Скидки в Седьмом континенте: с дисконтной картой вы всегда в плюсе

Как получить и зарегистрировать бонусную карту, как накопить больше баллов, как платить в «Седьмом Континенте», если забыли бумажник, – встречайте полный путеводитель по скидкам!

«Седьмой континент» – это не только супермаркеты, гипермаркеты, Интернет-магазин. Это собственная торговая марка на тысячу разных товаров, доставка еды, а также личное производство повседневных и ресторанных блюд, кондитерская и хлебопекарня. Чтобы черпать сполна из этого рога изобилия, стоит потратить 5 минут чтобы зарегистрировать карту супермаркетов «Седьмой континент» и гипермаркетов «Наш» с говорящим названием «Путеводитель по скидкам».

Общая информация

Тип: магнитная, бонусная (своего рода кэшбэк и задаток на следующую покупку).

Срок хранения бонусов: 12 месяцев (для карт 2014-2015 гг. – без срока).

Места действия:

  • все супермаркеты «Седьмой Континент»;
  • все (кроме одного в Вологде) гипермаркеты «НАШ»;
  • Интернет-магазин 7cont.ru (начисление баллов – да, списание – нет).

Применимость скидки: весь ассортимент продукции, кроме алкогольной и табачной.

  • скидка по номеру телефона – нет;
  • мобильное приложение – да;
  • виртуальная карта – да.

Как получить

Карта лояльности выдаётся только в магазинах – виртуальную версию без материальной иметь нельзя. Цена – 39 рублей, при открытии новых магазинов и проведении спец.акций может выдаваться бесплатно.

Условия выдачи:

  • только человеку – не компании, не ИП, не общественному учреждению;
  • возраст – от 18 лет;
  • на одного человека не больше одной карты.

Если обнаружится нарушение этих пунктов или мошенничество, магазин может заблокировать карту и аннулировать все бонусы.

Как зарегистрировать

Мало просто получить на руки красивый пластиковый прямоугольник с магнитной полосой. Снижение цен станет доступно только в обмен на ваши персональные данные.

Активировать скидочную программу можно через анкету:

  • получить анкету у продавца;
  • заполнить когда будет удобно;
  • и отдать при случае на кассу.

А также на сайте 7cont.ru в любое подходящее время:

  • слева на главной странице меню выбираете «Покупателям»;
  • далее щёлкаете по пункту «Карта «Путеводитель по скидкам»»;
  • выбираете баннер «Регистрация»;
  • вводите логин (номер выданной вам карты);
  • вводите пароль – он придёт на телефон или почту по вашему выбору (можно всегда просить новый, а можно запомнить первый или назначить свой собственный);
  • заполните анкету с личной информацией.

Основные параметры анкет одинаковы что в бумажном, что в электронном виде:

  • фамилия, имя и пол (чтобы соблюсти правило «одни руки – одна карта»);
  • дата рождения (для активации особой праздничной скидки);
  • почта;
  • телефон.

Телефон или почта нужны:

  • для подтверждения регистрации;
  • для отправки пароля к личному кабинету;
  • для уведомлений (можно отключить через горячую линию, личный кабинет, через техподдержку или в мобильном приложении).

После того, как вы зарегистрируете карту на 7cont.ru, вам станет доступен личный кабинет, а вместе с ним:

  • состояние бонусного счета,
  • информацию о дополнительных акциях и льготах,
  • изменение данных,
  • настройка уведомлений (отключение, смена номера или адреса, переподключение),
  • выход из программы лояльности.

Вы также сможете просматривать историю покупок и даже планировать новые!

Восстановление карточки при утере и порче

Если с вашей картой произошла неприятность, не отчаивайтесь – её можно и даже нужно заменить!

Алгоритм правильного поведения следующий:

  1. Заблокировать бонусный счёт
  • по горячей линии;
  • через техподдержку сайта.
  1. Написать заявление о смене карты (бланк взять у кассира магазина) и заплатить за новую:

Причина замены

Стоимость

Размагничивание Бесплатно
Иное серьёзное повреждение Бесплатно
Потеря 39 рублей
Кража 39 рублей
  1. Дождаться уведомления о переоформлении (в течение 1 месяца) и снова пользоваться бонусами.

Зачисление баллов (бонусов)

Зачисление баллов происходит даже без регистрации карты – момента её получения. С каждых 10 рублей покупки на карту записывается 1 балл. Дальше каждые 10 баллов можно обменивать на 1 рубль скидки, то есть с покупки 1000 рублей вам зачислятся 10 рублей на следующие приобретения.

Важно! Бонусы полагаются не за каждый товар, а только за определённые, на выбор компании (ассортимент меняется). Ежемесячно обновляется список товаров с повышенными бонусами

Дополнительные баллы могут начисляться также:

  • в рамках различных акций (например ±5 дней от Дня рождения начисляется в 5 раз больше бонусных баллов);
  • за определённые действия (участие в конкурсах, покупки на сумму 10000 + рублей в месяц и пр.).

Бонусы не зачисляются за:

  • товары со скидками, по акциям, распродажам;
  • товары по социальной карте москвича;
  • подарочные сертификаты (зато карта действует при оплате покупки сертификатом);
  • табачную продукцию.

Как получать баллы:

  • предъявлять карту перед пробитием чека (обычный магазин);
  • вводить номер (Интернет-магазин).

Пересчёт баллов (появление на карте) от покупок в:

  • обычных магазинах – моментально после оплаты;
  • Интернет-магазине – на следующий день.

Списание баллов

Использование баллов доступно с момента активации:

  • в электронном виде – с момента подтверждения регистрации;
  • в бумажном виде – от двух недель до месяца после передачи анкеты кассиру.

10 баллов = 1 рублю. Бонусами можно оплатить 100%, то есть если копить достаточно долго или закупаться большими партиями, можно будет при необходимости сходить за покупками без денег!

Копить баллы или списывать – личный выбор участника программы лояльности.

Случаи принудительного списания:

  1. Ошибочное начисление.
  2. Мошенническое начисление.
  3. Возврат товаров.
  4. Окончание особых акций.
  5. Через 12 месяцев неиспользования.

Невозможно списать баллы на оплату:

  • алкогольной продукции (включая напитки на основе пива и само пиво);
  • табачной продукции;
  • бонусных карт для ваших коллег, родственников и пр.;
  • подарочных сертификатов.

Важно! Если вы оплатили товар баллами полностью, а затем вернули его, деньги вам не вернут. Если вы оплатили товар бонусами частично или если вы сдаёте один товар, а приобретали на бонусные баллы несколько, вам вернут только соответствующий процент суммы

Помимо прочего, для зарегистрированных постоянных покупателей доступны ещё два приятных дополнения:

  • персональные предложения + скидки исходя из истории покупок;
  • мобильное приложение (виртуальная карта, расширенный личный кабинет, а также сканер штрих-кодов в вашем кармане).

Где бы вы ни были – в столице, Калининграде или даже на Урале, вас всегда будут ждать как любимого клиента. Знакомый ассортимент, качество, которому вы доверяете, и привычный  набор бонусов со скидками – то, что нужно, чтобы чувствовать себя как дома в любом уголке страны!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: