Site icon Loyalbiz.ru

Франшиза визового центра – шикарная альтернатива турбюро

Нестандартный вариант туристического бизнеса – франшиза визового центра – пользуется большим спросом, особенно в крупных городах. И это неудивительно, ведь клиент получает визу «под ключ»:

В свою очередь, бизнесменам такое предприятие тоже по душе, ведь успех зависит только от актуальной информации и тщательного обслуживания клиента. Свою лепту вносят также:

Специфика визовых центров

Визовые центры – довольно необычное предприятие, главным образом из-за целевой аудитории. Клиенты здесь – туристы, причём необычные:

Клиенты возвращаются, но едва ли чаще, чем раз в год, поэтому нужно сразу ориентироваться на постоянный набор новых. Реклама хорошо сработает:

И, конечно, сарафанное радио должно распространять только положительные отзывы. Это должно стать приоритетом работы, поэтому к сотрудникам (да и к себе) нужно предъявлять жёсткие требования:

Чем лучше у вас отношения с консульскими работниками и чем доскональнее вы изучили правила выдачи виз, тем больше довольных клиентов будут советовать вас окружающим.

Вложения, расходы, приблизительные доходы

Примерная смета на открытие визового центра выглядит так:

На что Сколько
Аренда (15-30 м2) 30 000
Сотрудники 100 000
Обустройство офиса (мебель, расходники) 50-100 000
Компьютеры 250 000
Интернет, электричество, уборка 25 000
Реклама 80 000

Итого за полмиллиона с небольшим можно вполне успешно открыться.

Как уменьшить расходы:

Последний пункт – самый перспективный. Как его достичь? Обратить внимание  на следующие факторы:

Под дополнительными услугами подразумеваются:

Дополнительные услуги могут приносить солидную прибыль. Примерные наценки выглядят так:

Услуга Наценка
Оформление визы 40% (2-3000)
Бронь отелей 15%
Бронь билетов 1000 рублей
Страхование 230%
Кредитование 10%

Как показывает практика, совмещение разных видов деятельности в одном предприятии очень способствует росту компании – и её доходов. Однако это процесс небыстрый, особенно если начинать с нуля. Для тех, кто хочет всё и сразу, есть прекрасные предложения – франшизы!

Что гарантированно получит франчайзи

Главное достоинство франшизы – имя:

Дополнительно ко всему прочему приятные эффекты франчайзина (гарантируются договором):

Однако франшизу выдают не каждому – компании заботятся о своей репутации, ведь один недоброкачественный представитель – и в убытке вся сеть. По этой причине от будущего делового партнёра требуются:

Кандидаты, соответствующие этим критериям, могут смело обращаться к крупным компаниям в надежде стать частью команды.

Компании, предоставляющие франшизу

Франчайзинговый ТОП-4 в сфере визовых центров составляют следующие компании:

VisaTravel Первый Визовый центр Единый визовый центр ВизаТурСервис
Возраст на рынке 4 года 11 лет 8 лет 15 лет
Вложения 600-800 000  от 500 000 420 000 — 1,2 млн 500 000
Помощь от главной компании брендирование и обустройство офиса

+ индивидуальный медиа-план

+ последующие консультации

 

оборудование офиса

+ дальнейшие консультации

+ обучение работе с документами и посольствами

+ 100 клиентов от главной компании в первый месяц

+ программа для бронирования отелей

+ турсервис

Полный спектр услуг от и до

+ дальнейшие консультации

+ 100 клиентов от главной компании в первый месяц

+ права на город

+ подбор и обучение персонала

+ турсервис

Бренд

+ место на официальном сайте

+ CRM-система

+ дальнейшие консультации

+ бюро переводов

+ турсервис

+ биометрия

Стоимость франшизы 200 000 для опытных туроператоров,

400-600 000 при открытии «с нуля» 1-2 точек,

1 млн. при открытии «под ключ» с личным менеджером в приоритетном порядке

+ 200 000 к любому тарифу на обустройство офиса (при желании)

от 390 000 250 000 – для городов с населением до 400 000;

450 000 – для городов с населением свыше 400 000;

900 000 – для региональных сетей

250-500 000 в зависимости от размеров города (от 120 000 до 1 млн),

750 000 для Москвы и Санкт-Петербурга,

Эксклюзивные права оплачиваются отдельно

Ежемесячные платежи 10 000 + 5 000 на рекламу 7 500 (первые два месяца – бесплатно) нет 4500
Открытие через 20 дней 30-40 дней 2-3 недели 2 недели
Окупаемость 3-6 месяцев 5-6 месяцев от 3 месяцев от 4 месяцев
Ежемесячная прибыль не меньше 100 000 180 000 150 000 350 000

*Информация актуальна на июнь 2018 года.

Подытожим

Отзывы об этих компаниях подтверждают заявленные цифры и обещания – по крайней мере, для крупных городов. Единственная сомнительная перспектива – открывать визовый центр в маленьком городе. Будет ли достаточно обеспеченных клиентов, чтобы окупить первоначальные вложения и последующую деятельность?

Прежде чем решиться на открытие визового центра, проанализируйте целевую аудиторию и её платёжеспособность. Если выездная туристическая активность в вашем городе высока, и у вас есть на примете хороший офис в удобной части города, смело пользуйтесь франшизой. В этом случае у вас всегда будет страховка на случай непредвиденных ситуаций – и грамотные сотрудники, хорошо выполняющие свою работу. А также свой мини-турсервис и, может быть, даже бюро переводов. Плюс хорошие связи с консульствами разных стран, следовательно, огромные личные перспективы на изучение мира!

Exit mobile version