Аренда бренда или франчайзинг – это новое популярное направление для тех, кто не хочет экспериментировать с направлением в бизнесе, а уже сегодня стремится получать прибыль. Добропек франшиза способствует быстрому развитию собственной пекарни домашней вкуснейшей и ароматной выпечки.
Описание франшизы
Франшиза Добропек ориентирована на развитие бизнеса в рыночном сегменте класса «эконом» и «эконом +». Это значит, что спрос на продукцию постоянен, цены доступны для большинства покупателей, а рынок продаж минимально подвержен резким нерегулярным перепадам, что начинающего бизнеса очень выгодно.
Окупаемость пекарни 8 –10 месяцев (зависит от оформленного пакета по условиям франшизы и объёма производства)
Франшиза под брендом «Добропек» состоит из следующих пунктов:
- выплата первого паушального взноса;
- выплата роялти от прибыли;
- покупка оборудования;
- рекламные растраты;
- аренда здания (не менее 60 кв. м.);
- зарплаты персонала (8 человек).
После заключения договора между франчайзером (Добропек) и франчайзи (предпринимателем), последнему необходимо будет уплатить паушальный взнос 500 тыс. рублей. Такая выплата производится единожды. Роялти – 5% от общей выручки, иные выплаты отсутствуют.
По принципу франчайзинга правообладатель бренда, согласно заключенному договору, предоставляет следующие услуги:
- разработка концепции ведения хлебобулочного бизнеса;
- помощь при выборе места для открытия булочной;
- обучение всего персонала (руководителя и подчиненных) на протяжении 5 дней в специальном учебном центре компании;
- право использовать бренд, его логотип, концепцию ведения бизнеса;
- право доступа к технологическим книгам по производству и выпечке хлебобулочных изделий;
- доступ к руководству по управлению и контролю пекарней;
- консультации по дополнительным вопросам.
Развитие бизнеса хлебобулочных изделий выгодно для тех, кто планирует строить долгосрочный бизнес не менее 5 лет, поскольку практически 80% всей прибыли приносят постоянные покупатели
Перспектива рынка сбыта хлебобулочных изделий
Прежде чем вкладывать средства в развитие того или иного бизнеса, стоит провести маркетинговое исследование в районе возможного расположения пекарни на момент перспектив сбыта изготавливаемой продукции. Хлебобулочные изделия относятся к категории товаров ежедневного спроса. На настоящий момент времени данная отрасль является наиболее перспективной с точки зрения выгодного капиталовложения на долгосрочной основе.
Исключительная значимость для населения с разным уровнем достатка хлебобулочной продукции определяет и уровень спроса. Каждый из нас, вне зависимости от достатка, ежедневно покупает хлеб, поскольку данный продукт является основным в рационе, незаменимой составляющей частью питания всей семьи. Поэтому перспективы рынка сбыта в данном направлении всегда оптимистичны для нового бизнеса. Основная задача предпринимателя – установить оптимальный максимальный «порог» ценовой категории для выгодной конкуренции на рынке сбыта.
Ежемесячная чистая прибыль пекарен по франшизе Добропек в зависимости от пакета – 150-300 тыс. рублей, и большинство выручки зависит от «наработанной» постоянной клиентской базы
Преимущества покупки
Главное преимущество открытого бизнеса по франчайзингу – использование уже раскрученного бренда. Кроме того, что начинающий бизнесмен не тратит время и силы на разработку концепции ведения бизнеса, он получает все преимущества популярного бренда: известность, «своих» клиентов, перспективы.
На основании статистики по развитию бренда, каждый третий партнёр торговой марки Добропек, развивая сеть в своём регионе, в течение 6-8 месяцев открывает 2-ую пекарню
Поскольку франчайзер или правообладатель заинтересован в расширении маркетингового влияния на разных рынках, то он будет использовать всевозможные рекламные кампании, которые помогут и только открывшемуся бизнесу по франшизе. Также стоит отметить следующие преимущества покупки именно франшизы Добропек:
скорость развития бизнеса пекарен самостоятельно более двух лет, с франшизой – это время сокращается максимум до полутора;
- консультации опытных профессиональных «старших» партнёров помогут избежать классических ошибок начинающего бизнесмена в той отрасли, где ранее он не имел возможности экспериментировать;
- глобальная рекламная поддержка работает вне зависимости от активности предпринимателя франчайзи;
- существует возможность получать постоянно растущую прибыль при условии вложения средств (реинвестирование).
Важные негативные моменты
Кроме преимущественных особенностей стоит рассмотреть и такие важные пункты, как недостаток открытия хлебобулочного бизнеса с нуля. Стоит понимать, что затраты будут достаточно обширны, а срок окупаемости длительный.
Цена франшизы достаточно высокая, а предприниматель сталкивается с урезанием прав в конкретном регионе, паушальный взнос, как итог, становится больше. Также может существовать вето на развитие дополнительных магазинов в отдельном регионе (при наличии конкуренции по франшизе).
Продажа и покупка франшиз готового бизнеса – это непростое занятие, однако с помощью такой значимой поддержки можно не только освоить нужные навыки ведения бизнеса, но и в дальнейшем открыть свою компанию. Хлебобулочные изделия всегда будут пользоваться спросом среди населения с разным уровнем дохода, а потому франшиза Добропек – это реальная возможность реализовать свой талант бизнесмена в отрасли производства и продажи важного продукта для каждой семьи.