Site icon Loyalbiz.ru

Зачем заполнять анкету для активации дисконтной карты?

Анкета для дисконтной карты

Получая дисконтную карту компании, реализующей товары или услуги, что мы на ней видим? Наименование компании, номер. Дополнительно она может содержать информацию о предоставленном скидочном проценте, контакты продавца, рекламу. Никаких данных о её владельце вы не найдете (разве только на именном пластике). Поэтому, чтобы привязать конкретную карточку к конкретному человеку, и заполняется регистрационная анкета для дисконтной карты по определенному образцу.

Анкета заполняется для идентификации участника программы лояльности и активации скидочной карточки

Разделы анкеты

Анкета для дисконтных карт бывает электронной и бумажной. Каждая компания разрабатывает свой образец регистрационный формы со своим перечнем вопросов. Однако каким бы ни был вариант анкеты, определённые графы присутствуют там всегда. Их объединяют обычно одним разделом, который условно назовём «Идентификационные данные».

Идентификационные данные

Здесь владелец карты указывает информацию о своей персоне.

Графы:

Существуют пункты обязательные для заполнения и заполняемые по желанию анкетируемого, например: фамилия – прописывается всегда, отчество – нет.

Об обязательной необходимости внесения информации в тот или иной пункт анкетной формы обязательно указывается

Также к этому разделу можно отнести сведения о контактном телефоне, электронной почте. Они прописываются для возможности выдавшей дисконт компании поддерживать с вами коммуникацию.

Если регистрационная форма предоставляется через интернет, то обязательно попросят придумать пароль плюс указать логин (в качестве которого часто выступает е-mail) для последующей авторизации на сайте предприятия.

Согласия и заверения

Опрашиваемый подтверждает, что он ознакомлен с договором оферты, даёт или не даёт разрешения на е-mail и SMS-рассылку, обработку своих персональных данных.

В шаблонах анкет возле соответствующих строк стоят пустые клеточки, в которых, при условии согласия, ставится крестик или галочка.

Дополнительные сведения

В этом разделе отвечают на дополнительные вопросы. Компанию, предоставившую дисконт, может заинтересовать, например:

Зачем это ей нужно? Ответим: для приглашения поучаствовать в акциях и различных мероприятиях, для определения списка товаров и услуг, которые подойдут именно вам. Чем больше фирма знает о своем клиенте, тем она ему более полезна

Одно из требований к анкете – указывать достоверные данные. В обратном случае вероятен риск возникновения проблем с предоставлением дисконта по карте.

Exit mobile version