«Леруа Мерлен» – новый взгляд на скидки

«Леруа Мерлен» – скидочная карта в новом ракурсе. Полгода назад компания запустила тестовую программу дисконта для постоянных клиентов.

«Леруа Мерлен» – иностранная сеть строительных магазинов, которая, впрочем, уже успела стать в России родной. Всё же долгое время руководство компании никак не могло ввести милые русскому сердцу скидочные карты постоянного покупателя. Однако времена меняются! Встречайте – сервисная (хотя и не дисконтная) карта «Леруа Мерлен». Пусть она неклассического содержания, зато точно облегчит ремонт и жизнь после ремонта.

Что даёт сервисная карта

Для «Леруа Мерлен» скидочная карта значит больше, чем банальный кэшбэк или снижение цены на и без того доступные товары. Скидкой здесь называется экономия времени и нервов. На карте сохраняется история ваших покупок, которую вы можете просматривать, анализировать по заданным, а также собственным критериям, информация по доставке товаров. Но самые важные сопутствующие ремонту услуги – это:

  • готовые документы для налогового вычета за ремонт;
  • продлённая гарантия на установленные двери, окна, кондиционеры, кухни;
  • обслуживание по гарантии без чека;
  • возврат без чека;
  • продлённый срок возврата – до 1 года (если ещё не вышел срок годности товара).

Есть ли у «Леруа Мерлен» скидочные карты? Если в таком ракурсе рассматривать сервисные карты, то да. Они помогают тратить меньше – меньше нервов, меньше сил, меньше времени. А это гораздо дороже денег!

Как получить сервисную карточку как ей пользоваться?

Акция проходит в тестовом формате, выдача карт производится с 1 мая 2017 по 31 декабря 2018. Впрочем, даты легко могут сдвинуться в сторону продления, если программа будет иметь успех. Уже сейчас их цифровые аналоги доступны в приложениях Android Pay и Apple Pay. Личные кабинеты на официальном сайте открыты и пользуются хорошим спросом.

Алгоритм, как получить спектр гарантийных услуг и доступ к личному кабинету:

  • Скидочная карта Леруа Мерленвзять анкету с информационного стенда или на стойке информации;
  • заполнить её, обязательно указав адрес электронной почты;
  • отнести анкету консультанту или на стойку информации и подтвердить данные официальным документом (паспортом, правами, медполисом и пр.);
  • получить сервисную карту;
  • зайти на свою электронную почту;
  • открыть письмо от «Leroy Merlin», перейти по ссылке активации. В этом же письме будут ваши логин и пароль для входа в личный кабинет.
  • готово! Ваш личный кабинет доступен для вас круглосуточно!

Чтобы все покупки отображались в личном кабинете, обязательно предъявляйте пластиковый прямоугольник (или его цифровой аналог) ДО оплаты. Иначе информация не появится

Если вы потеряете карту, обратитесь на горячую линию или к консультантам магазина. Вам оперативно выдадут новую, к которой будет привязана вся ваша прежняя информация.

Сервисная карта оформляется только на физическое лицо, то есть на человека, а не на фирму. Официально разрешается передавать её родственникам, друзьям для личных нужд (не для предпринимательской деятельности).

Скидки для корпоративных клиентов

Юридические лица, однако же, не остались без внимания. Для облегчения крупных покупок на фирму, требующих массу официальных документов, компания предусмотрела карты корпоративного клиента. Они помогают быстро учитывать все приобретённые товары и оформлять нужные бумаги. Каким образом? Клиент заполняет информационное письмо со всеми официальными реквизитами:

  • в магазине, где совершает покупки;
  • заранее, распечатав по ссылке с официального сайта (в разделе «Обслуживание корпоративных клиентов» в самом низу главной страницы). Копию можно выслать по почте или факсу, а оригинал принести непосредственно перед покупкой.

Данные привязываются к конкретной карточке, туда же поступают артикулы, а также другие необходимые сведения о проданных товарах. Компьютер обрабатывает сведения, составляет нужные отчёты. Теперь вместо массы бумаг понадобится дополнительно оформить только:

  • доверенность на получение товара – при оплате наличными;
  • выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, договор клиентского счёта (а если вы не руководитель организации, тогда ещё доверенность на заключение) – при безналичном расчёте.

При оплате наличными лимит на одну покупку по корпоративной скидке – 100 тысяч рублей (НДС учитывается). Для безналичного расчёта ограничений нет.

В «Леруа Мерлен» нет скидок и распродаж. Их принцип: «Низкие цены каждый день!». Они заботятся о покупателях иным образом – через уменьшение сопутствующих хлопот. Жизнь после ремонта существует, и с дисконтом «Леруа Мерлен» она будет прекрасной и беззаботной!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: