Конкурентное преимущество франшизы Додо пицца

Сегодня в России не так много пиццерий, которые могут предложить качественную продукцию за приемлемую для покупателя цену. К таковым относится Додо пицца. На рынке бренд появился не так давно – в 2011 году. Несмотря на молодость, заведения Додо пицца присутствуют практически во всех регионах России.

Бренд предлагает блюда среднего ценового диапазона, причём по качеству и вкусовым данным они не уступают всемирно известным «дедушкам» общепита Папа Джонс и Доминос. Особенное отношение у владельцев Додо пиццы к высокому уровню сервиса в общем, и на доставку в частности

Сегодня можно проблем приобрести франшизу пиццерии, но для этого нужно соответствовать требованиям старшего партнёра. Но не пугайтесь, они совсем не запредельные.

Особенности Додо

Франшиза ДодоВсе заведения объединены специальной информационной системой. Она анализирует основные показатели, сравнивает их с прочими пиццериями. И уже после этого формирует отчёт, в котором указаны ошибки при ведении бизнеса. Во многом благодаря этой системе окупаемость довольно быстрая для ниши общепита.

Та же система выполняет статистический анализ на основе предыдущих данных о продажах и прогнозирует интенсивность работы отдельно взятого заведения. Таким образом, менеджер знает, когда планировать занять больше работников, когда меньше. Сотрудники также имеют доступ к системе (конечно, ограниченный), у них есть возможность проверить свои утвержденные рабочие графики. Если по какой-то причине они не могут работать в определенный день, система поможет найти замену.

Младший партнёр получает все наработки компании, с ним делятся ценным опытом. Специально для клиентов разработана эффективная бизнес-модель, которая будет работать при любых обстоятельствах.

Франчайзи не нужно активно вкладываться в маркетинг. Всё давно сделано за них. Бренд активно рекламируется. Наверняка вы видели наружную рекламу и ролики на телеканалах. Бренд уже популярен, только за счёт него можно начать зарабатывать.

Имеется свой колл-центр, который интегрирован с сайтом. Все курьеры имеют карту города. Руководитель видит, кто где находится. Эта система позволяет эффективно управлять своими подопечными.

Франшиза ДодоИнновационное управление процессом приготовления на кухне. Когда поступает заказ, информация передается с планшета сразу в цех. Здесь приступают к молниеносной готовке. Таймер отображает время подготовки и мотивирует кухонных рабочих работать быстрее. Особое внимание уделяется среднему времени приготовления блюд.

Что предлагает франчайзер:

  1. Право на использование бренда.
  2. Базу знаний.
  3. Обучение персонала в течение 3 недель.
  4. Уникальную систему управления.
  5. Гарантию бесперебойной поставки продуктов.
  6. Формирование акций, которые могут привлечь новых клиентов.

Жёсткий контроль качества продукции и единые стандарты приготовления

За что люди ценят продукции данных заведений? Здесь все очень просто. В Додо соблюдают строгую рецептуру приготовления блюд. Требования касаются не только состава, но и правильной компоновки основных элементов блюда. Каждую пиццерию тщательно контролируют представители старшего партнёра. Такой жёсткий контроль, по утверждению головной компании, необходим для того, чтобы поддерживать репутацию на высоком уровне.

Вот только малая часть условий, которые предъявляются франчайзеру:

  • Процесс приготовления блюд в каждой пиццерии должен осуществляться по единым стандартам.
  • Продукты должны закупаться у определённых поставщиков, одобренных старшим партнёром.
  • Отклонения в весе блюда не должны превышать 3 грамма.
  • Даже к температуре приготовления блюд имеются претензии: погрешность не может составлять более 1 градуса.

Одно из условий  работы пиццерии заключается в том, что используется тесто, которое никогда ранее не было заморожено. Именно поэтому свежеприготовленная пицца получается столь вкусной и сочной. Корочка приобретает особый приятный хруст

Клиенты выбирают пиццерии Додо ещё и из-за того, что она выделяется среди подобных заведений своим высочайшим уровнем сервиса. В частности, пицца должна быть привезена в течение 60 минут, удалённость адресата от заведения при этом не имеет значения. В противном случае клиент получит ее бесплатно. Покупатель может увидеть, как готовится его заказ в режиме онлайн.

Стоимость франшизы

Франшиза ДодоВступительный взнос составляет 413 тыс. рублей. Это немного за возможность работать с таким известным раскрученным брендом. Но не забывайте о роялти. В первый год работы он будет составлять 3,5%, далее увеличивается до 5%. Что представляет из себя роялти? Это процент от прибыли, который младший партнёр должен ежемесячно отдавать головной компании. За поддержку на всех уровнях производственного процесса это совсем не много.

Как начать бизнес

Решить куда вложить деньги – ответственное решение. Помните о том, что нет гарантий для стабильного заработка. В любом случае в большей или меньшей степени имеет место риск. Особенно если используются заёмные денежные средства.

Для начала следует накопить необходимую сумму инвестиционного капитала. Далее обратитесь к менеджеру отдела франшиз для обсуждения дальнейшего сотрудничества. Будьте готовы к тому, что вам придется следовать строгим стандартам качества. Не бойтесь задавать интересующие вас вопросы.

Что можно сказать в заключении?

Открыть собственное заведение, в котором продают горячую пиццу, не так уж и сложно. Главное иметь достаточную сумму для покупки франшизы. Особенно, если дело касается сотрудничества с именитым брендом, который известен на всю страну. А потом требуется набраться решительности и быть готовым к тому, что придётся долго и усердно работать. Только в таком случае можно рассчитывать на успех и быструю окупаемость. Компания Додо берёт на себя все задачи, которые пришлось бы решать при открытии бизнеса с нуля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: