Франшиза барбершоп: успешный старт в премиум сегменте

Приобретая франшизу барбершоп, вы получаете возможность начать интересное дело, заручившись поддержкой профессионалов, воспользовавшись готовой системой бизнеса. Тем не менее, вы должны отдавать отчёт, что открывать салон для мужчин – рисковано при любых обстоятельствах.

Барбершоп – мужская парикмахерская, способная подарить не только стильную прическу, но и новый круг общения. Эта ниша новая, но быстро растущая. Она рассчитана на джентльменов, достаток которых намного выше среднего. Несмотря на «молодость», в этой сфере уже имеются серьезные игроки, конкурировать с которыми новичку будет невероятно сложно. В такой ситуации франшиза барбершоп позволяет бизнесмену стать частью успешной сети, играть не против лидеров, а вместе с ними, получив их успешный опыт, готовую систему работы.

Создание стильного мужского клуба по франшизе

Идея салона красоты для мужчин оказалась на удивление популярной. Она стала частью современной культуры, своеобразным противовесом для универсальных парикмахерских, где могут предложить только типовые прически без учета индивидуальности.

Барбершоп – заведение для ограниченного круга мужчин, которые ценят стиль, уважают модные тенденции и у которых есть возможность заплатить за то, чтобы выглядеть соответствующе этим самым тенденциям

Число подобных заведений, предлагающих общение в кругу успешных мужчин, стремительно растёт, а ассортимент услуг постоянно расширяется. Сегодня барбершопы предлагают не просто модные стрижки или бритье. Там можно отдохнуть от женских пересудов, выпить кофе или выбрать напиток покрепче, послушать любимую музыку, полистать мужской журнал.

Франшиза барбершоп

Постоянные клиенты barbershop – хорошо зарабатывающие мужчины. Важно создать уникальную атмосферу, свой шарм, который будет привлекать обеспеченных посетителей. А для них каждая мелочь имеет значение. Не удастся угодить – прощай клиент! В этой сфере не стоит стремиться к массовости, поскольку основная часть мужчин с небольшими доходами выберет универсальные парикмахерские. В подобное заведение они попросту не придут.

Специалисты считают, что вступление открытие барбершопа по франшизе даёт приличную фору. Компания, достигшая успеха, станет путеводителем для новичка, поможет избежать типичных ошибок и обойти острые углы.

Сколько нужно для успешного старта

Для работы в премиум сегменте требуется тщательная подготовка. По сведениям, собранным франчайзерами, для запуска barbershop требуется порядка 2 млн. рублей. Причём уровень паушального взноса колеблется от 250 тыс. рублей до полумиллиона.

Ключевой статьей расходов в процессе подготовки к работе становится аренда помещения, площадью 30-60 квадратных метров, его оформление в соответствии с требованиями франчайзера, закупка профессионального оборудования. Помимо подготовительных работ, стоит учесть фонд оплаты профессиональных барберов, затраты на рекламу, роялти.

В этой сфере принято оплачивать не процент от выручки, а конкретные суммы, заявленные франчайзером в условиях договора

Отдельные компании предлагают заплатить по 10 тыс. рублей за каждое работающее кресло плюс столько же за маркетинг. Зачастую франчайзер предлагает ежемесячно оплачивать конкретную сумму. Ставки и период оплаты роялти может отличаться, например 200 тыс. рублей за год или же 15 тыс. рублей, после трех месяцев работы.

Несмотря на приличные вложения, развитие барбершоп предполагает быструю окупаемость бизнеса. Франчайзеры утверждают, что выйти на чистую прибыль можно после 6 месяцев – года работы при соблюдении нижеперечисленных условий:

  • стоимость аренды помещения не превышает 80 тыс. рублей;
  • 10 барберов постоянно загружены работой;
  • 30 посетителей в день принесут прибыль порядка 500 тыс. рублей в год.

Выбирая франшизу бербершоп, обратите внимание не только на условия сотрудничества. Оцените ценовую политику компании-франчайзера, сравните её с вероятными доходами потенциальной целевой аудитории вашего города.

Франшиза барбершоп

Учтите, что для предпринимателя всегда важно соотношение цена/качество, поэтому просчитывайте прибыль не только с 1 посетителя, но и оцените возможности привлечь много клиентов.

Планируя открыть barbershop, учтите особенность этой ниши. Если в вашем городе уже есть подобный салон, открыть еще одно заведение под той же торговой маркой не получится. Франчайзеры придерживаются монопольной политики в рамках одного населенного пункта и предоставляют партнерам эксклюзивное право для работы на выбранной территории.

Преимущества покупки франшизы

Рынок барбершопов достаточно специфичен, поэтому начинать работу с нуля здесь опаснее, чем в других сферах бизнеса. Франчайзер будет информировать новичка об основных рисках, поможет ему избежать краха.

Приобретая франшизу барбершоп, предприниматель обеспечивает себя:

Сотрудничеством с раскрученным, узнаваемым брендом, принципами работы, отточенными на успешной практике.

Продуманным до мелочей стилем, который предоставляет франчайзер, а также обучением персонала новейшим технологиям, принципам общения с посетителями.

Для нового салона будет разработан индивидуальный проект, который позволит осуществить эффективное зонирование пространства, подобрать функциональную мебель. Всё оснащение салона должно быть дорогим, однако франчайзер всегда рассказывает о возможностях сэкономить, предоставляет контакты дистрибьюторов. Помещение под мужскую парикмахерскую требует отделки  с использованием 2-3 цветов, оформления в соответствии с особенностями деятельности компании. Когда сеть барбершопов позиционирует себя, как компания, придерживающаяся классической английской школы бритья, то все еёсалоны выдержаны в стиле Старой Англии. Это означает, что интерьер оформлен сдержанно, установлены кресла ручной работы, играет соответствующая музыка.

Стоит учесть, что франчайзер регламентирует абсолютно все аспекты работы мужского салона, включая приветственные фразы персонала, освещение, саундтреки

Франшиза барбершопСистемой организации технологических процессов, поставленных на поток. Франчайзи получает автоматизированную систему ведения дела, работающую на основании современного программного обеспечения. Например, они предлагают посетителям воспользоваться онлайн записью, которая позволяет снизить количество ошибок. Автоматизированные системы включают возможность ведения электронного журнала, оснащенного рассылкой напоминаний о записи в салон через смс или электронную почту. Многие компании имеют собственное мобильное приложение, с которым могут пользоваться и франчайзи.

Возможность заработка на дополнительных услугах. Мало какой мужской салон ограничивает свою деятельность стрижкой и бритьем. Франчайзеры открыли собственные интернет-магазины или используют салоны для реализации дорогих косметических средств. Иногда барбершопы продают сопутствующие джентльменские товары типа запонок, бабочек, расчесок для усов, бороды.

Подводные камни барбершопа

Хотя начинающий бизнесмен работает под патронатом более опытного партнёра, ему придётся самостоятельно решать сложности, связанные с ведением бизнеса. Среди них:

  1. Недостаток барберов – мужчин-парикмахеров не так много, а специалистов высокого класса среди них ещё меньше. Франчайзеры обещают подсказать, где найти хорошего мастера, однако ответственность за привлечение персонала ложится на франчайзи. Когда профессионал найден, ему требуется пройти обучение, чтобы соответствовать требованиям элитного салона, которое проводится в столичных заведениях. Для молодых людей организовываются мастер классы, стажировки, тренинги которые обучают владению опасной бритвой, инновационным технологиям стрижки, бритья корпоративной культуре.
  2. Конкуренция с массмаркетом – за стрижку в универсальной парикмахерской можно заплатить в разы меньше, чем в барбершопе. Планируя приобретение франшизы мужского салона, бизнесмен должен понимать, что помимо высокого качества услуг, ему придется создать особую ауру заведения, которая поможет каждому посетителю чувствовать собственную важность.
  3. Непонимание философии бизнеса – наши соотечественники не привыкли уделять внешности много внимания. Исключение составляют политики и звезды, которых не так много в обычных городах. Появление стильного мужского салона может быть встречено непониманием. В подобной ситуации франчайзи придётся прилагать усилия для создания достаточного потока посетителей. Однако если он сможет решить проблему, его постоянными клиентами станут самые обеспеченные горожане.

Итоги

Резюмируя вышеизложенное, выделим несколько основных аспектов, связанных с приобретением франшизы барбершопа:

  1. Стильные мужские салоны – перспективное направление, развитие которого уже через год может приносить хороший, стабильный доход.
  2. Несмотря на наличие инновационных технологий в ведении бизнеса, качественного обучения специалистов, плотного сопровождения франчайзера, начинающему бизнесмену придётся проявить свои лучшие качества, чтобы завоевать признание самых обеспеченных мужчин в своём городе.
  3. Выбирая франшизу, стоит обратить внимание не только на размеры паушального взноса и роялти, но и на концепцию бизнеса, которая должна соответствовать мировоззрению предпринимателя.

Пусть в начинаниях вам сопутствует удача и успех!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: