«Вау! Десерт» – франшиза для сладкоежек с окупаемостью в 3 месяца

Сама сеть появилась в 2015 («Вау! Вафли» – в 2011), ниша пока ещё очень свободная, конкурентами освоена слабо, так что гарантированно есть где развернуться. «Вау! Десерт» франшиза продумана до мелочей, так что в среднем в месяц открываются две новые точки. К тому же первоначальные затраты сравнительно малы – не достигают и 300 тысяч!

Вау Десерт франшизаВ последние 5 лет популярность набрали микрокофейни в формате «кофе с собой», когда напиток варится прямо на глазах у клиента за считанные минуты. «Вау! Десерт» – это аналогичная сеть микрокондитерских, работающих в формате «сладости с собой», где за 3-5 минут готовится лакомство. Только теперь это не просто вафли, как было в «Вау! Вафли». Рецепты собраны со всего света:

  • если вафли, то гонконгские или венские;
  • если фрукты и ягоды, то в кукурузном тесте, взбитых сливках или мороженом;
  • а бананы и вовсе в шоколадной глазури с посыпушками;
  • если пончики, то испанские, продолговатые, в сладких сиропах;
  • а если напитки, то строго из натуральных компонентов: листовой чай, зерновой кофе, фруктовые коктейли и смузи и пр.

Франчайзинговое предложение

Франчайзинговую систему «Вау! Десерт» открыл в 2016, и за два года таким образом по всей России появились 84 точки! Открыть своё дело оказалось просто, ведь за небольшую сумму главная компания предоставляет:

  1. Брендбук – фирменный стиль в каждой детали, от самой стойки до визиток и бейджиков. И, конечно же, макеты рекламы и меню.
  2. Юридическая помощь – регистрация ИП, щадящий налоговый режим, разрешительные документы, образцы договоров и пр.Вау Десерт франшиза
  3. Рецепты – проверенные, яркие, привлекательные и удивительно вкусные.
  4. Оборудование, на котором готовить сладости: вафельницы, блендеры, миксеры и др., а также систему автоматизации продаж (CRM), видеонаблюдение и счётчик покупателей.
  5. Выбор места – залог успеха, поэтому здесь мы приложим все усилия, чтобы подобрать самое правильное.
  6. Бизнес-план и руководства по маркетингу: где размещать рекламу, как экономнее открыться и грамотно вести бизнес и т.д., в том числе в форме видео-уроков.
  7. Обучение и консультации – как для партнёров, так и для сотрудников; все наши специалисты от дизайнера и технолога до бухгалтера и маркетолога всегда на связи.
  8. Сеть поставщиков – контакты или непосредственно доставку.
  9. 4 комплекта одежды для сотрудников.

Пакет франшизы выдаётся после заключения и оплаты договора, оборудование отправляется транспортной компанией. Каждому партнёру будет помогать личный менеджер – от выбора места до запуска точки пройдёт не больше месяца!

Описание франшизы

Целевая аудитория у франшизы десертов широкая:

  • подростки (школьники);
  • молодёжь (студенты и влюблённые пары);
  • взрослые (особенно семьи с детьми).

Важно найти хорошее место с высокой проходимостью этой целевой аудитории (от 500 человек в час). Это может быть:

  • торговый центр;
  • кинотеатр;
  • отдельное кафе на главной улице, возле университетов, школ или больниц и т.д.

Форматы «Вай! Десертов»:

  • «остров» (стойка);
  • киоск (например на фудкорте в том же торговом центре);
  • мини-кафе с отдельными посадочными местами.

Во всех случаях нужны:

  • 4-10 м2 (для мини-кафе можно больше);
  • электричество от 4 кВт;
  • автономное водоснабжение.

А вот вентиляция не обязательна – оборудование позволяет готовить десерты бесхлопотно.

Требования к партнёрам невысокие. Опыт бизнеса не обязателен, хоть и крайне полезен. Любовь к сладостям приветствуется.

Так как головная компания предоставляет всё оборудование и исчерпывающие инструкции по ведению своего дела, партнёру остаётся только:

  1. Арендовать помещение (хотя и в этом вопросе будет оказана помощь).
  2. Закупить ингредиенты.
  3. Нанять персонал (или научиться готовить сладости самостоятельно).
  4. И запустить точку! Предваряющая реклама и красочное открытие помогут привлечь больше будущих (а вскоре и постоянных) клиентов, а о дальнейшем продвижении позаботится головная компания.

Примерные расходы

Основные показатели франшизы выглядя так:

Стоимость франшизы 178 000 руб.
Вложения (на аренду, первичную рекламу и праздник в честь открытия) 70 000 руб.
Роялти 3%
Наценка 600%

Ежемесячных трат немного (в рублях):

Аренда 20 000
Сырьё 50 000
Зарплата 34 000
Налоги и тому подобное 15 000
Расходы за месяц 119 000

Примечание: компания основана в Екатеринбурге, поэтому и расчёты взяты по Екб.

При этом окупаемость – от 2 месяцев. Смотрите сами (суммы указаны в рублях):

Средний чек 290
Покупок в день 30
Выручка за месяц (30 дней) 261 000 
Чистая прибыль (минус ежемесячные расходы) 142 000

Напомним: первоначальные траты на франшизу составляют 248 000 руб.

Итого мы имеем соблазнительный вариант для старт-апа:

  • небольшие вложения;
  • моментальная окупаемость;
  • спрос круглый год;
  • свободная ниша – крайне мало конкурентов.

Последний пункт достигается, в том числе, и за счёт привлекательной и грамотно выстроенной франшизы. Что ещё раз подтверждает высокую финансовую сообразительность основателей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: