Франшиза одежды: виды и преимущества направления, обзор бизнес-предложений

Одежда, как и продукты, относятся к категории основных товаров, которые пользуются неизменным спросом у покупателей. Независимо от того, на продаже какого товара построен бизнес – дорогого дизайнерского, брендового или самого доступного по цене, он является прибыльным, при условии предложения потребителю модной продукции. В связи с этим франшиза одежды является одним из самых перспективных направлений франчайзингового бизнеса, способных приносить стабильную прибыль.

Преимущества, особенности направления

Франшиза магазинов одежды – пользующееся стабильной популярностью направление франчайзинга. Этому способствует потребность людей в одежде, а также желание самовыразится или продемонстрировать свой социальный статус.

Приобретение франшизы одежды даёт возможность:

  • сотрудничать с известным и модным брендом, подтвердившим свою актуальность, прибыльность;
  • получить определенные права от франчайзера на торговую деятельность, вкладывая минимум финансов;
  • реализовать модную продукцию;
  • получить профессиональную поддержку, позволяющую построить выгодный бизнес в сфере торговли.

Франшиза раскрученного бренда – это гарантия успеха и прибыли благодаря высокой популярности, узнаваемости предлагаемой продукции

франшиза одеждыОсобенностью подобных бизнес-предложений является следование определенной ценовой политики, поддерживаемой франчайзером, а также использование предлагаемого им ассортимента. Отгрузка продукции компанией-франчайзером обычно производится с рассрочкой платежа, с использованием кредитной схемы. Это позволяет франчайзи обходиться минимальными вложениями.

Преимуществом открытия магазина по франшизе является выгодные условия для работы в налаженном бизнесе, отсутствие крупных финансовых инвестиций, юридическая и консультационная поддержка со стороны франчайзера.

Категории франчайзинга

Возможности выбора отечественной или зарубежной франшизы одежды позволяет занять именно ту нишу, которая наиболее востребована в конкретном регионе.

Это может быть магазин:

  • Женской одежды, предлагающий дизайнерскую продукцию или продукцию категории бридж-бренд, масс-маркет. Модный магазин, где ассортимент представлен продукцией для разного возраста, стиля, всегда будет востребован среди женского населения, а соответственно обеспечивать высокий доход своему владельцу;
  • Мужской одежды. Мужчины являются не меньшими модниками, чем женщины, поэтому магазин мужских товаров, где предлагают товар в спортивном, повседневном или деловом стиле всегда будет популярен у клиентов, а соответственно будет приносить стабильный доход;
  • Больших размеров – категория, у которой есть свой покупатель. Недостаток предложений в данной категории магазинов, обеспечивают стабильную прибыльность этого направления;
  • Детской одежды, несмотря на заполненность рынка, всегда стабильно прибылен. Общеизвестно, что родители стараются не экономить на своих детях, да и взросление детей способствует тому, чтобы продажи одежды не останавливались. Франшизы детской продукции на 80 % представлены иностранными компаниями – польскими, индонезийскими. Средняя окупаемость подобных бизнес-проектов 1-1,5 лет, объём вложений – 1-3 и более млн. руб.;
  • Одежда эконом-класса остаётся актуальной, поскольку даёт возможность приобретать вещи по низким ценам. К этой же категории относятся стоковые магазины, где можно найти брендовую продукцию по крайне демократичным ценам.

Кроме того, успешными становятся специализированные бутики по продаже спортивной, домашней, праздничной или деловой одежды, а также нижнего белья, купальников или аксессуаров. Средняя стоимость франшизы одежды составляет от 200 тыс. до 3 млн. руб.

Обзор франшиз

Каталоги франшиз на специализированных сайтах предлагают различные варианты франчайзинга.

Категория: для взрослых

В категории магазин одежды для мужчин/женщин привлекательно выглядят следующие бренды.

франшиза одеждыTom Tailor

Высококачественная повседневная одежда для различных возрастных категорий. Преимущества франшизы – индивидуально разработанное коммерческое предложение без вступительного взноса и роялти, других текущих платежей, а также предоставление помощи в открытии и поддержка при видении бизнеса. Необходимый объём вложений 6-10 млн. руб.

Rich&Royal

Немецкий бренд, выпускающий качественную одежду из натуральных тканей в стиле рок-гламура и casual для мужской-женской возрастной категории 20-40 лет. Франчайзер предлагает рекламную, консультационную поддержку, проведение расчёта инвестиций, обучение персонала. Размер финансовых затрат на запуск магазина составляет 3-4,5 млн. руб.

Olga Grinyuk

Основан российским модным дизайнером Ольгой Гринюк. Франшиза предлагает доступные условия для входа в бизнес, возврат инвестиций на протяжении полугода, а также возможность зарабатывать до 1,5 млн. руб. в месяц. Со своей стороны франчайзер обязуется предоставить сервисный пакет, включающий бизнес-план и профессиональное сопровождение в процессе запуска предприятия, товарный ассортимент, бесплатный дизайн-проект, обучение, рекламную поддержку.

Категория: для детей

Рассматривая предложение бизнес-проектов по открытию магазинов одежды для детей, перспективными выглядят представленные ниже западноевропейские и отечественные бизнес-проекты.

франшиза одеждыOrby

Российский производитель товаров для детей и подростков, предлагающий открыть фирменный магазин в двух вариантах на выбор – полноформатный для крупных городов, а небольшой по площади и объёмам с вдвое сокращенным количеством инвестиций – для маленьких городов. Преимущества предложения – 40%-ная скидка на закупку товара сроком на год, сопровождение при налаживании бизнес-процессов, окупаемость – 1 год.

Шалуны

Российская ТМ, занимающаяся производством детских товаров от 0 до 15 лет. Франчайзинг с данной компанией – это взаимовыгодное сотрудничество без роялти и вступительного взноса. Бизнес-модель, предлагаемая компанией «Шалуны», потребует инвестиций в размере более 2,5 млн. руб. При этом франчайзер предлагает поддержку в открытии магазина и обещает, что бизнес окупиться на протяжении 12-18 мес.

Gulliver

Бизнес-предложение по открытию магазина товаров для детей, окупающегося за 20-36 мес. Размер необходимых вложений – от 3 млн. руб. Компания, как производитель, предлагает полный ассортимент для наполнения магазина товарами, как франчайзер – отсутствие вступительных, текущих платежей, роялти, оплата только за товар и готовность делиться профессиональным опытом.

Категория: эконом-класс

ZZ – перспективная франшиза в категории магазинов эконом-класса. Это бизнес-проект по открытию outlet-магазина моно или мультибренд бренд одежды и аксессуаров, способный окупиться за период от 8 до 15 мес. При открытии магазина учитывается климатические особенности ассортимента, региональные предпочтения. Франчайзер предлагает сопровождение, помощь при заказе рекламной продукции, разработке ассортиментного ряда. Преимущества – без роялти и вступительного взноса, действующая система скидок при повторных закупках.

Категория: аксессуары

Категория бизнес-предложений по открытию магазинов аксессуаров или нижнего белья также выглядит достаточно перспективной. Здесь можно найти как дорогостоящие бизнес-проекты, занимающиеся продажей эксклюзивной дизайнерской продукции, а также быстроокупающиеся, недорогие франшизы.

Шерстянки

Предложение недорого и выгодного бизнес-проекта, предполагающего создание торговой точки в формате «остров», специализирующейся на продаже носков и варежек, способной окупиться за 2 мес. Достоинство предложения – низкие закупочные цены, возможность вернуть непроданный товар по окончанию сезона, вернув себе замороженные средства.

I.P.A.

Бизнес-проект по открытия розничного магазина дизайнерского нижнего белья. Оригинально выглядит стилистическое решение, предлагаемое франчайзером при оформлении торгового пространства – воссоздание атмосферы будуара. Это делает франчайзинг-предложение V.I.P.A уникальным и очень перспективным. На запуск магазина потребуется от 56 тыс. руб/м2, которые окупятся за 2 года.

Успешность международных брендов и отечественных ТМ способствует тому, что франшиза магазина одежды остаётся одной из самых востребованных. Желая заниматься стабильно приносящим прибыль бизнесом, имеет смысл открыть в своем городе магазин одежды, однако предварительно изучив потребности рынка, выбрав оптимальный по финансовым вложениям и востребованности бизнес-проект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: