Site icon Loyalbiz.ru

Франшиза Яндекс Такси – эффективный инструмент организации бизнеса

Яндекс такси франшиза

Представляя собой рентабельное предприятие с минимальными рисками, Яндекс Такси франшиза предлагает отработанную на практике успешную бизнес-концепцию с автоматизированной системой приёма заявок и полным комплексом автоуслуг. В городских условиях услуги такси, несмотря на высокую конкуренцию автоперевозчиков, остаются очень востребованными. Это даёт возможность организовать прибыльный бизнес и в короткие сроки, вернув вложения, получить прибыль. Основная сложность открытия таксомоторного бизнеса с нуля заключается в поиске целевой аудитории и наработке репутации. В связи с этим решение купить франшизу такси становится отличной возможностью организации бизнеса автоперевозок.

О компании

Будучи основанным в 2011 году, «Яндекс. Такси» на данный момент имеет 1776 точек. Представляя собой крупнейший сервис онлайн службы такси, он работает в более чем 125 городах России и стран ближнего зарубежья, объединяя под своим брендом около 200 000 автомобилей.

Особенность Яндекс такси – сотрудничество с целыми таксопарками, а не отдельными водителями

Тарифный сегмент автоуслуг компании разбит на 3 категории:

Тариф формируется с учётом класса и стоимости предоставляемых автомобилей. В категории бизнес-класс, согласно правилам компании, подаются автомобили стоимостью свыше 800 000 рублей. В ценовом сегменте комфорт представлены транспортные средства стоимостью от 450 000 до 800 000 рублей. Категорию эконом класс обслуживают автомобили стоимостью до 450 000 рублей. Оплата услуг производится наличными или банковской картой. Заказ такси осуществляется в онлайн-режиме на сайте или через мобильное приложение.

С 2011 года франшиза такси Яндекс «вышла в свет». Для её оформления необходимо официальном сайте заполнить заявку, и ваша компания – полноправный член команды.

Преимущества и особенности франшизы

Прежде чем ответить на призыв: «Покупайте фаншизу!», следует оценить преимущества, которые предлагает «Яндекс. Такси» как франчайзер. К ним относятся:

  1. Партнерство с известным брендом, доход от которого может достигать 40% годовых.
  2. Профессиональное обучение и комплексная поддержка на стартовом этапе и при построении бизнес-процессов, оказание информационной поддержки.
  3. Отсутствие рекламных сборов и роялти, расходов на маркетинговые исследования, приобретение ПО.
  4. Увеличение клиентской базы и снижение количества холостых пробегов, снижение нагрузки на диспетчерскую.
  5. Возможность приобретения автомобилей со скидками и использования выгодных лизинговых и страховых предложений.

Чтобы купить франшизу «Яндекс Такси», потребуется внести паушальный взнос, размером 50-300 тыс. рублей. Величина взноса формируется в индивидуальном порядке с учётом продуктивности франчайзи. Кроме того в индивидуальном порядке устанавливается и размер ежемесячных платежей.

Общая сумма инвестиций, необходимых для открытия франшизы и налаживания бизнес-процессов составляет 450 000 – 3 000 000 руб. Вложенная сумма способна окупиться всего за 4-6 месяцев

Предлагая содействие в налаживании бизнес-процессов, компания-основатель:

Как показывает практика, рентабельность проекта «Яндекс Такси» зависит от величины населенного пункта. В городах с полумиллионным населением ежемесячный доход может составлять в среднем 150 000 рублей, в городах-миллионниках он увеличивается до 400 000 рублей.

Условия и требования

Стать франчайзи Яндекс такси, бизнес франшиза которого представлена среди топовых франчайзинговых предложений по автоперевозкам, может только юридическое лицо, владеющее таксопарком с минимальным количеством автомобилей – 20 единиц. При нехватке количества транспортных средств, можно дополнительно арендовать машины. Водитель, занимающийся индивидуальным извозом, чтобы сотрудничать с «Яндекс. Такси» может заключить договор с таксопарком, который является действующим партнером компании.

Согласно правилам компании-основателя, тарифная сетка партнеров не должна превышать максимальный тариф компании франчайзера. Кроме того, автопарки, состоящие из 20-100 автомобилей, должны работать с программным обеспечением, поддерживающим модуль «Яндекс. Такси» или любым другим ПО, если размер автопарка превышает 100 автомобилей.

Все условия франшизы оговариваются в индивидуальном порядке. Их особенности зависят от региона работы, численности проживающего населения и величины автопарка будущего партнера

Основные условия партнерской работы предполагают:

Система «Яндекс. Такси» предполагает классификацию водителей, в результате которой владельцы более высоких категорий получают большее количество заказов. Все заказы водителям поступают с учётом их местоположения.

Компания регулярно отслеживает лицензии своих франчайзи, в случае обнаружения просрочки – авто блокируется.

Почему именно «Яндекс. Такси», а не другая служба?

Яндекс популярен, узнаваем и пользуется доверием. Приобретение франшизы «Яндекс.Такси» – это способ стать частью большого и успешного бизнеса, вложив определенный стартовый капитал. Как показывает практика многочисленных партнеров известного бренда, переняв опыт и наработки компании можно добиться стабильного дохода в краткие сроки. Удачи в начинаниях!

Exit mobile version