Франшиза визового центра – шикарная альтернатива турбюро

Нестандартный вариант туристического бизнеса – франшиза визового центра – пользуется большим спросом, особенно в крупных городах. И это неудивительно, ведь клиент получает визу «под ключ»:

  • полный пакет правильно заполненных документов;
  • сопровождение до выдачи визы (при необходимости – даже в посольстве);
  • возможность получения визы на более выгодных условиях или на более длительный срок;
  • больше шансов на получение визы.

В свою очередь, бизнесменам такое предприятие тоже по душе, ведь успех зависит только от актуальной информации и тщательного обслуживания клиента. Свою лепту вносят также:

  • небольшие первоначальные вложения;
  • никаких крупных последующих расходов;
  • высокая стоимость собственных услуг;
  • и то, что для открытия не нужны никакие лицензии и разрешения!

Специфика визовых центров

Франшиза визового центраВизовые центры – довольно необычное предприятие, главным образом из-за целевой аудитории. Клиенты здесь – туристы, причём необычные:

  • состоятельные (раз ездят в заграничные поездки);
  • корпоративные клиенты;
  • постоянно – новые.

Клиенты возвращаются, но едва ли чаще, чем раз в год, поэтому нужно сразу ориентироваться на постоянный набор новых. Реклама хорошо сработает:

  • в посольствах;
  • у туроператоров;
  • в центрах английского языка;
  • в магазинах чемоданов;
  • и аналогичных местах, так как о визе начинают задумываться непосредственно перед путешествием и не планируют её получение заблаговременно.

И, конечно, сарафанное радио должно распространять только положительные отзывы. Это должно стать приоритетом работы, поэтому к сотрудникам (да и к себе) нужно предъявлять жёсткие требования:

  • юридическая грамотность;
  • знание законов до нюансов;
  • знание языков;
  • отслеживание изменений в законах и правилах получения визы всех видов (рабочей, туристической и пр.);
  • внимание к клиенту;
  • аккуратность при формировании пакета документов.

Чем лучше у вас отношения с консульскими работниками и чем доскональнее вы изучили правила выдачи виз, тем больше довольных клиентов будут советовать вас окружающим.

Вложения, расходы, приблизительные доходы

Примерная смета на открытие визового центра выглядит так:

На что Сколько
Аренда (15-30 м2) 30 000
Сотрудники 100 000
Обустройство офиса (мебель, расходники) 50-100 000
Компьютеры 250 000
Интернет, электричество, уборка 25 000
Реклама 80 000

Итого за полмиллиона с небольшим можно вполне успешно открыться.

Как уменьшить расходы:

  • более дешёвая аренда (или собственное помещение);Франшиза визового центра
  • меньше сотрудников (на первое время, в дальнейшем лучше расширяться);
  • увеличить доходы.

Последний пункт – самый перспективный. Как его достичь? Обратить внимание  на следующие факторы:

  • грамотная реклама;
  • количество посольств и консульств, с которыми вы будете сотрудничать;
  • количество разных виз (туристическая, учебная, рабочая, вид на жительство, приглашение иностранцев, стажировки и пр.);
  • дополнительные услуг.

Под дополнительными услугами подразумеваются:

  • оформление загранпаспорта;
  • переводы документов;
  • бронирование отелей;
  • бронирование билетов;
  • аренда автомобилей;
  • страхование;
  • кредитование;
  • платные консультации по телефону.

Дополнительные услуги могут приносить солидную прибыль. Примерные наценки выглядят так:

Услуга Наценка
Оформление визы 40% (2-3000)
Бронь отелей 15%
Бронь билетов 1000 рублей
Страхование 230%
Кредитование 10%

Как показывает практика, совмещение разных видов деятельности в одном предприятии очень способствует росту компании – и её доходов. Однако это процесс небыстрый, особенно если начинать с нуля. Для тех, кто хочет всё и сразу, есть прекрасные предложения – франшизы!

Что гарантированно получит франчайзи

Главное достоинство франшизы – имя:

  • крупная сеть вызывает больше доверия, чем доселе неизвестная;
  • посещаемость с первых днейбудет куда выше, чем у центра-новичка;
  • связи главной компании могут расшириться и до франшизных точек.

Франшиза визового центраДополнительно ко всему прочему приятные эффекты франчайзина (гарантируются договором):

  • просчитанный до мелочей и прошедший проверку жизнью бизнес-план;
  • точная смета на открытие, где ничто важное не забыто;
  • обучение персонала и руководства, методические материалы;
  • советы и консультации – не возникнетбезвыходных ситуаций и нерешаемых проблем.

Однако франшизу выдают не каждому – компании заботятся о своей репутации, ведь один недоброкачественный представитель – и в убытке вся сеть. По этой причине от будущего делового партнёра требуются:

  • отличная кредитная история;
  • хорошая репутация;
  • опыт работы в туристическомбизнесе (или в юридической сфере);
  • помещение в аренде или собственности.

Кандидаты, соответствующие этим критериям, могут смело обращаться к крупным компаниям в надежде стать частью команды.

Компании, предоставляющие франшизу

Франчайзинговый ТОП-4 в сфере визовых центров составляют следующие компании:

VisaTravel Первый Визовый центр Единый визовый центр ВизаТурСервис
Возраст на рынке 4 года 11 лет 8 лет 15 лет
Вложения 600-800 000  от 500 000 420 000 — 1,2 млн 500 000
Помощь от главной компании брендирование и обустройство офиса

+ индивидуальный медиа-план

+ последующие консультации

 

оборудование офиса

+ дальнейшие консультации

+ обучение работе с документами и посольствами

+ 100 клиентов от главной компании в первый месяц

+ программа для бронирования отелей

+ турсервис

Полный спектр услуг от и до

+ дальнейшие консультации

+ 100 клиентов от главной компании в первый месяц

+ права на город

+ подбор и обучение персонала

+ турсервис

Бренд

+ место на официальном сайте

+ CRM-система

+ дальнейшие консультации

+ бюро переводов

+ турсервис

+ биометрия

Стоимость франшизы 200 000 для опытных туроператоров,

400-600 000 при открытии «с нуля» 1-2 точек,

1 млн. при открытии «под ключ» с личным менеджером в приоритетном порядке

+ 200 000 к любому тарифу на обустройство офиса (при желании)

от 390 000 250 000 – для городов с населением до 400 000;

450 000 – для городов с населением свыше 400 000;

900 000 – для региональных сетей

250-500 000 в зависимости от размеров города (от 120 000 до 1 млн),

750 000 для Москвы и Санкт-Петербурга,

Эксклюзивные права оплачиваются отдельно

Ежемесячные платежи 10 000 + 5 000 на рекламу 7 500 (первые два месяца – бесплатно) нет 4500
Открытие через 20 дней 30-40 дней 2-3 недели 2 недели
Окупаемость 3-6 месяцев 5-6 месяцев от 3 месяцев от 4 месяцев
Ежемесячная прибыль не меньше 100 000 180 000 150 000 350 000

*Информация актуальна на июнь 2018 года.

Подытожим

Отзывы об этих компаниях подтверждают заявленные цифры и обещания – по крайней мере, для крупных городов. Единственная сомнительная перспектива – открывать визовый центр в маленьком городе. Будет ли достаточно обеспеченных клиентов, чтобы окупить первоначальные вложения и последующую деятельность?

Прежде чем решиться на открытие визового центра, проанализируйте целевую аудиторию и её платёжеспособность. Если выездная туристическая активность в вашем городе высока, и у вас есть на примете хороший офис в удобной части города, смело пользуйтесь франшизой. В этом случае у вас всегда будет страховка на случай непредвиденных ситуаций – и грамотные сотрудники, хорошо выполняющие свою работу. А также свой мини-турсервис и, может быть, даже бюро переводов. Плюс хорошие связи с консульствами разных стран, следовательно, огромные личные перспективы на изучение мира!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: