Франшиза футбольной школы – воспитывайте чемпионов и получайте за это деньги!

Франшиза футбольной школы – это вложение не только в свою безбедную старость (от 100 000 в месяц), но и в будущее поколение. Поколение выносливых, волевых и успешных!

Франшиза футбола – это полезный бизнес. Он физически развивает детей, воспитывает силу воли и командный дух. Он готовит сильное поколение – и растёт даже в кризис! Клиенты – молодые родители со средним и высоким доходом – вкладываются в детей даже в тяжёлые финансовые времена.

Две лучшие франшизы футбольной школы на 2018 год предлагают «Алмаз» и «Юниор». Их секции всегда рядом с домом, так как спортзалы арендуются в:

  • спорткомплексах;
  • школах;
  • детских садах (да-да, у обеих школ есть методики работы с самыми маленькими футболистами!).

Главное – качественное покрытие («паркет» или «искусственная трава»). Заведения охотно соглашаются на «новый пол в счёт аренды», поэтому затраты на футбольную школу минимальны.

Затраты

Детская секция – вообще прибыльное дело, так как доходы очень быстро перекрывают начальные расходы. Работая по франшизе, уже не нужно разрабатывать свои тренерские методики, договариваться с лагерями и футбольными клубами, корпеть над бизнес-планом и рекламными макетами. Покупая франшизу, вы тратите в 10 раз меньше, чем вложили бы в собственное дело.

Расходы на франшизу футбольной школы:

Алмаз

Юниор*

Стоимость, руб. 47 000 180-800 000
Ежемесячные отчисления с прибыли, руб. нет 5-20 000
Поддержка партнёров 2 месяца Постоянная

Открывать секцию можно даже в городах, где нет 50 000 человек.

*Подробная стоимость франшизы «Юниор»:

Город

Стоимость франшизы

Ежемесячные отчисления

Москва

500-800

15-20 000
Санкт-Петербург

500

Московская область

350-800

Ленинградская область

От 250

Другие области и страны

180-500

5-10 000
Другие страны Минимально возможные цены в индивидуальном порядке

Половина партнёров открывают несколько школ (следующие – дешевле!) и получают эксклюзивные права на город.

Примерные начальные вложения на футбольную школу:Франшиза футбольной школы

  • инвентарь – 95 000 для «Юниора», 50 000 для «Алмаза»;
  • аренда зала – 2000 за тренировку;
  • зарплата тренера – от 750 за тренировку;
  • зарплата помощников – от 500 за тренировку;
  • реклама – 350 рублей на 1 ученика.

Ежемесячные расходы для группы из 40 детей получаются в районе 50 000 рублей.

Доходность

На чём ещё зарабатывать, кроме занятий:

  • продажа спортинвентаря и экипировки;
  • продажа туров в летние школы на море.

Доходы будут зависеть от количества учеников:

  Алмаз Юниор
Возраст учеников 4-11 лет 3-14 лет
Число учеников на одного тренера 20 человек 8 человек
Абонемент 2 500 (1 занятие – 300 рублей)

+ Именная форма в подарок при оплате 2-месячного абонемента

+ 2 месяца бесплатно при покупке 4-месячного абонемента

4 000 (1 занятие – 500 рублей)
Окупаемость 2-3 месяца 6-8 месяцев (для 40 учеников)
Ежемесячная прибыль, руб. 100 000 120-400 000

Общие преимущества

Главная фишка франшизы футбольной школы – в методиках преподавания. Это обязательно игровая форма – и программы от ведущих тренеров, врачей и психологов России и зарубежья:

Юниор Алмаз
Собственные разработки. Создатели – тренеры высшей категории, психологи и врачи из России (в том числе главный врач сборной России по футболу), Германии, Португалии, Англии, Америки

+ методики:

  • шотландского «Селтика»
  • португальского «Спортинга»
  • греческого «Олимпиакоса»
Методики:
  • испанских футбольных клубов
  • Методики итальянских фк

Чтобы перенять эти методики, все тренеры обязательно проходят онлайн-обучение:

  • видео с профессиональных детских тренировок;
  • вебинары с отечественными экспертами;
  • вебинары с экспертами из Европы;

+ тренеры могут лично общаться с экспертами (и расти в общем рейтинге).

Футбольный лагерь (Сочи, Анапа, Крым) открыт для детей всё лето. Занятия идут совместно с «Adidas» и иностранными клубами, футбол – дважды в день.

Видимые результаты к осени:

  • прямая осанка;
  • быстрый бег;
  • чёткая координация движений (особенно с мячом).

Турниры проходят регулярно, для пробы и закрепления навыков. С 5 лет!

Формат – по возрасту:

  1. Весёлые старты.
  2. Товарищеские матчи.
  3. Городские и региональные игры.
  4. Международные турниры.

Смотры в футбольных клубах – апогей развития для выпускников школы. Обе франшизы имеют связи в мире профессионального футбола, который тоже заинтересован в новых кадрах. Охотно ищут игроков среди молодёжи:

  • Премьер-лига;
  • Национальная лига;
  • Второй дивизион;
  • российская сборная;
  • клубы Западной Европы.

Это реальный шанс устроить карьеру своему ребёнку!

Разные пакеты франшиз

Франшиза футбольной школыДля партнёра предложения по франчайзингу у «Алмаза» и «Юниора» принципиально разные. «Алмаз» курирует своих «подопечных» только первые 2 месяца, а потом отдаёт бизнес в полное распоряжение владельца. Свежие исследования в социологии показывают, что креативные дела идут лучше, если ответственному лицу предоставить свободу действий. «Алмаз» так и поступает.

«Юниор», наоборот, формирует сплочённую команду из своих партнёров. Чтобы одинаково качественно обслуживать своих клиентов (37 000 детей в 200 городов на 25 стран), компания пользуется инновациями везде, где получается.

Технологии для партнёров:

  1. «Чат владельцев школ» для обмена опытом.
  2. CRM-система для умасливания клиентов (акции, напоминания, изменения в расписании – автоматические оповещения обо всех важных событиях).
  3. Игрофикация для тренеров и менеджеров, чтобы всегда была мотивация развиваться и хорошо делать свою работу.
  4. Горячая линия и служба поддержки берут на себя консультации и разбор проблем, чем экономят время и силы другим сотрудникам (особенно тренерам).
  5. Продвижение в Интернете, соцсетях, молодёжный дизайн рекламы привлекают детей и взрослых – 37 000 воспитанников это подтвердят.

Технологии для клиентов:

Радиомаячки «Sport Tracker». Надевают на всё время тренировки и замеряют активность детей. Данные доступны:

  • тренеру – сразу видно, какие упражнения как влияют на детей, а значит, можно составить тренировку из самых полезных заданий;
  • родителям. Объективный показатель, как занимается и развивается ребёнок.

Личный кабинет каждого ребёнка (вход даже со смартфонов и планшетов) – это электронный дневник его футбольных успехов:

  • обучающие вебинары от психологов, врачей и тренеров;
  • домашние упражнения;
  • общение с тренером;
  • итоги тренировок;
  • показания треккера и пр.

«Алмаз» и «Юниор» сходятся в одном: открывать школу нужно только тем, у кого есть опыт в бизнесе. И тут уже выбирать вам:

Если нужен локальный бизнес с быстрой окупаемостью, чтобы не зависеть от главной компании и самому быть полноправным хозяином, «Алмаз» – идеальный выбор.

Если же в планах – футбольные школы по всей области (стране, в других странах), тогда беспроигрышным вариантом станет технологически навороченная франшиза «Юниора».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: