Site icon Loyalbiz.ru

R-Keeper – автоматизация управления работы заведений общепита

r-keeper

Ресторанный бизнес всегда зависел от многих неконкретных (то есть непереводимых в цифры) факторов. Ну как, например, оценить уютность атмосферы? Или такое абстрактное качество, как «модность» заведения? А ведь именно они влияют на посещаемость. Реально помочь управлять таким бизнесом может система R keeper.

Зачем нужна автоматизация ведения ресторанного бизнеса

Тем более собственнику или управляющему необходимо «расчистить время» и убрать лишние точки особого внимания. Тогда есть шанс, что получится сосредоточиться на таких нематериальных понятиях, как желанность объекта для посетителей, удастся понять её взаимосвязь с принимаемыми мерами и пр. В общем, можно будет заняться главным – выработкой маркетинговой стратегии, направленной на рост выручки.

Все процессы в ресторанном бизнесе можно подразделить на:

Автоматизация сама по себе ничего не производит, но, будучи наложенной на какой-либо процесс, она позволяет значительно поднять его производительность

Автоматизация механических процессов

Принцип работы любого официанта – обслуживание клиента. Один из аспектов – принятие заказа: официант записывает все пожелания посетителя, далее забивает всё это в чек, а в некоторых заведениях ещё и относит ордер на кухню. Во время всех этих его похождений он отсутствует в зале, да и для того, чтобы подать блюда по другим заказам нужны другие официанты.

Программа R keeper подразумевает наличие у каждого официанта мобильного терминала (в современных версиях – смартфона), на который устанавливается программный комплекс, включающий меню. При заказе официант просто отмечает, какие блюда заказаны посетителями за столиком, и данная информация распределяется между заинтересованными «ведомствами»: кухней, баром, кассой. Не нужно более никуда ходить, ничего дополнительно забивать в кассовый аппарат или относить куда-либо информацию о заказе.

Программа R keeper убирает из обязанностей персонала ненужную (лишнюю) беготню. И для клиентов это становится очень даже заметно: официанты всегда на месте, то есть готовы услужить. Это огромный шаг к улучшению качества обслуживания, для повышения востребованности заведения

Владельцы заведений, которые работают с системой R-keeper, отмечают положительные изменения в организации процесса работы персонала:

От применения системы автоматизации выигрывают не только заведение, но и гости:

Контроль преобразований

Под преобразованиями понимаются процессы кулинарных приготовлений. Качество обслуживания и еды делят между собой первое место среди главенствующих факторов, на основании которых клиент оценивает качество работы всего заведения.

Изысканная кухня базируется на нюансах. Добавил чего-то вместо одной щепотки две, или передержал на огне на десяток секунд подольше и вот уже блюдо несъедобно (по крайней мере, теряет свой шарм). До последнего времени повара играли одну из главенствующих ролей во всех заведениях с кухней. Даже если существовали технологические карты блюд, то приход нового повара вовсе не гарантировал идентичного качества выполнения рецепта. Более того, даже один и тот же человек, порой, теряет свои навыки.

Система кипер позволяет сохранять эксклюзивные знания о деталях, тонкостях приготовления блюд, делая их уникальными. Такое возможно благодаря тому, что описание рецептуры находится в электронном виде перед глазами у исполнителя (на планшете, к примеру). Туда можно вносить изменения, фиксируя результаты и добиваясь, таким образом, неповторимых сочетаний.

R-keeper программа, по сути, диспетчерская. Поразительно, но её применение позволяет создавать кулинарные шедевры, создавая резоны для посетителей, чтобы вернуться в заведение в дальнейшем

Помимо указанного преимущества, R-keeper позволяет:

Система учёта

Учёт – это не только способ измерения эффективности, но и требование к выполнению ответственными лицами своих обязанностей. В отечественных условиях система учёта подразумевает в первую очередь, контроль за объемами воровства (если уж нельзя его полностью исключить). А стимулы – это уже высокие материи…

Мнение профессионалов: заведение никогда не добьётся высокой посещаемости, если при управлении и организации работы не будет порядка

R-keeper в плане учёта осуществляет такие функции, как:

Система прекрасно совмещается с «1С-бухгалтерией», предоставляет ей первичные данные для последующей бухгалтерской обработки.

Резюме

R-keeper – одна из немногих систем автоматизации процесса управления заведениями общепита, признанных мировыми ассоциациями рестораторов после проведения официальных испытаний на практике. Функционал системы постоянно расширяется. Сейчас туда уже входят такие опции, как:

Разработчики конструируют системы под конкретные существующие проекты. Так появились управляющие программы-модули, совместимые с системами менеджмента:

С системой R-keeper владельцам заведения общепита стали доступны инструменты управления работой персонала, склада, бухгалтерии и системой лояльности клиентов. С подобной инновационной разработкой успех предприятию гарантирован. Удачи в начинаниях!

Exit mobile version