Всё о франшизе Subway

Задумываетесь начать свой бизнес? Хотите получить всё и сразу? Вряд ли это возможно, над достижением цели придётся упорно работать. Но вовсе необязательно кровью и потом зарабатывать на светлое будущее. Попробуйте свои силы в бизнесе под руководством владельцев всемирно известного бренда. Франшиза Сабвей – ваш путь к успеху и большим деньгам с минимальными рисками и максимальной отдачей.

Франшиза позволит существенно облегчить положение дел и даст шанс заработать даже новичку

Самая успешная франчайзинговая сеть: Subway

Франшиза Subway пользуется мировой популярностью. Рестораны этой знаменитой сети функционируют в более чем 100 государствах мира. На текущий момент общее число открытых заведений составляет примерно 44 тысячи(!!!). Это ярчайший показатель того, что сеть является признанным лидером в своей области. Более того, у Subway нет ни одного собственного заведения, ведь она занимается только продажей франшизы, а также оказывает поддержку торговой марки.

Subway существенно опережает компанию Макдональдс по общему числу заведений. Данная сеть является крупнейшей во всём мире, но её рост до сих пор продолжается

Франшиза Subway в России

Франшиза Сабвей

Рынок РФ имеет большие перспективы для сферы общественного питания. Он включает в себя десятки миллионов потребителей, которые способны стать настоящей «золотой жилой» для начинающего бизнесмена. Заведения этой торговой марки подходят для времяпровождения не только одиноких клиентов, которые заходят в кафе на бегу перекусить, но и для семей с детьми, для которых посещение кафе – способ развлечься. Таковы уж наши реалии, и они выгодны для тех, кто решил открыть заведение Subway.

Ещё одна особенность российского рынка: заведения Subway пользуются популярностью среди населения и приносят доход своим владельцам не только в крупных городах, но и небольших населённых пунктах. Как показывает многолетний опыт ведения бизнеса по франшизе в России, имеет смысл открывать заведение, если количество населения города не меньше 30 тыс.

Для сравнения: условие франшизы Макдональдс и Старбакс – открывать заведения только в городах-миллионниках

Большой потенциал в России – это лишний повод задуматься над необходимостью приобретения франшизы.

Преимущества открытия заведения по франшизе Subway

Одно из самых важных преимуществ заключается в доступности. Для открытия собственного заведения нет нужды одалживать деньги. Если взять для сравнения тот же Макдональдс, то Сабвей окажется несоизмеримо дешевле.

Более 90% точек, которые функционируют в России, приносят своим владельцам стабильную прибыль. Это важнейший аргумент при выборе торговой марки.

Другие преимущества:

  1. Высокая узнаваемость бренда.
  2. Наличие списка проверенных поставщиков.
  3. Полная свобода при выборе места расположения будущего заведения, при необходимости владельцы бренда окажут помощь в этом вопросе, однако последнее слово останется за младшим партнёром.
  4. Готовый дизайн-проект ресторана.
  5. Обязательное обучение персонала.

Финансовая выгода франшизы Сабвей

франшиза сабвейРоялти составляет 8% от всего оборота. В маркетинговый фонд придётся отчислять только 1,5% от оборота. По сравнению с другими брендами фаст-фуда, это довольно небольшие платежи, что особенно актуально для начинающих бизнесменов в сфере общественного питания, которые не обладают внушительной финансовой «подушкой безопасности».

По статистике, заведения, которые не приносят доход:

  • располагаются в неправильно выбранном месте;
  • открыты предпринимателями, которые не следовали советам главного партнёра и совершали фатальные ошибки (например, закупка продуктов у непроверенных поставщиков).

Если же подойти к делу со всей серьёзностью, то Subway принесёт баснословные деньги своему владельцу.

Сколько стоит открыть бизнес по франшизе Сабвей

Первоначальный взнос составляет 12 тысяч американских долларов. Важно замечание: такую сумму необходимо заплатить лишь за самый первый ресторан, который будет открыт бизнесменом. Все последующие обойдутся намного дешевле.

К паушальному взносу следует приплюсовать затраты на оснащение ресторана технологическим оборудованием, арендную плату за помещение, затраты на ремонт этого помещения, а также на проезд и проживание персонала для обучения в городе Москва (обучение не осуществляется по месту организации бизнеса).

Как показывает статистика, для открытия первого заведения под торговой маркой Subway, понадобится около 150 тыс. долларов США. Для последующих расходы на 10-20% ниже.

Как показывает практика, банки без проблем выдают кредиты под открытие бизнеса по франшизе Сабвей – и связано это с прозрачностью ведения дел и стабильностью компании

Условия франшизы

Условий немного, и все они совершенно посильны для младших партнёров:

  • бизнес не открывается на частное лицо, должно быть зарегистрировано ООО или ИП;
  • площадь помещения, где будет располагаться ресторан, составляла не менее 80 кв.м;
  • если речь идёт о фудкорте, то площадь должна достигать 45 кв.м;
  • фудкорт должен быть расположен в одном из крупных ТЦ;
  • поддерживать принцип компании: меньше жиров, больше здоровых продуктов;
  • обязательно пройти курс для управляющих бизнесом.

Как видите, условия находятся на уровне минимальных.

Франшиза Сабвей

Алгоритм открытия ресторана Сабвей

Необходимо оставить заявку на веб-сайте компании. После того, как она будет рассмотрена одобрена, следует пройти курсы управляющего, найти подходящее помещение, заплатить паушальный взнос (пресловутые 12 тысяч долларов США) и заключить договор. После этого можно приступать к закупке оборудования, обучению сотрудников, а также начать заключать договора с поставщиками продуктов. Сотрудники компании оказывают помощь на любом этапе подготовки к открытию.

Система поддержки франчайзи 

Специалисты компании готовы оказать содействие в организационных вопросах. Они помогают выбрать подходящее место, закупить оборудование, составлять отчёты. Обучение сотрудников – это ещё одна обязанность франчайзера. Не стоит забывать и про бесплатный инженерный план и дизайн-проект.

Менеджеры компании готовы помочь в поиске лучших зданий в регионе, где партнёр мог бы открыть свой объект. Дело в том, что у франчайзера имеется своя база недвижимости, которая выставлена на продажу или доступна для аренды.

Отзывы успешных владельцев

Серж, Москва

Однажды мои знакомые предложили мне ресторан Subway. Тогда я даже не задумывался о таком бизнесе. Я сравнивал это предложение с конкурентами, однако решил остановиться именно на компании Subway. Сейчас мне жалеть не о чем, ведь дела идут отлично, а персонал компании оказал содействие в самых сложных вопросах, возникших перед открытием ресторана. Отличные ребята, которые знают своё дело «от и до».

Лёша, Россия

Subway – это готовый бизнес, который приносит реальный доход. Чего ещё может желать начинающий бизнесмен. Сотрудники головного офиса – настоящие профессионалы, имеющие ответ на любой вопрос. Важно отметить, что каждый ресторан обязан следовать фирменным рецептам. Кому-то это может не понравится, зато не придётся придумывать и экспериментировать с меню. Главное, что бизнес приносит деньги, а всё остальное – мелочи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: