Ограниченные финансовые возможности не повод отказаться от идеи открытия собственного дела. Недорогие франшизы – реальный шанс для малого бизнеса реализовать свои возможности в масштабах небольших городов. О том, какими преимуществами обладают дешёвые франшизы, а также на что следует обратить внимание, выбирая тот или иной вариант, узнайте из данной статьи.
Преимущества и особенности недорогих предложений
Недорогие франшизы представляют собой эффективный инструмент, позволяющий начинающим предпринимателям использовать уже проверенную бизнес-модель для развития своей деятельности.
Тщательно проанализируйте целевую аудиторию, её потребности, выбрите соответствующий вариант, а затем воплотите его в жизнь!
Поскольку выбор франчайзингового проекта – ответственное решение, изучая его условия, следует обращать внимание не только на размер начального капиталовложения, наличие роялти или паушального взноса, а также факторы, подтверждающие успешность выбранной бизнес-модели:
- на репутацию компании франчайзера, её известность, наличие презентации, филиалов в других городах;
- прозрачность политики, готовность демонстрировать успехи партнеров;
- особенности конкуренции и обоснованные сроки окупаемости;
- условия франчайзингового пакета, точное указание зон ответственности, эксклюзивности бизнес предложения в конкретном регионе.
Достижению успеха также будут способствовать ориентация на доступный ценовой сегмент.
Не всякая франшиза с небольшими вложениями может быть успешной, как не всякая успешная модель бизнеса может быть реализованная в конкретных условиях. Поэтому делая выбор, следует учитывать:
- численность, структуру населения, его уровень дохода;
- географические, социальные, культурные особенности населенного пункта.
Окончательно выбрать вид деятельности поможет определение целевой аудитории – то есть категории людей, которая станет потребителем предлагаемых услуг или товаров.
Основные человеческие потребности не зависят от места проживания – все хотят вкусно питаться, качественно отдыхать, пользоваться различными услугами по приемлемым ценам. В связи с этим наиболее рационально будет ориентироваться на потребителей, имеющих средний уровень дохода.
Перспективные направления
Как показывают перспективы развития рынка недорогого франчайзинга в России, наиболее рентабельными являются предложения в сфере:
- питания – продуктовые магазины, недорогие кафе и столовые, другие виды общепита, услуги доставки еды;
- бытовых услуг – ателье, ремонтная мастерская, прокат, ломбард, комиссионный магазин или салон красоты;
- автоуслуг – автосервис, грузоперевозки, транспортные услуги, аренда спецтехники;
- медуслуг – аптеки, массажные или стоматкабинеты;
- товары, услуги для детей.
Основной действующий принцип при выборе недорогой франшизы – доступность реализации, а также востребованность её предложения в любых финансово-экономических условиях.
Подборка выгодных предложений
Каталог, представляющий недорогие выгодные франшизы с минимальными вложениями, даёт возможность сориентироваться среди существующего предложения.
Франшиза «Чайбург»
Сеть «Чайбург» – стабильно развивающуаяся сеть чайно-кофейных бутиков, занимающихся продажей разнообразных сортов и купажей чая, кофе и сладостей со всего мира.
Преимуществом франчайзинг-проекта «Чайбург» является отсутствие паушального взноса и роялти, полная техническая и рекламно-маркетинговая поддержка, обучение ведению бизнеса, продажам. Объём стартовой инвестиции – до 300 тыс. руб., ожидаемое время окупаемости проекта – от 3 до 12 месяцев.
Coffee Woods
Самой быстрорастущей сетью кофеен является Coffee Woods. Франшиза предполагает рекордную прибыль с 1 м2. Реализация проекта займет меньше месяца и будет стоять на начальном этапе 175 тыс.руб., окупится за 2-3 месяца. Со своей стороны франчайзер обеспечивает обучение, рекламное продвижение, всестороннюю поддержку и правовую защищенность.
Лавки чудес
Недорого обойдется и франшиза «Лавки чудес» – агентства по организации праздников. Компания-основатель успешно работает уже 4 года, имеет более 30 филиалов. Франчайзинговый пакет содержит бизнес-план, дизайнерскую и PR поддержку, обучение сотрудников. Стоимость предложения составляет 40 тыс. руб., размер паушального взноса – 5 тыс. руб., срок окупаемости вложений – 1 месяц. Основные требования к франчайзи включают наличие офисной площади размером не менее 15 м2 плюс 2-3 штатных сотрудников.
Спецтехника
Одной из самых дешёвых франшиз является предложение услуг аренды спецтехники, пассажиро- и грузоперевозок. Компания-основатель «Спецтехника» на рынке автоуслуг работает с 2014 года, имеет две собственные точки. Преимуществом предложения является возможность запустить бизнес всего за 10 дней, использовать готовый сайт. Стоимость бизнес-модели – 10 тыс. руб.
SAMCOM
Прибыльный бизнес предлагает франшиза курьерской службы «SAMCOM», более 12 лет работающей на рынке экспресс-доставки различных грузов. Франчайзи заинтересован в создании партнерской сети по всей территории РФ и соседних стран. Стартовый взнос — 100 тыс. руб., кроме того есть еще роялти размером 10% от прибыли. Как обещает компания – основатель, проект окупится за 5-12 мес.
Borodach
Выгодно вложить ограниченную сумму в бизнес – это купить франшизу барбершопа «Borodach». Он представляет собой сеть салонов для мужчин, предлагающих услуги бритья и стрижки, имеющий 3 филиала на территории РФ и 21 – по всему миру. Преимуществом бизнес-предложения является минимальный срок запуска, возможность выплатить паушальный взнос в 3 этапа, техническая, информационная поддержка бизнес-процессов в период их становления.
Выгодные франшизы с минимальными вложениями обладают неоспоримым достоинствами: минимальные инвестиции, быстрая окупаемость, стабильная прибыльность. Это позволяет накопить капитал для реализации бизнес-моделей с более высоким стартовым порогом.