Site icon Loyalbiz.ru

«Фит Сервис» – франшиза техобслуживания для добросовестных

Франшиза фит сервис

Фит Сервис – франшиза  «F!TSERVICE» – это запчасти, ремонт и техобслуживание всех автомобилей, которые можно встретить в России. На 2018 год это крупнейшая сеть СТО в России. По сути – это ловкий канал сбыта запчастей благодаря хорошему сервису.

Опыт компании:

Франшиза с благородной целью

«Фит Сервис» запустил франшизу с целью создать одинаково качественные сервисы по России (выход за пределы РФ до 2020 года не рассматривается). Отсюда максимальная автоматизация и стандартизация:

«F!TSERVICE»берёт не ценой, а качеством:

  1. Ремонта (обучает всех работников в личном тренинг-центре).
  2. Обслуживания (для удобства клиента есть и разметки, и бесплатные консультации мастеров, и напоминания в мобильном приложении).

Денежная сторона вопроса

Финансово франшиза «F!TSERVICE»стоит на уровне других конкурентов:

Принципиальный показатель

Значение

Вариантов франшизы

3

Стоимость

600 000 (возвращается, если партнёр выходит из бизнеса)

Вложения

2,3-12 млн.

Ежемесячные отчисления

5% от выручки

Окупаемость

1,5-2 года

Точка безубыточности

3-6 месяцев

Рентабельность

18-20%

Отдача за вложенный капитал

300% за 5 лет

Вложения в основном идут по 3 категориям:

3 варианта франшизы

В зависимости от масштабов автосервиса есть 3 варианта франшизы со своими ценовыми категориями:

Стандарт Экспресс Гараж
Преимущество Посты высокотехнологичной диагностики Минимальный набор услуг и оборудования Ежедневные услуги
Площадь 600-700 м2 330 м2 180-200 м2
Число постов 9-10 5-6 3-4
Клиентов в месяц 1 000-1 500 600-1 000 300-500
Вложения* 12 млн. 6,3 млн. 2,35 млн.
Роялти 80 000 40 000
Рентабельность 18-23% 20-24% 19-25%
Месячная прибыль 1 млн. 590 000 270 000
Окупаемость 2-3 года 2-3 года 1,5-2 года

*Переоборудовать свой автосервис под брендовый будет дешевле –2-3,5 млн. в зависимости от формата и состояния.

Бережливое производство

«Фит Сервис» и его франшиза – это шанс увидеть «бережливое производство» в действии. Вас научат убирать лишние передвижения персонала, пустые траты времени и ресурсов, ненужные процессы.

Для примера – элементарные вещи для удобства клиентов и экономии времени:

Последний пункт, кстати, повысил визиты клиентов в автосервис с 2,5 до 5,5 раз в год!

Бережливый «FitService»переложил на автоматику всё, что мог, чтобы освободить сотрудников:

  1. Автоматическое создание отчётов и статистик.
  2. Электронный учёт товаров на складе.
  3. Программа по взаимозаменяемым запчастям и подходящим деталям к каждой марке вплоть до новых модификаций – обновляющаяся!
  4. Справочник по нормам времени на починку конкретных поломок.
  5. Статистика по автомобилям – слабые места, наиболее частые ремонтные работы, сроки повторных обращений.

У «FitService»есть своя команда программистов, которая разработала, внедрила и отладила всё вышеперечисленное. Получился добротный рабочий продукт, который к тому же модернизируется по мере необходимости.

Финансовый результат:

С Фит сервис клиенту стало удобнее покупать и чиниться в одном месте, а не тратить полдня на поиск, где дешевле

Выгоды франшизы: документы, реклама и сотрудники за счёт заведения

Все возможные хлопоты по открытию автосервиса компания берёт на себя:

  Компания Вместе с партнёром
Бизнес Подробная смета: финансовые показатели, набор услуг,степень загрузки станции и способы её увеличения

Система автоматизации сервиса

Единая горячая линия со своими операторами

Служба контроля качества

 
Помещение Дизайн-проект (снаружи и внутри): количество и назначения комнат (склад, подсобное помещение, клиентская зона, рабочее пространство), общий стиль и расстановка мебели, оборудования и даже рекламных стендов

Технические задания строителям-ремонтникам

Подбор удобного места
Оборудование и инструменты Списки необходимого

Структура складского запаса

Поставщики Контакты
Реклама Продвижение на уровне страны

 

Рекламная кампания в честь открытия

Партнёру остаётся подписывать документы и нанимать персонал.

Для персонала проводится обязательное начальное обучение в личном тренинг-центре «FitLab»:

Сотрудники учатся дистанционно и лично, через вебинары, мастер-классы и курсы, обязательно с практикой по каждому теоретическому вопросу, чтобы сразу ощутить руками. Есть даже специальный стендовый Audi (шикарный, красный) и отдельные механизмы в разрезе.

В «FitService» предпочитают молодых специалистов, которых можно сразу научить новым технологиям и методам

«Фит Сервис» – это 3 сильных достоинства:

  1. Автозапчасти по таким низким ценам, которые недоступны одиночным предприятиям.
  2. Диагностика собственной разработки: ScanFit, MotorFit.
  3. Продуманная клиентская зона с чаем и печеньками, с бесплатным Интернетом и всегда свежей тематической прессой – больше довольных посетителей и благодушное «сарафанное радио».

Реклама сети и партнёров тоже лежит целиком на главной компании. Варианты продвижения сети:

Требования к партнёру

Чтобы войти в федеральную сеть полноправным партнёром, нужны 4 качества:

  1. Опыт. Хоть в каком-то бизнесе, не обязательно с запчастями или автосервисом.
  2. Активность. Руководить по-настоящему, а не ждать у моря погоды.
  3. Обучаемость. Постоянно расти и узнавать новое (в том числе на тренингах компании – бесплатных для партнёров).
  4. Тщательность. Следовать регламентам, быть «частью корабля», работать на общее дело в едином ключе. Репутация сервиса держится на удобстве клиента. И от партнёра требуют соблюдать следующие принципиальные достоинства сервиса:

«Фит Сервис» учит партнёров быть единым целым. Это не бизнес ради сиюминутной прибыли. Это добротный долгоиграющий проект, который достоин быть главным федеральным автосервисом!

Exit mobile version