaaS (Soft as a Service – Софт как услуга, то есть оплата постольку, поскольку вы программой пользуетесь, на сервере разработчика).
LOCAL WEB SAAS
Преимущества
  • простая установка;
  • независим от Интернета
  • доступ отовсюду, в любое время;
  • интеграция с сайтом
  • не нужна установка;
  • автообновление
Сложность установки Средняя, только на Windows Сложная, на любую ОС Простая, на любую ОС
Хранение данных На вашем компьютере На вашем сервере На сервере разработчиков
Режим работы Когда включен компьютер Постоянно Постоянно
Оплата Один раз, за лицензию Один раз, за лицензию Ежемесячно (тариф дешевеет, если оплачивать сразу несколько месяцев)

Версии можно свободно менять. Данные при переходе между режимами сохраняются.

Тариф и лицензия растут в стоимости в зависимости от числа пользователей, количества ежедневных писем  и других параметров. Количество пользователей может быть от 1 до бесконечности, время пользования – от 1 месяца до бесконечности.

Купить лицензию или тариф можно самыми разными способами (разве что криптовалютами расплатиться нельзя):

  • с телефонного или банковского счёта;
  • чеком;
  • переводом;
  • наличными;
  • валютами других государств;
  • через Qiwi или карту.

«Клиентская база» позиционирует себя как удобный инструмент для работы с постоянными покупателями и, без сомнения, таковым и является. C электронной базой данных ваши взаимоотношения с клиентами улучшатся, а инструменты позволят выделять самых важных посетителей и наиболее перспективные направления в работе – и сосредоточить все силы на них. Живите в XXI веке, используя новейшие достижения, и умножайте своё благосостояние – ведь это стало просто!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: