Возможности без границ: карта лояльности British Petrolium

Тот, кто не пользуется всеми возможностями, которые предоставляют ему обстоятельства, обречён на неудачу. Сегодня это наблюдение обрело статус аксиомы и подразумевает под собой необходимость использования абсолютно всех факторов при совершении сделок плюс получения всех без исключения бонусов от них. Поэтому представляется интересным рассказать о стимулирующих мерах одного из крупнейших производителей ГСМ – компании «British Petrolium» (BP). Скидочная карта BP представляет для клиентов эффективное средство обрести дополнительные резервы в своём бюджете.

Современные технологии позволяют придать количественную оценку даже таким понятиям, как потребительская верность или приверженность бренду. Производители выпускают дисконтные карты с накопительными скидками. Особенно значимым экономический эффект от подобных скидок является по тем товарам и услугам, которые потребляются нами регулярно. А что может быть насущнее топлива?

Программа лояльности и условия участия

Компания British Petroleum учредила программу лояльности BP – «BP CLUB». Участие подтверждается соответствующей картой. Это обычная дебетовая платёжная карточка, на которую можно зачислять денежные средства и которой вполне можно расплачиваться за товары и услуги. Эмитент карты – партнёр программы «BP CLUB» – банк «ВБРР».

Главным отличием такой карточки от многих других аналогов является возможность начисления на неё баллов за совершение определённых действий:

  • приобретение топлива на АЗС компании;
  • приобретение товаров и услуг в магазинах на АЗС;
  • осуществление покупок у компаний-партнеров программы «BP CLUB»;
  • оплату картой «BP CLUB» в любой торговой точке (без ограничений), где осуществляется прием карт MasterCard;
  • участие в мероприятиях-акциях программы «BP CLUB».

Карта лояльности Бритиш Петролиум

Баллы начисляются пропорционально стоимости покупки (об этом далее). Списание бонусных начислений осуществляется посредством:

  • предоставления скидок в торговых точках (магазинах) «BP» и его партнёров;
  • частичной и даже полной оплате приобретаемых товаров (в том сисле топлива) этими баллами.

Участие в программе начинается после подписания клиентом отрывной анкеты в любой торговой точке компании. Корректность и динамику бонусных начислений можно проверить, используя личный кабинет, после регистрации на сайте BP.

В отличие от дисконтных акций, баллы дают компании возможность премировать именно лояльных покупателей, т.е. постоянных клиентов. Следует помнить, что как для накопления баллов, так и для получения всех благ и бонусов от программы, участнику необходимо, чтобы карта лояльности BP была с ним всегда

Статусы

Безусловно, программа лояльности сконструирована таким образом, чтобы стимулировать её участников потреблять как можно больше профильного продукта компании «BP» – автомобильного топлива. Для этого предусматривается условное разделение всех участников на 3 категории.

Green

Этот статус автоматически получают все постоянные клиенты, которые покупают менее 300 литров топлива (не важно, дизельного или бензина) за 90 дней.

Gold

Если количество потребляемого топлива у покупателя находится в диапазоне: min – 300 л; max – 600 л за 90 дней, то ему присваивается данный статус.

Platinum

Предоставляется тем, кто потребляет больше 600 литров топлива за 90 дней.

Бонусы и привилегии

Система лояльности не была бы таковой, если бы не предусматривала бонусы за участие в ней.

Каждые 100 потраченных на покупку топлива рублей премируются баллами (начисляются в зависимости от статуса):

  • Green – 1;
  • Gold – 2;
  • Platinum – 3.

За 100 потраченных рублей в магазинах «BP» начисляются баллы (и снова начисляются в зависимости от статуса):

  • Green – 2;
  • Gold – 4;
  • Platinum – 6.

Дополнительно за оплату картой лояльности во всех местах, где принимается карта MasterCard, за каждые 100 рублей покупателям любого статуса начисляется по одному баллу.

Также при прохождении идентификации участник получает так называемые приветственные баллы и возможность получать большее их количество при оплате картой лояльности сторонних покупок.

Конечно, для рядового покупателя участие в программе лояльности представляет интерес только с позиций выгоды, которую он получает при использовании баллов. Так сколько же можно сэкономить на карте лояльности? Это зависит от того, насколько интенсивно люди пользуются своими транспортными средствами.

Согласно опросам участники программы «BP CLUB» реально экономят:

  • от 6% до 13% величины затрат на топливо;
  • от 3% до 5% от общего бюджета потребления конкретного покупателя.

Стоит признать, что даже 1% экономии от такого большого показателя, как общий объём затрат, довольно существенная величина. А тут целых 3% (как минимум)! Такую систему лояльности не без оснований можно назвать весьма выгодной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Loyalbiz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: