Почему Terrasoft CRM настолько популярна

Каждый день перед компаниями любого уровня стоят десятки задач, требующие быстрого решения. Задания выполняются в соответствии с планами и стратегией развития компании. Но как планомерно выполнять задачи, если рутина занимает большую часть времени? Это составление графиков, публикация приказов, организация собраний, рассылки, холодные звонки и многое другое. Показатели любого бизнеса значительно улучшаются, если все рутинные процессы грамотно автоматизированы. Многофункциональная CRM-система Terrasoft самостоятельно выполняет текучку, беря на себя функции администратора офиса или управляющего директора.

Terrasoft CRM – это IT-инструмент, эффективно работающий с клиентами, помогающий достигать лучших результатов в бизнесе. Главное преимущество этого программного обеспечения – простой для любого пользователя и в то же время широкий функционал.

Terrasoft

По той информации, которое даёт опубликованное на сайте terrasoft описание, эта система готова выполнить для компании следующие задачи:

  • crm-terrasoftсвоевременно обработать все входящие обращения – за это отвечает встроенный call-центр;
  • запланировать, проконтролировать процесс продаж;
  • проанализировать поступающую от маркетинговых компаний информацию;
  • эффективно взаимодействовать с аудиторией клиентов;
  • сохранить все деловые контакты, историю операций;
  • исключить ситуацию, когда несколько менеджеров звонят одному и тому же клиенту;
  • получить достоверную информацию по сделкам собственной, а так же конкурирующих компаний;
  • систематизировать процесс взаимодействия отделов компании.

Terrasoft CRM помогает успешно развивать бизнес, предлагая пользователям следующие модули: бизнес процессы, система лояльности, отчёты, библиотеки, маркетинг, Call-центр, проекты, контакты.

Платформа Bpm online признана одной из лучших

Более 10 лет назад компания Terrasoft разработала платформу BPM online для руководства продажами, сервисом и маркетингом. Лучшие мировые практики показали эффективность этой системы для разных отраслей производства. Каждый год продукты BPM online становятся обладателями престижных наград в области IT-технологий, занимают достойные места в рейтингах аналитических и отраслевых агентств.

Основные инструменты и возможности

Для крупной корпорации или небольшой компании важна эффективность и строгость в ведении бизнеса. BRM online обеспечит полный контроль за выполнением задач, позволит раскрутить проект на полную мощность. Все это BRM online обеспечивает с помощью следующих инструментов:

  • автоматизация процессов бизнеса;
  • расчёт рабочего времени сотрудников;
  • управление базой клиентов;
  • анализ эффективности продаж;
  • автоматизация продаж;
  • руководство ЛИДами;
  • взаимодействие с клиентом через «одно окно»;
  • ведение документооборота;
  • структурирование каталога продукции.

Основные преимущества

BRM online подходит для руководства бизнесом любой компании – в этом состоит главное преимущество продукта. Структура организации может включать в себя подразделения, каждое из которых выполняет ограниченный набор функций. При другой, процессной модели руководства бизнес рассматривается как совокупность функций, этапов, действий, которые необходимо совершить в определенной последовательности. BRM online делает управление процессами эффективным, давая чёткое понимание коллективу  какая работа должна проводиться именно здесь и сейчас.

Это ещё не все преимущества системы:

  1. Моделирование: разработка мероприятий, нужных для улучшения показателей компании.
  2. Контроль: система строго следит за выполнением всех объявленных задач.
  3. Улучшение качества: система самостоятельно разработает план по повышению показателей, если текущие результаты недостаточно эффективны.

Преимущество BRM online состоит в том, что она делает бизнес процессы полностью прозрачными. Руководитель имеет возможность выстроить правильную стратегию и тактику руководства бизнесом, основываясь на актуальных аналитических данных.

Техническая поддержка

Компания Terrasoft готова оказать пользователям, купившим её лицензированные продукты или оформившим подписку, техническую поддержку на любом этапе сотрудничества. В зависимости от пакета поддержки, цена услуги технической помощи будет включена в стоимость или продаваться отдельно. Базовый пакет вместе с услугой техподдержки дороже не станет. Стоимость других пакетов вместе с этой услугой изменится в диапазоне от 10 до 25 процентов.  Клиенты могут обращаться к техническим специалистам неограниченное количество раз, получать ответы на вопросы по установке, функционированию, настройке, сбоям и другим аспектам работы ПО.

Продукты

Для эффективной работы и демонстрации лучших результатов Bpm online предлагает своим клиентам следующие продукты: sales, service, marketing. Вместе эти продукты помогают оптимизировать рабочее время, управлять маркетингом, процессами бизнеса, улучшить сервис, повысить эффективность сотрудников.

Для лучшего понимания того, как работают эти продукты, можно кратко разобрать суть их применения  в повседневной деятельности компании.

Brm online sales помогает закрывать несколько сделок одновременно, создает воронки, благодаря которым менеджер может быстро сориентироваться и сформировать для клиента выгодное индивидуальное предложение.

Brm online marketing записывает историю работы менеджеров, фиксирует причины лояльности или отсутствия интереса со стороны покупателя, внимания к услугам конкурирующих компаний. Система также покажет, на каком уровне развития сейчас находится проект, что нужно сделать за отчетный период и так далее.

Brm online service помогает выстроить, систематизировать, контролировать всю внутреннюю жизнь предприятия. Руководитель всегда в курсе задач сотрудника и способен оценить, насколько эффективно работает подчиненный. Получая полную информацию, руководитель сможет составить объективный график и грамотно распределить нагрузку между отделами.

Отрасли

Данную систему можно внедрить в разные отрасли и сферы жизни.
Например:

  1. Crm в малом бизнесе. Систематизирует работу сотрудников, обеспечивает контроль за выполнением задач, повышает эффективность бизнес-проекта.
  2. Crm в торговле. Организует воронку клиентов, помогает закрывать несколько сделок одновременно и быстро формировать индивидуальные предложения для потенциальных покупателей.
  3. Crm в услугах. Быстро работает с заявками клиентов, реализует услуги 24 часа в сутки.
  4. Crm для банков. Продуктивная работа с базой клиентов, аналитика, обработка кредитных заявок, контроль качества, быстродействие call-центра, коллекторский контроль.

Цена вопроса

Стоимость услуги складывается из двух составляющих — базового тарифа и дополнительных опций, если они будут подключены. К дополнительным опциям относится облачное хранение, резервная копия БД, тестирование системы. Стоимость пакета услуг для одного пользователя составит от 30 до 50 тысяч рублей за год эксплуатации. Тестовый период программного обеспечения составляет 14 полных дней.

Итог

К безусловным плюсам продуктов Brm online следует отнести широкий и продвинутый функционал, приятный, удобный в использовании интерфейс, мультиязычность, гибкость настроек. Brm online позволяет работать как с продажами, так и регулировать бизнес процессы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: