СРМ «Клиентская база» – простой программный продукт для работы с потребителями ваших товаров или услуг. Здесь нет заумных функций – в то же время есть всё, чтобы ваши клиенты почувствовали вашу заботу о них.
О программе
Существует эта crm с простым названием с 2009 года, база клиентов в ней организована обширно и удобно. Здесь множество критериев поиска, фильтрации посетителей, а также действий (рассылок, обзвонов, заданий) на этой основе. База данных учитывает интересы, запросы клиентов, позволяет автоматически рассчитывать скидки, выделять из общей массы клиентов, которые чаще других к вам обращаются.
Полная статистика наглядно отобразит востребованность товаров и услуг, популярных мастеров или успешных менеджеров. Она позволяет:
- формировать отчёты, график отпусков;
- рассчитывать зарплату;
- следить за остатками товаров, расходников на складе и пр.
СRM Клиентская база – это защищённое продублированное хранилище файлов и документов, которое будет нетрудно восстановить и просто защитить от чужих посягательств
Возможности
Программу нетрудно освоить самостоятельно, а для удобства начального заполнения базы предусмотрен перенос информации из Excel или любого текстового файла.
База данных
В первую очередь база клиентов нужна, чтобы хранить информацию о каждом из них. В этой CRM вы найдёте более 20 полей:
- контакты;
- личная информация;
- полная история посещений;
- полная история сообщений;
- карта лояльности, уровень скидки;
- аналитика предпочтений;
- категории, классы важности и пр.
Соответственно, здесь больше 20 критериев для поиска по:
- онлайн-заказам;
- мастеру или продавцу;
- уровню прибыли;
- частоте посещений;
- близкому дню рождения;
- статусу (потерянные, новые) и пр.
Все критерии настраиваются, заполняются по своему желанию. Сообразно выставленным критериям клиентам приходят оповещения:
- поздравления;
- напоминания о записи;
- информация о скидках, акциях;
- анкета или запрос отзыва
- другие по вашему выбору.
Аналитика
На основе обширной накопленной информации программа выстаивает отчёты, а также способна предпринимать полезные действия. Например автоматически, исходя из общей суммы покупок, она осуществляет:
- подсчёт скидки;
- учёт срока действия скидки;
- уведомление о скидке;
- присвоение категории.
Чем больше полей заполнено, тем подробнее учёт:
- расходных материалов, их стоимости;
- проданных товаров, скидки;
- товаров на списание;
- рабочего времени сотрудников;
- степени загруженности работников;
- времени простоя работы;
- отмен сделки;
- потерянных клиентов;
- статистики по филиалам и др.
Чтобы добиться таких результатов вручную, пришлось бы потратить не одну неделю, а программа выполняет всё в считаные секунды!
Для наглядности формируются сводные календарные таблицы. В них удобно ориентироваться благодаря цветовому выделению – опять-таки благодаря разнообразию критериев. Календарные таблицы отражают:
- дела на день по сотрудникам;
- занятость кабинетов и оборудования (если занято, назначить сеанс невозможно);
- общие задачи на неделю;
- поиск свободного времени или задачи по разным параметрам;
- графики отпусков.
Инструменты для сотрудников
Программа создавалась таким образом, чтобы сотрудники предприятия не испытывали сложности с её освоением и использованием.
Администратору |
Сотрудникам | Логистам |
Бухгалтеру |
|
|
|
|
Как любая порядочная CRM, «Клиентская база» позволяет назначать себе задания, настраивать напоминания, создавать планы звонков, рассылок, помогает быстро сформировать нужные документы. Есть здесь и воронка продаж – возможность посмотреть, какой этап продажи требует доработки.
Технологические решения
Цифровой инструмент общения с клиентами предусмотрел усовершенствования других технологий, которыми вы пользуетесь (если не пользуетесь – немедленно начинайте!).
Почта |
Сайт | Онлайн-запись |
Телефония |
|
|
|
|
Объединение филиалов в одну сеть
«Клиентская база» предполагает синхронизацию данных на разных компьютерах – в разных районах, городах и даже странах. Любое изменение информации мгновенно попадает в общую базу и отображается во всех других подразделениях. Таким образом можно:
- избежать дублирования информации, двойных-тройных рассылок;
- добиться отображения полной истории клиента в любом другом филиале сети;
- получить точную статистику по клиенту, учитывая все его запросы, посещения.
С базой могут одновременно работать несколько человек из любых мест. Задачи для менеджеров, администраторов, бухгалтеров и других работников будут формироваться без промедления.
Плюсы и минусы
СРМ «Клиентская база» может перещеголять конкурентов по следующим параметрам:
- есть сервера в России, не только за рубежом;
- обилие тарифов;
- большой список дополнительных услуг;
- много конфигураций под разные бизнес-модели;
- можно создать свою конфигурацию с нужными параметрами;
- масса способов оплаты (об этом ниже);
- резервное восстановление;
- обучение.
Однако если на официальном сайте не опубликованы отрицательные отзывы, это не значит, что в программе нет проблем. Так, пользователи жалуются на:
- подвисание системы в бесплатной версии;
- дороговизну дополнительных услуг:
— можно добавлять свои поля в любые таблицы, разделы, но это могут делать только программисты, и за доработку требуют денег, причём весьма немалых;
— смс стоят денег;
— свои шаблоны для сообщений – это дополнительные расходы;
— своё имя для смс также нужно покупать. - до сих пор незалатанную проблему: нельзя отправить письмо с прикреплённым файлом – только текстовое;
- отсутствие интеграции с почтой – прошлые контакты придётся переносить в базу вручную;
- отсутствие маркетинговых инструментов – оценки эффективности рекламы, оценки удовлетворённости.
Техподдержка
Техподдержка – ещё один предмет споров. Номинально она работает 24/7, но отзывы пользователей разнятся. Кто-то возмущается, что не может получить ответ по нескольку дней, а кто-то жалуется на качество помощи.
Как бы то ни было, бесплатная консультация эксперта (квалификация подтверждена сертификатом) по гарантии длится 1 год. Техподдержку можно продлить на любой срок, от одного года до бесконечности.
Всегда – причём совершенно бесплатно – доступны:
- горячая линия;
- обучающие видео;
- открытые форумы программистов.
Бесплатная версия
Чтобы самостоятельно оценить, насколько функциональна эта CRM для вашего бизнеса, попробуйте поработать в ней бесплатно.
Демо-доступ открыт на 10 сотрудников и 500 клиентов. В бесплатной версии нет смс-рассылки, но есть неограниченный срок пользования и почти весь остальной функционал
Для работы пробной версии не требуется выход в Интернет. В любой момент можно продолжить сотрудничество с «Клиентской базой» и оформить лицензионную версию. Однако помните: после перехода на платную версию к бесплатной вернуться нельзя!
Арендовать или купить аккаунт
Полная, продуманная и функционирующая программа доступна в трёх версиях:
- LOCAL (на компьютере, в локальной сети);
- WEB (на сервере клиента);
- SaaS (Soft as a Service – Софт как услуга, то есть оплата постольку, поскольку вы программой пользуетесь, на сервере разработчика).
LOCAL | WEB | SAAS | |
Преимущества |
|
|
|
Сложность установки | Средняя, только на Windows | Сложная, на любую ОС | Простая, на любую ОС |
Хранение данных | На вашем компьютере | На вашем сервере | На сервере разработчиков |
Режим работы | Когда включен компьютер | Постоянно | Постоянно |
Оплата | Один раз, за лицензию | Один раз, за лицензию | Ежемесячно (тариф дешевеет, если оплачивать сразу несколько месяцев) |
Версии можно свободно менять. Данные при переходе между режимами сохраняются.
Тариф и лицензия растут в стоимости в зависимости от числа пользователей, количества ежедневных писем и других параметров. Количество пользователей может быть от 1 до бесконечности, время пользования – от 1 месяца до бесконечности.
Купить лицензию или тариф можно самыми разными способами (разве что криптовалютами расплатиться нельзя):
- с телефонного или банковского счёта;
- чеком;
- переводом;
- наличными;
- валютами других государств;
- через Qiwi или карту.
«Клиентская база» позиционирует себя как удобный инструмент для работы с постоянными покупателями и, без сомнения, таковым и является. C электронной базой данных ваши взаимоотношения с клиентами улучшатся, а инструменты позволят выделять самых важных посетителей и наиболее перспективные направления в работе – и сосредоточить все силы на них. Живите в XXI веке, используя новейшие достижения, и умножайте своё благосостояние – ведь это стало просто!