Франшиза Автодок – бизнес без роялти и первоначальных вложений. «Автодок» – Интернет-магазин запчастей для автомобилей со своим складом и центром выдачи.
Почему именно Автодок?
От конкурентов отличается по 3 основным параметрам:
- не нужен дорогой брендированный офис
- цены намеренно стабильные, чтобы выбивать с рынка конкурентов
- прямые поставки со складов автопроизводителей – даже их других стран (ОАЭ, США, Германия, Корея, Япония). 800 поставщиков на 3 000 брендов!
Бизнес-модель очень простая и держится на:
- долгосрочных договорённостях с производителями запчастей
- и хорошей логистике.
И что самое приятное – можно стать частью компании без особенных вложений! 300 000 – и офис по франшизе «Автодок» начнёт работать!
Почему «Автодок» любят клиенты
4 принципиальных факта о компании:
На рынке | с 1998 |
Преимущества |
|
Охват | 126 городов России, 200 + магазинов |
Планы | Беларусь, Северо-Западный регион, Дальний Восток, Урал
Региональные рынки, крупные города с большой долей автомобильного транспорта Особенно приоритетные города:
|
Автодок подстраивается под клиента во всех отношениях.
Оплата: картами, наличными, электронными деньгами.
Доставка: почтой, курьером, транспортной компанией, самовывоз из офиса.
Личный кабинет:
- заказы по vin (идентификационному номеру), чтобы детали подходили идеально
- отслеживание заказа
- личный менеджер
- индивидуальные скидки
- оповещение о самых выгодных ценах на часто покупаемые детали
Самое главное – «Автодок» держит цены низкими!
- договаривается с производителями о скидках
- грамотно строит работу сотрудников и логистику
- использует программы для работы с товарами на складе и в офисе.
Желающим заняться бизнесом автодеталей «Автодок» охотно предоставляет свои маркетинговые инструменты – в обмен на добросовестную работу под общим брендом.
Франшиза бесплатно
Франчайзинга «Autodoc» как такового не предоставляет, но для крупных оптовых покупателей есть эксклюзивное право на регион, а это, по сути, одно и то же.
Финансовый параметр | Значение |
Стоимость | 0 |
Ежемесячные отчисления | 0 |
Вложения | 300 000 |
Окупаемость | 10 месяцев |
Рентабельность | 30% |
Стартовые вложения идут на 4 главных рабочих момента:
Расходы | Детализация | Цена, рублей |
Аренда | Нет нужды в дизайнерской отделке, так как основное направление – Интернет-магазин | 30 000 |
Программное обеспечение | EPR–система для автоматизации торговли и складского учёта | 120 000 (включая отладку и заполнение) |
Персонал | Обучение и зарплата | 120 000 |
Другие расходы | Налоги, коммунальные услуги, Интернет | 60 000 |
Дальнейшие ежемесячные расходы будут вполовину меньше.
Как стать партнёром
Раньше практиковался свободный формат работы по франшизе «Автодок». Начинать можно было с 20-50 000 и работать прямо из дома. Партнёр:
- развивал сайт
- собирал заказы
- и оформлял доставку, получив полную оплату от клиента.
Реклама в таких условиях была критически важна как единственный способ заявить о себе.
Теперь обязательно
- наличие офиса
- наличие небольшого склада.
Крупная вывеска и значок «Автодок» на электронной карте города – это и дополнительная реклама и более широкий охват клиентов. Ими становятся не только активные пользователи Интернета, но и обычные автолюбители.
Приоритетом возможного партнёрства пользуются владельцы розничных магазинов, которые решили переориентировать бизнес (каким бы он ни был) на автозапчасти
Требования к партнёру:
- ИП или ООО (подтвердить документально)
- опыт (хотя бы в одной из перечисленных сфер)
- сетевой бизнес (любой)
- розничная торговля (любая)
- оптовая торговля запчастями (или иными автомобильными товарами)
- станция техосмотра
- место под склад и офис
- осведомлённость об основных конкурентах
- своё видение будущего бизнеса.
Заявить о себе можно без личных встреч и звонков:
- скачать анкету на официальном сайте (в левом нижнем углу страницы щёлкнуть по ссылке «Франшиза», на открывшейся странице внизу экрана опять щёлкнуть – по слову «Анкета») https://www.autodoc.ru/company/representative
- отправить заполненный вариант на master@autodoc.ru.
8 плюсов
Выбрав франшизу-представительство «Автодок», партнёр получает:
- эксклюзивное право на регион (и никаких конкурентов под тем же брендом на вашей территории!)
- гибкие цены с учётом спроса и платёжеспособности клиентов
- право на самостоятельное ценообразование
- доступ к общей базе прайс-листов
- бонусные программы и продуманные своевременные скидки
- оперативная сортировка и доставка деталей
- право на независимую логистику
- образцы отчётов, договоров, документов и прочих бумаг.
Скидки для партнёров (5-20%) растут пропорционально количеству заказов (от 250 000 рублей).
И 2 минуса
Недостатки франшизы «Автодок»:
- Возврат оплачивает партнёр. Если клиент получил не то, что заказывал, последствия ложатся на продавца, а не головную компанию. Она принимает запчасти обратно только в гарантийных случаях: заводские неисправности, повреждения по вине транспортной компании, ошибка собственного отдела логистики.
- Строгое соблюдение договора. Качество услуг важно для репутации бренда, поэтому проверки со стороны главной компании проходят регулярно. У «Автодока» были плохие партнёры. Из-за них падало доверие клиентов к сети в целом. Отсюда и нынешняя повышенная требовательность.
Говоря о бизнесе автозапчастей вообще, нужно обязательно предупредить о роли конкуренции. Доход пропорционален количеству аналогичных служб, и никакая франшиза не станет панацеей, если рынок автодеталей в городе уже переполнен. Если же ниша ещё свободна или освоена слабо, «Автодок» с его миллионами вариантов запчастей и подбору не просто по модели, но по коду VIN, будет очень хорошим долгоиграющим бизнесом!