Как получить и зарегистрировать бонусную карту, как накопить больше баллов, как платить в «Седьмом Континенте», если забыли бумажник, – встречайте полный путеводитель по скидкам!
«Седьмой континент» – это не только супермаркеты, гипермаркеты, Интернет-магазин. Это собственная торговая марка на тысячу разных товаров, доставка еды, а также личное производство повседневных и ресторанных блюд, кондитерская и хлебопекарня. Чтобы черпать сполна из этого рога изобилия, стоит потратить 5 минут чтобы зарегистрировать карту супермаркетов «Седьмой континент» и гипермаркетов «Наш» с говорящим названием «Путеводитель по скидкам».
Общая информация
Тип: магнитная, бонусная (своего рода кэшбэк и задаток на следующую покупку).
Срок хранения бонусов: 12 месяцев (для карт 2014-2015 гг. – без срока).
Места действия:
- все супермаркеты «Седьмой Континент»;
- все (кроме одного в Вологде) гипермаркеты «НАШ»;
- Интернет-магазин 7cont.ru (начисление баллов – да, списание – нет).
Применимость скидки: весь ассортимент продукции, кроме алкогольной и табачной.
- скидка по номеру телефона – нет;
- мобильное приложение – да;
- виртуальная карта – да.
Как получить
Карта лояльности выдаётся только в магазинах – виртуальную версию без материальной иметь нельзя. Цена – 39 рублей, при открытии новых магазинов и проведении спец.акций может выдаваться бесплатно.
Условия выдачи:
- только человеку – не компании, не ИП, не общественному учреждению;
- возраст – от 18 лет;
- на одного человека не больше одной карты.
Если обнаружится нарушение этих пунктов или мошенничество, магазин может заблокировать карту и аннулировать все бонусы.
Как зарегистрировать
Мало просто получить на руки красивый пластиковый прямоугольник с магнитной полосой. Снижение цен станет доступно только в обмен на ваши персональные данные.
Активировать скидочную программу можно через анкету:
- получить анкету у продавца;
- заполнить когда будет удобно;
- и отдать при случае на кассу.
А также на сайте 7cont.ru в любое подходящее время:
- слева на главной странице меню выбираете «Покупателям»;
- далее щёлкаете по пункту «Карта «Путеводитель по скидкам»»;
- выбираете баннер «Регистрация»;
- вводите логин (номер выданной вам карты);
- вводите пароль – он придёт на телефон или почту по вашему выбору (можно всегда просить новый, а можно запомнить первый или назначить свой собственный);
- заполните анкету с личной информацией.
Основные параметры анкет одинаковы что в бумажном, что в электронном виде:
- фамилия, имя и пол (чтобы соблюсти правило «одни руки – одна карта»);
- дата рождения (для активации особой праздничной скидки);
- почта;
- телефон.
Телефон или почта нужны:
- для подтверждения регистрации;
- для отправки пароля к личному кабинету;
- для уведомлений (можно отключить через горячую линию, личный кабинет, через техподдержку или в мобильном приложении).
После того, как вы зарегистрируете карту на 7cont.ru, вам станет доступен личный кабинет, а вместе с ним:
- состояние бонусного счета,
- информацию о дополнительных акциях и льготах,
- изменение данных,
- настройка уведомлений (отключение, смена номера или адреса, переподключение),
- выход из программы лояльности.
Вы также сможете просматривать историю покупок и даже планировать новые!
Восстановление карточки при утере и порче
Если с вашей картой произошла неприятность, не отчаивайтесь – её можно и даже нужно заменить!
Алгоритм правильного поведения следующий:
- Заблокировать бонусный счёт
- по горячей линии;
- через техподдержку сайта.
- Написать заявление о смене карты (бланк взять у кассира магазина) и заплатить за новую:
Причина замены |
Стоимость |
Размагничивание | Бесплатно |
Иное серьёзное повреждение | Бесплатно |
Потеря | 39 рублей |
Кража | 39 рублей |
- Дождаться уведомления о переоформлении (в течение 1 месяца) и снова пользоваться бонусами.
Зачисление баллов (бонусов)
Зачисление баллов происходит даже без регистрации карты – момента её получения. С каждых 10 рублей покупки на карту записывается 1 балл. Дальше каждые 10 баллов можно обменивать на 1 рубль скидки, то есть с покупки 1000 рублей вам зачислятся 10 рублей на следующие приобретения.
Важно! Бонусы полагаются не за каждый товар, а только за определённые, на выбор компании (ассортимент меняется). Ежемесячно обновляется список товаров с повышенными бонусами
Дополнительные баллы могут начисляться также:
- в рамках различных акций (например ±5 дней от Дня рождения начисляется в 5 раз больше бонусных баллов);
- за определённые действия (участие в конкурсах, покупки на сумму 10000 + рублей в месяц и пр.).
Бонусы не зачисляются за:
- товары со скидками, по акциям, распродажам;
- товары по социальной карте москвича;
- подарочные сертификаты (зато карта действует при оплате покупки сертификатом);
- табачную продукцию.
Как получать баллы:
- предъявлять карту перед пробитием чека (обычный магазин);
- вводить номер (Интернет-магазин).
Пересчёт баллов (появление на карте) от покупок в:
- обычных магазинах – моментально после оплаты;
- Интернет-магазине – на следующий день.
Списание баллов
Использование баллов доступно с момента активации:
- в электронном виде – с момента подтверждения регистрации;
- в бумажном виде – от двух недель до месяца после передачи анкеты кассиру.
10 баллов = 1 рублю. Бонусами можно оплатить 100%, то есть если копить достаточно долго или закупаться большими партиями, можно будет при необходимости сходить за покупками без денег!
Копить баллы или списывать – личный выбор участника программы лояльности.
Случаи принудительного списания:
- Ошибочное начисление.
- Мошенническое начисление.
- Возврат товаров.
- Окончание особых акций.
- Через 12 месяцев неиспользования.
Невозможно списать баллы на оплату:
- алкогольной продукции (включая напитки на основе пива и само пиво);
- табачной продукции;
- бонусных карт для ваших коллег, родственников и пр.;
- подарочных сертификатов.
Важно! Если вы оплатили товар баллами полностью, а затем вернули его, деньги вам не вернут. Если вы оплатили товар бонусами частично или если вы сдаёте один товар, а приобретали на бонусные баллы несколько, вам вернут только соответствующий процент суммы
Помимо прочего, для зарегистрированных постоянных покупателей доступны ещё два приятных дополнения:
- персональные предложения + скидки исходя из истории покупок;
- мобильное приложение (виртуальная карта, расширенный личный кабинет, а также сканер штрих-кодов в вашем кармане).
Где бы вы ни были – в столице, Калининграде или даже на Урале, вас всегда будут ждать как любимого клиента. Знакомый ассортимент, качество, которому вы доверяете, и привычный набор бонусов со скидками – то, что нужно, чтобы чувствовать себя как дома в любом уголке страны!