Франшиза «Xiaomi» – войдите в тройку лидеров рынка!

Франшиза Xiaomi – это поставки напрямую с завода, собственный склад в Китае и три варианта магазинов. Продающий сайт и брендовые сообщества – бесплатно!

Китайский Стив Джоббс – предприниматель Лэй Цзюнь – назвал свою фирму скромно и патриотично: «маленький рис»:

  • 小, Xiao, Сяо – маленький
  • 米, Mi, Ми – рис
  • вместе словосочетание «СяоМи» иногда обозначает «пшено».

Китайский «Эппл» на «Андроиде» быстро обрёл популярность своим необычным продвижением:

  • В 2012 смартфоны продавались по себестоимости – компания планировала зарабатывать на приложениях (добилась 1% от общего дохода)
  • Реклама шла через блоггеров – и фестиваль «Mi Fan Festival» с караоке, танцами и тестами новых смартфонов
  • Компания даже попала в Книгу рекордов Гинесса, продав 2,2 млн. гаджетов за 24 часа!

Франшиза XiaomiТеперь «Xiaomi» доросли и до фирменных магазинов со своими продуктами. В России таких монобрендовых отделов – 80 в формате магазинов и островков. Возможно, не последнюю роль в этом сыграл логотип компании «с русским духом»:

  • Заяц
  • В шапке-ушанке (со звездой!)
  • В красном пионерском галстуке

По объёмам продаж «Xiaomi» уступают только «Apple» и «Samsung», а в прошлом (2017) году стали завоёвывать рынок не только своими силами, но и силами франчайзеров!

Что и кому продают

3 приоритета компании:

  1. Клиенты.
  2. Качество гаджетов.
  3. Постоянные новинки.

К клиентам относятся как к друзьям (а в Китае для них даже устраивают ежегодный фестиваль) и стараются продать не самое дорогое, а самое нужное.

Возраст клиентов 15-50 лет
Пол клиентов Мужчины и женщины

Основные продажи приходятся на смартфоны, хотя в фирменных магазинах «Сяоми» можно найти и массу других «умных» гаджетов:

  • ТВ
  • Аудиоустройства (колонки, сабвуферы, плееры)
  • «Умные» устройства (весы, гироскутеры, дроны, 3D-очки, смарт-часы и др.)
  • Гаджеты для «умного дома» (выключатели, розетки, пылесосы, увлажнители воздуха, вентиляторы, подсветки, всевозможные сенсоры, камеры и пр.).

Распределение продаж:Франшиза Xiaomi

  • 64% – смартфоны;
  • 22% – аксессуары к ним;
  • 14% – остальные устройства.

Цены на всю продукцию средние (средний чек – 12 000), доступны основной массе населения. Магазины, открытые в популярных людных местах, в месяц имеют оборот в 1-2 млн! Неудивительно, что они растут как грибы после дождя, к тому же и сам бизнес обходится сравнительно недорого.

Размер вложений – от миллиона

Первоначальные вложения в магазин идут на обустройство торговой точки и на её открытие:

Параметр Детализация
Аренда
Ремонт Покраска, установка стеллажей, установка освещения
Оборудование Подставки для телефонов, противоугонки для электроники, телефон, удлинители, компьютер и сопутствующие, модем, принтер, онлайн-кассы
Товары Электроника, аксессуары
Светодиодные логотипы Короба и фрезеровка в витрины
Мебель Стеллажи, стулья
Типографские расходники Пластиковые карты и купоны на них, гарантийные талоны, пакеты, визитки, бейджики, ценники
Прочие расходники Средства уборки
Открытие Фотограф, промоутер, шарики с логотипом, подарки

Итого – от 600 000 (не считая товарную корзину). В зависимости от места и размера торговой точки стоимость её открытия будет варьироваться до 1,5 миллионов рублей.

В расходах стоит учесть и договоры о поставках с официальным представителем «Xiaomi»в России – «Смарт Оранж».

Китайские подделки есть и у китайского производителя, поэтому все деловые отношения нужно строить только через уполномоченное лицо!

Предварительные расходы перед открытием включают в себя разработки:

  • Общего дизайна
  • Рекламных материаловФраншиза Xiaomi
  • Бизнес-модели
  • Системы отбора сотрудников и их дальнейшей мотивации
  • Стратегии продвижения в Яндекс Директ и Google Adwords
  • Наполнения странички Вконтакте

Для успешной деятельности не помешает подобрать:

  1. CRM-систему работы с клиентом (ведь «Xiaomi» ориентированы на клиента в первую очередь!)
  2. EPR-систему контроля и учета товаров (автоматизирует управление продажами)
  3. Надёжных оптовых поставщиков (хорошо бы со скидами и гарантиями!)
  4. Надёжный банк для кредитования клиентов (хорошо бы на самых выгодных условиях!)

Итого потратить придётся ещё 500 000 (а то и 1 млн.) рублей.

Есть вариант получить всё вышеперечисленное с меньшими затратами – работать с продукцией «Xiaomi» по франшизе!

3 варианта франшиз

Франчайзинговое предложение  «Xiaomi» свежее – с 2017 года, поэтому финансовые условия сейчас самые выгодные:

Параметр Значение
Расходы
Стоимость 200-600.000 руб.
Вложения 600.000 — 1,5 млн.
Роялти 2% ежемесячно
Доходы
Прибыль 150-400 000 руб.
Окупаемость 3-8 месяцев

Разбег прибыли и стоимости франшизы объясняется просто. Существуют 3 официальных магазина «Сяоми», предлагающие работать с ними по системе франчайзинга:Франшиза Xiaomi

  • «xiStore»
  • «Mi One»
  • «iMi»

У каждого – налаженные отношения с «Xiaomi», развитая логистика поставок из Китая – и рабочий бизнес-план, приносящий прибыль от 200 000 рублей уже с первого месяца.

xiStore

Mi One

iMi

Стоимость 600 000

(300 000 – для городов до 200 000 человек)

250 200 000

(для городов-миллионников – 300 000, для Москвы и Санкт-Петербурга – 400 000)

Вложения Магазин – 1 млн. (+ 700 000 на товары)

Остров – 600 000 (+450 000 на товары)

Зависит от формата
Роялти 2% Через год успешной деятельности
Месячная прибыль 150-400 000

(150-300 000 – для городов до 200 000 человек)

200-300 000 Зависит от формата
Окупаемость 6-10 месяцев

(для городов до 200 000 человек – 7-8 месяцев)

От 3 месяцев 5-10 месяцев
Что предлагает франшиза Обычный магазин, единый федеральный сайт с единой горячей линией, готовый Интернет-магазин Оптовые поставки, Интернет-магазин и точка продаж с техподдержкой и сервисом Прямые поставки и свой склад в Китае, Интернет-магазин и/или точка продаж, централизованная техподдержка и сервис
Подробный сайт franchise.x-store.net mi-one.ru i-mi.ru
Главный офис Вологда Пермь Киров

ТОП-10 выгод от франшизы

Все три франшизы обеспечивают своих партнёров самыми важными услугами:

  1. Свой склад в Китае.
  2. Поставки  прямые, с завода-производителя, а управлять и контролировать можно удалённо.
  3. Маркетинговые исследования индивидуально на каждого партнёра, за счёт компании.
  4. Бизнес-инструменты в готовом виде, включая CRM для клиентов, EPR для торговли, диаграмму Ганта для планирования и прочие.
  5. Помощники и консультанты: личный менеджер, техник, юрист, бухгалтер, специалист по аренде, дизайнер – приписываются партнёру на открытие и на всё дальнейшее время.
  6. Обучение для всех ступеней: от продавца до управляющего + заготовки для общения клиента и сотрудника и работа с возражениями.
  7. Стажировки в существующих торговых точках.
  8. Выкладка бросается в глаза, мимо не пройдёшь.
  9. Центр ремонта – федеральный или фирменный, но обязательно по льготным условиям для партнёров.
  10. Цены – не фиксированные, а подстраиваются под регион.

Если хочется иметь бизнес без хлопот – и в то же время с большой свободой действий, франшиза «Xiaomi» – то, что нужно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: