Франшиза «Автодок» – эксклюзивное представительство без роялти и первоначального взноса

Франшиза Автодок – бизнес без роялти и первоначальных вложений. «Автодок» – Интернет-магазин запчастей для автомобилей со своим складом и центром выдачи.

Почему именно Автодок?

От конкурентов отличается по 3 основным параметрам:

  • не нужен дорогой брендированный офис
  • цены намеренно стабильные, чтобы выбивать с рынка конкурентовФраншиза Автодок
  • прямые поставки со складов автопроизводителей – даже их других стран (ОАЭ, США, Германия, Корея, Япония). 800 поставщиков на 3 000 брендов!

Бизнес-модель очень простая и держится на:

  • долгосрочных договорённостях с производителями запчастей
  • и хорошей логистике.

И что самое приятное – можно стать частью компании без особенных вложений! 300 000 – и офис по франшизе «Автодок» начнёт работать!

Почему «Автодок» любят клиенты

4 принципиальных факта о компании:

На рынке с 1998
Преимущества
  • 200 млн. пунктов в прайс-листах по 22 млн. наименований
  • Отечественные и зарубежные запчасти
  • Экспресс-доставка
  • Ежедневное обновление каталогов
Охват 126 городов России, 200 + магазинов
Планы Беларусь, Северо-Западный регион, Дальний Восток, Урал

Региональные рынки, крупные города с большой долей автомобильного транспорта

Особенно приоритетные города:

  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Находка
  • Нижневартовск
  • Норильск
  • Псков
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск

Автодок подстраивается под клиента во всех отношениях.

Оплата: картами, наличными, электронными деньгами.

Доставка: почтой, курьером, транспортной компанией, самовывоз из офиса.

Личный кабинет:

  • заказы по vin (идентификационному номеру), чтобы детали подходили идеально
  • отслеживание заказа
  • личный менеджер
  • индивидуальные скидки
  • оповещение о самых выгодных ценах на часто покупаемые детали

Самое главное – «Автодок» держит цены низкими!

  • договаривается с производителями о скидках
  • грамотно строит работу сотрудников и логистику
  • использует программы для работы с товарами на складе и в офисе.

Желающим заняться бизнесом автодеталей «Автодок» охотно предоставляет свои маркетинговые инструменты – в обмен на добросовестную работу под общим брендом.

Франшиза Автодок

Франшиза бесплатно

Франчайзинга «Autodoc» как такового не предоставляет, но для крупных оптовых покупателей есть эксклюзивное право на регион, а это, по сути, одно и то же.

Финансовый параметр Значение
Стоимость 0
Ежемесячные отчисления 0
Вложения 300 000
Окупаемость 10 месяцев
Рентабельность 30%

Стартовые вложения идут на 4 главных рабочих момента:

Расходы Детализация Цена, рублей
Аренда Нет нужды в дизайнерской отделке, так как основное направление – Интернет-магазин 30 000
Программное обеспечение EPR–система для автоматизации торговли и складского учёта 120 000 (включая отладку и заполнение)
Персонал Обучение и зарплата 120 000
Другие расходы Налоги, коммунальные услуги, Интернет 60 000

Дальнейшие ежемесячные расходы будут вполовину меньше.

Как стать партнёром

Раньше практиковался свободный формат работы по франшизе «Автодок». Начинать можно было с 20-50 000 и работать прямо из дома. Партнёр:

  • развивал сайт
  • собирал заказы
  • и оформлял доставку, получив полную оплату от клиента.

Реклама в таких условиях была критически важна как единственный способ заявить о себе.

Теперь обязательно

  • наличие офиса
  • наличие небольшого склада.

Крупная вывеска и значок «Автодок» на электронной карте города – это и дополнительная реклама и более широкий охват клиентов. Ими становятся не только активные пользователи Интернета, но и обычные автолюбители.

Приоритетом возможного партнёрства пользуются владельцы розничных магазинов, которые решили переориентировать бизнес (каким бы он ни был) на автозапчасти

Требования к партнёру:

  • ИП или ООО (подтвердить документально)
  • опыт (хотя бы в одной из перечисленных сфер)
  • сетевой бизнес (любой)
  • розничная торговля (любая)
  • оптовая торговля запчастями (или иными автомобильными товарами)
  • станция техосмотра
  • место под склад и офис
  • осведомлённость об основных конкурентах
  • своё видение будущего бизнеса.

Заявить о себе можно без личных встреч и звонков:

  • скачать анкету на официальном сайте (в левом нижнем углу страницы щёлкнуть по ссылке «Франшиза», на открывшейся странице внизу экрана опять щёлкнуть – по слову «Анкета») https://www.autodoc.ru/company/representative
  • отправить заполненный вариант на master@autodoc.ru.

8 плюсов

Выбрав франшизу-представительство «Автодок», партнёр получает:

  • эксклюзивное право на регион (и никаких конкурентов под тем же брендом на вашей территории!)
  • гибкие цены с учётом спроса и платёжеспособности клиентов
  • право на самостоятельное ценообразование
  • доступ к общей базе прайс-листов
  • бонусные программы и продуманные своевременные скидки
  • оперативная сортировка и доставка деталей
  • право на независимую логистику
  • образцы отчётов, договоров, документов и прочих бумаг.

Скидки для партнёров (5-20%) растут пропорционально количеству заказов (от 250 000 рублей).

И 2 минуса

Недостатки франшизы «Автодок»:

  1. Возврат оплачивает партнёр. Если клиент получил не то, что заказывал, последствия ложатся на продавца, а не головную компанию. Она принимает запчасти обратно только в гарантийных случаях: заводские неисправности, повреждения по вине транспортной компании, ошибка собственного отдела логистики.
  2. Строгое соблюдение договора. Качество услуг важно для репутации бренда, поэтому проверки со стороны главной компании проходят регулярно. У «Автодока» были плохие партнёры. Из-за них падало доверие клиентов к сети в целом. Отсюда и нынешняя повышенная требовательность.

Говоря о бизнесе автозапчастей вообще, нужно обязательно предупредить о роли конкуренции. Доход пропорционален количеству аналогичных служб, и никакая франшиза не станет панацеей, если рынок автодеталей в городе уже переполнен. Если же ниша ещё свободна или освоена слабо, «Автодок» с его миллионами вариантов запчастей и подбору не просто по модели, но по коду VIN, будет очень хорошим долгоиграющим бизнесом!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru