Секреты успешного бизнеса: CRM Mango office – удобная система взаимодействия с клиентской базой

Сегодня руководители бизнеса в России всё чаще сталкиваются с термином «CRM». Что это такое, почему так важно внедрение данных технологий в бизнес для его успешного развития? Рассмотрим наиболее популярные варианты ведения бизнес-проекта в сфере продаж на примере системы «CRM Mango office».

Успешный бизнес на базе инновационных систем CRM: почему это выгодно?

Для улучшения работы бизнеса важно учитывать целый комплекс формирующих составляющих, среди которых первое место занимает взаимоотношения с клиентом. Ведь именно от реализации товаров или услуг зависит развитие бизнеса. Предоставить услугу и необходимый ассортимент продукции – это только половина успеха. Главное – найти рынок сбыта, продвигать идею в «массы». Чем больше покупателей – тем выше рейтинг компании, выше рейтинг – больше предложений, продаж. Всё взаимосвязано.

Система CRM Mango office «распаковывает» всю общую информацию компании по отдельным конкретным «папкам». Чтобы собрать потенциал роста продаж, нужно форматировать всю полученную информацию о клиенте, о его требованиях. Необходимо фиксировать информацию обо всех обращениях потребителя на каждом этапе взаимодействия с ним.

Важно получать информацию и отмечать следующие пункты:

  • время заказа;CRM-Mango-office
  • количество покупаемых товарных единиц;
  • качество заявленного ассортимента;
  • ценовой сегмент;
  • количество повторных обращений.

Именно к последнему пункту стоит обратить повышенное внимание. Что означают повторные обращения и покупки товаров одного покупателя? Это означает, что, сделав единожды покупку у компании, он остался доволен предоставленной услугой на всех этапах её реализации. Его удовлетворила стоимость, доставка, сроки её реализации, а также система обслуживания.

Система «CRM Манго офис» позволяет зафиксировать все обращения покупателей, а также сделать выводы из заключенной сделки: что нужно улучшить, чтобы человек  вновь захотел сделать покупку конкретно у вас? Клиенты, которые делают покупки на постоянной основе, заносятся в отдельную «папку», которая считается приоритетной – именно они – «постоянные клиенты».

Приоритетные задачи «CRM Mango office»

Система контроля и управления клиентской базой в бизнесе играет огромную роль. Важно не только получить расширенный диапазон заказов, но и суметь удержать каждого своего покупателя, заинтересовав его выгодными предложениями. Именно поэтому разработчики системы «CRM Mango office» поставили перед собой цель автоматизировать процессы взаимодействия с клиентом на всех этапах заключения сделки.

Компании, которые хотят получить автоматизированный налаженный процесс ведения задач, выбирают удобную программу «Mango CRM». Не тратить время на создание, ведение учета информации о каждом клиенте, не рисковать «человеческим фактором», а полагаться исключительно на автоматизированный процесс в сфере продаж – это удобно, просто, доступно. Теперь не нужно переживать за то, что клиенту не перезвонили в нужное время, не уточнили информацию, не предоставили качественное обслуживание. Программа Манго делает все самостоятельно, естественно, под контролем руководителя.

Как это работает?

Взаимодействие с клиентом осуществляется посредством звонка, заявки на сайте (оформление корзины), письма на почту или СМС. При звонке клиента на мониторе экрана высвечивается окно. Если клиент уже делал покупки, то высвечивается заполненная карточка с информацией о клиенте: когда была совершенна покупка, средняя цена покупок, вид товаров, примечания. Если клиент оформляет заказ впервые, то высвечивается карточка с пустыми полями, которую менеджер заполняет непосредственно в период обращения.

CRM-Mango-office

Не нужно переживать за сохранность и достоверность (актуальность) полученной информации о покупателе. Вся информация, занесенная в карточку клиента, хранится в надежном месте на DATA-центрах. При вторичном обращении компьютерная программа просто «достаёт» нужную информацию о клиенте, предоставляя её обзору менеджеру. Механизм взаимодействия покупателя и продавца максимально упрощен, автоматизирован и освобожден от необходимости ручного введения всей информации.

Главная особенность системы – это доступ к нужной информации о клиенте и совершенных сделках в любой точке мира, где есть доступ к интернету. Всё, что потребуется для получения данных, – ввести пароль, логин

Очень удобная система для тех компаний, которые постоянно расширяют клиентскую базу, «нарабатывая» постоянных клиентов в разных уголках мира.

Руководство CRM-процессов: как купить и установить?

Чтобы начать работать с продуктом «Mango CRM», необходимо выполнить несколько простых действий с компьютером. Скачать важно именно лицензионное приложение Mango, поскольку только такой формат будет раскрывать все возможности программы. Перейдя по ссылке на официальный сайт, можно скачать и установить программу на компьютер. Программа установки – стандартная, с пошаговыми руководствами.

CRM-Mango-office

После установки и распаковки программы на компьютере, высветится окошко с входом в программу. Здесь нужно указать логин и пароль (отправленные по e-mail), по которым можно будет получить доступ ко всем клиентским базам компании. После завершения всех процессов важно настроить роли (администрация, менеджмент и отдел продаж). Программа Манго предоставляет возможность слияния с телефонией, рабочей почтой компании, что позволяет автоматизировать, упростить все процессы обмена данными.

Работа в Манго сводит к минимуму все ошибки менеджеров, программа даёт дозированную последовательную информацию, которая является наиболее актуальной и необходимой на данном этапе. Руководство компании может проследить за всеми этапами формирования заказа с клиентом, провести работу над ошибками, улучшить качество обслуживания. Отсутствует даже минимальный риск пропустить звонок от потенциального клиента, вся работа налажена и систематизирована.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: