Site icon Loyalbiz.ru

CRM для агентства недвижимости

СРМ для агентства недвижимости

Риэлторский бизнес всегда считался специфическим. Здесь, прежде всего, важно наладить правильные, продуктивные отношения с клиентами и к каждому найти индивидуальный подход, даже если их количество исчисляется сотнями. CRM для агентства недвижимости – полезный и нужный инструмент, идеально организующий работу с клиентами.

Менеджеру больше не потребуется беспокоиться о том, все ли вопросы были обсуждены с клиентом в последний раз и вспоминать детали разговора. Для этого даже не потребуется рабочий компьютер, достаточно смартфона или современного планшета. Все напоминания о предстоящей встрече придут в стандартных смс-сообщениях.

Зачем нужна CRM в риэлторском бизнесе

Давно завершились времена, когда риэлторы вели блокноты, обклеивали свои столы стикерами. Более того, постепенно организации начали внедрять в свои повседневные процессы систему CRM, которая полностью заменила собой все функции Excel. Нельзя оспорить тот факт, что последняя удобна и способна вместить много информации. Программа позволяет легко вести расчёты, создавать статусы для сделок, примечания для каждого клиента. Но успешный риэлтор понимает: рынок недвижимости состоит не только из цифр и объектов. Это ещё люди, с которыми нужно постоянно взаимодействовать. А вот этого Excel не умеет. Специальное программное обеспечение для риэлторов берёт на себя все рутинные процессы, благодаря чему менеджер показывает высокую эффективность.

CRM для риэлторов:

  1. Напоминает о делах: необходимо связаться с клиентом, отправить договор, выбрать объекты для новой заявки, выслать реквизиты и многое другое. Держать эту информацию в голове теперь совсем необязательно.
  2. Запоминает хронологию. Программа всегда подскажет, на чём был остановлен предыдущий разговор или какие документы следует подготовить.
  3. Делает часть работы за менеджера: система сама подбирает объекты, выгружает объявления на тематические сайты, отслеживает просрочку, сохраняет историю переписки, отправляет сообщения клиенту.
  4. Автоматически создаёт нужные отчёты.

Чем отличается от СРМ для других сфер бизнеса

CRM система для агентств недвижимости обязательно должна учитывать специфику риэлторского бизнеса. При минимуме затрат времени и трудовых ресурсов, программа даёт возможность наращивать объёмы продаж и количество совершаемых операций.

Сделки по объектам недвижимости имеют свою специфику, поэтому универсальные автоматизированные системы здесь мало эффективны. CRM для агентств по купле/продаже недвижимости предусматривают ряд полезных функций именно для этой сферы и бесполезных для других, например: автоматическая выгрузка объявлений на тематические сайты, рассылка информации потенциальным клиентам, создание оповещений, сбор информации.

Руководители агентства недвижимости смогут с помощью CRM:

Пример удачной системы: Real estate CRM

Одна из самых функциональных систем для риэлтерского бизнеса. Для апробации ПО в деле, первые семь дней его можно использовать бесплатно.

В программном обеспечении Real estate CRM выделяются следующие важные функции:

  1. Автоматическая выгрузка объявлений. В программу можно выгружать объявления из всех популярных сервисов: Avito, Cian, Из рук в руки, Яндекс.Недвижимость и других. Эти электронные каталоги будут автоматически интегрироваться с системой Real estate CRM.
  2. Информация о покупателях и собственниках.
  3. Информация об объектах купли/продажи. Программа ведёт картотеку объектов собственников, предложения партнеров.
  4. Создание документов по шаблонам. Формировать необходимые документы теперь стало еще быстрее, все шаблоны уже есть в программе.
  5. Контроль работы персонала. Система оптимально настраивает права доступа. Брокеры могут просмотреть все объекты, но видят контакты только собственных клиентов. Руководитель отдела также может видеть только ту информацию, с которой работает, генеральному директору доступны все данные. Система для агентства недвижимости также отслеживает историю деятельности агентов по заказчикам и объектам, анализирует их эффективность.
  6. Подготовка отчётов. Вся отчётная документация по количеству звонков, продаж, общей сумме сделок и прочему формируется автоматически, позволяя менеджеру заняться непосредственно продажей, а не тратить время на бумаготворчество.

Что в итоге?

Успешно внедрённое агентством недвижимости, профессиональное CRM гарантирует рост эффективности продаж за счёт полной автоматизации большинства рутинных процессов. Используя настройки отчётов, руководство компания получает необходимую аналитику и результаты в строгом соответствии с заданными параметрами. Современное ПО для агентств недвижимости значительно увеличит эффективность труда отдельно взятого сотрудника. Все данные защищены от злоумышленников. Автоматизированная система значительно сокращает процесс поиска объектов в соответствии с клиентскими пожеланиями и упрощает работу менеджеров.

Exit mobile version