Site icon Loyalbiz.ru

Сетевой бизнес автозапчастей – Франшиза Emex

Франшиза Emex

Франшиза Emex – это «Faberlic» в мире автозапчастей. Партнёр – единственный посредник между заводом и клиентом, а Интернет-сайт их удобным образом соединяет.

«EMEX», он же «Емекс» или «Эмекс» – интернет-сайт для заказа запчастей для авто и другой техники любой марки.

Франшиза «Emex» – это точка выдачи Интернет-заказов + место, где клиент может эти заказы сделать (а ещё проверить и обменять). Никакого стационарного магазина, никаких складов. Первоначальные расходы минимальны, а сам бизнес можно совмещать с другой работой.

Описание франшизы «Emex»

Партнёру нужен только маленький офис, куда будут:

Склад не нужен – он есть у главной компании в каждом крупном городе РФ. Она же доставляет заказы до офисов – своими силами, транспортными компаниями, машинами производителей.

Нет склада – это ещё 4 преимущества:

  1. не нужно выкупать товары;
  2. нет товарных остатков;
  3. не нужно заранее тратить деньги;
  4. нет необходимости анализировать рынок и отслеживать самые популярные детали.

При желании можно завести свой магазин и иметь какие-то запчасти в наличии, но по условиям франшизы это не обязательно. Система очень похожа на сетевой бизнес вроде «Herbalife» и «Oriflame», только доставка товаров гораздо быстрее – в течение дня.

В офис привозят все заказы клиентов, которые они оформляли:

В обоих случаях:

Большинство покупателей предпочитают заказывать сами, без консультантов, а прибыль всё равно идёт партнёру. Клиентов офиса можно уболтать на более дорогую покупку – или наоборот подобрать самый экономичный вариант, чтобы они пришли снова (доверие – великая вещь!).

Расчёт прибыли

Прибыль партнёра – это автоматическая скидка за оптовый заказ. Чем больше заказов, тем больше денег с общей стоимости партнёр оставляет себе. Простейшая схема, простейшее воплощение:

Общая стоимость

Процент продавцу

Численный эквивалент

75 тыс. 9 6 750
125 тыс. 12 15 000
250 тыс. 18 45 000
375 тыс. 25 93 750
500 тыс. 26 130 000
625 тыс. 27 168 750
1,25 млн. 28 350 000
2,5 млн. 29 725 000
5 млн. 30 1 500 000
10 млн. 31 3 100 000

Эти проценты:

Достигли уровня 250 000 – отлично! В течение 3 следующих месяцев поставщик предоставляет:

Первоначальные вложения окупаются от полугода – ведь их размер очень скромный:

Стоимость франшизы Индивидуально (до 0 рублей)
Ежемесячные отчисления Нет
Вложения 200 000

Как купить франшизу и начать работу

Всего 3 шага нужно, чтобы начать бизнес автозапчастей.

Шаг 1. Связаться с головной компанией и заключить договор.

На этом же этапе нужно:

Стоимость 15 тысяч рублей
Масса 10 кг

Минимальные значения можно менять в любую сторону.

На возврат или подачу претензий транспортной компании есть 14 дней после получения. Рекламация оформляется через:

Шаг 2. Обустроить офис. При необходимости – нанять и обучить сотрудников.

Требования к помещению:

В свою очередь, специалисты компании:

Шаг 3. Искать клиентов и собирать заказы. Наладить связи с автомастерскими.

Примечание: Заводская гарантия на запчасти – 1 год, на некоторые детали с маркировкой KYB – 2 года или 70 000 км. Всё это время клиент имеет право в любой момент оформить претензии и возврат детали через точку выдачи. Механизм – обратный выкуп.

Подводные камни

Заострим внимание на некоторых условиях, влияющих на финансовое благополучие партнёра:

  1. Лимит поисков – 50 запросов на 1000 рублей. Каждый недоходный запрос свыше этой цифры стоит 12 копеек.
  2. Комиссия берётся при любых других способах оплаты, кроме официального расчётного счёта:
Возможные способы оплаты Проценты комиссии
Картами Сбербанка 1%
Другими картами («Visa International», «Master Card Worldwide») 1,7%
Яндекс.Деньги 1,9%
QIWI Wallet 2%

Преимущества и недостатки

Система простая и работает хорошо, так как:

Минусы бизнеса:

Область

Подробности

Специфика бизнеса Огромная конкуренция

В кризис рентабельность падает до 20%

Нужно разбираться в товаре – или нанимать понимающего продавца

Интернет-ресурс Продаются в основном товары, которых в городе в наличии нет – тогда клиент согласен подождать и не поедет искать его в других магазинах

Нельзя улучшить сайт – его дорабатывают только разработчики, причём очень медленно

Реклама Нужна первые позиции в поисковиках (Гугл, Яндекс), чтобы клиенты шли

Нужно дружить с автомастерами, чтобы они рекомендовали вас своим клиентам

Нужно быть на виду и на слуху, чтобы выбирали вас, а не конкурентов

Если в городе есть огромный супермаркет автозапчастей или крупные автосервисы, где всё необходимое всегда в наличии, поищите другую франшизу. Если же у вас:

Открывайтесь. Открывайтесь и рассказывайте, насколько экономнее заказать деталь и получить её завтра, чем купить в магазине с наценкой сегодня. Ведь это и правда экономнее.

Exit mobile version