Франшиза такси Uber

Предоставление услуг по перевозке пассажиров – не новый вид бизнеса. Новыми являются технологии, используемые при его ведении. Одну из таких технологий предлагает Uber – это смартфон-такси. Заказ такси через приложение приобретает всё большую популярность, поэтому покупка франшизы Убер позволит присоединиться к перспективному бизнесу и занять свою нишу.

Кому будет это интересно

Прежде всего предпринимателям-новичкам. Во-первых, он позволяет получить уже готовую, налаженную модель ведения бизнеса; во-вторых, осуществлять работу под покровительством известного бренда; в-третьих, использовать сформированную клиентскую базу.

Также у покупки франшизы следующие преимущества:

  • быстрый стартап;
  • минимизация расходов на рекламу;
  • возможность участвовать в новых проектах, внедряемых материнской компанией, пользоваться ее разработками;
  • хорошая техническая поддержка.

Новички предпринимательского дела чаще всего предпочитают работать именно на условиях франчайзинга

Франшиза УберЗаинтересовать франшиза Uber способна и того, кто ранее был таксистом, решил развиваться далее, перейти на новый уровень, организовав свою фирму. Такой человек имеет ряд преимуществ – он знает всю систему изнутри.

К сервису могут присоединиться предприятия уже работающие на рынке таксомоторных услуг, желающие расширить свой бизнес. Становясь официальными компаниями-партнерами, они приобретают дополнительные блага, например: участие в программах лояльности.

Что нужно знать об Uber

Перед покупкой любой франшизы, у будущего франчайзи возникает ряд общих вопросов о ней. Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся Uber.

Вопрос Ответ
1. Как давно существует материнская компания? Uber Technologies Inc. была зарегистрирована в 2009 г. в Сан-Франциско, США
2. Насколько разветвлена сеть бренда? Услугами Убер пользуются более чем в 76 странах мира (приблизительно 632 городах), в том числе: в России – 17 городах, Украине – 7.
3. Как развивалась компания, и какие ее планы на будущее? Uber Technologies Inc. разработало собственную одноименную мобильную платформу. Современный, удобный сервис вызова такси при помощи смартфона. Безналичную отплату услуг оценили многие пользователи, численность которых уже с первых дней запуска проекта увеличивалось с геометрической прогрессией. Возросшее количество пассажиров стимулировало привлечение большего числа водителей, которые, в свою очередь, могли быстрее, качественнее обслуживать клиентов, а положительные отзывы способствовали росту базы клиентов. Логичным продолжением стал выход предприятия на рынок франчайзинга, появление компаний-партнеров. Фактически процесс разрастания сети продолжается и в настоящее время. Uber стал одним из самых дорогостоящих стартапов в истории: инвесторами было вложено 11 миллиардов долларов. Сейчас компания предлагает услуги по перевозке пассажиров автомобилями эконом- и премиум-класса, услуги по автоперевозкам детей и животных, доставки еды, развивает сервисы совместных поездок, мото-перевозок, водного такси, транспортировки грузов. Проектируется: активное использование  вертолетов и создание беспилотных автомобилей (разработки уже ведутся).
4. Какова репутация компании? Uber предлагает низкие тарифы, бесплатные поездки, доступность, удобство процесса вызова автомобиля, быструю подачу машин, что делает его сильным конкурентом на рынке таксомоторных услуг. В нескольких странах мира, таких как Франция, Италия, Германия и Испания, таксисты, работающие на других перевозчиков, устраивали даже акции протеста против повсеместной уберизации.  Результат – сервис был запрещен (например, во Франции). Однако это никоим образом не помешало развитию компании и наращиванию клиентской базы в других регионах, ее географической экспансии, а также появлению новых партнеров-франчайзи. Что касается финансов, то взаимоотношения «водитель – пассажир», «водитель – франчайзи», «франчайзи – франчайзер» основаны на прозрачных условия сотрудничества и четком выполнении гарантийных обязательств.

Как проверить качество франшизы

Франшиза УберБыло бы неразумно приобретать франшизу такси, предварительно не проверив ее качество. У франчайзи-новичка есть возможность узнать о бизнес-модели, о бренде, о франчайзинговом пакете:

  • непосредственно у самого франчайзера;
  • в генеральных представительствах Uber, которые находятся во многих странах, где представлен сервис;
  • на различных интернет-платформах, ознакомившись с отзывами пользователей;
  • пообщавшись непосредственно с водителями.

Что нужно, чтобы стать франчайзи

Для того, чтобы стать франчайзи, необходимо сначала зарегистрировать предприятие, открыть банковский счет, получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок, а затем отправить заявку в региональное представительство Убер. Заявка подается в электронном виде. После прохождения проверки представителей компании приглашают в офис для обучения, подписания договора и активации аккаунта партнера в системе.

Согласно действующему законодательству, между франчайзером и франчайзи заключается договор коммерческой концессии (франчайзинга). В нем прописываются все условия совместного ведения бизнеса

Франшизы партнеров Uber

На рынке франчайзинга нередко встречаются франшизы компаний-партнеров. Что они предлагают?Стандартный набор предложений включает:

  • обучение тонкостям ведения бизнеса;
  • тренинги для персонала;
  • сопровождение настройки бизнес-процессов;
  • услуги call-центра;
  • бухгалтерское и юридическое сопровождение;
  • пакет льготных условий на обслуживание на СТО, заправках, автомойках.

Для начала работы по такой франшизе достаточно наличия одного автомобиля с опытным водителем и оформленным полисом ОСАГО.

На что нужно обратить внимание при заключении договора

Франшиза УберПредпринимателю необходимо первым делом ознакомиться с содержимым франчайзингово пакета, поскольку от этого напрямую зависит, насколько удачным будет начинаемый бизнес. Особое внимание нужно уделить паушальному взносу и схеме оплаты франшизы (роялти, фиксированная сумма, маржа). Дополнительные затраты, например, на рекламу, также важны. В договоре желательно предусмотреть право франчайзи на получение вознаграждения за привлечение новых партнеров к сети. При составлении контракта немаловажным пунктом является раздел о правах и обязанностях сторон, потому что от него во многом зависит защита ваших интересов при решении спорных вопросов.

Какие расходы несет франчайзи на старте

Чем привлекателен такой стартап, так это небольшими капиталовложениями.

Для приобретения франшизы и начала бизнеса достаточно иметь 2 500 – 6 000 долларов США

Куда идут средства? Они расходуются на:

  • государственную регистрацию предприятия;
  • открытие и обслуживание банковского счета;
  • покупку франшизы;
  • аренду офиса;
  • закупку оборудования;
  • рекламу;
  • обучение персонала и нанимаемых водителей.

Из чего складывается доход предприятия-партнера

Таксисты отчисляют от стоимости каждого заказа в пользу Uber 20 — 25 %, который, в свою очередь, выплачивает партнеру – 7 – 10 % от перечисленной суммы.

Привлеченные водители такси также могут перечислять до 10 % от заказа франчайзи за использование его транспортной лицензии и другие дополнительные услуги.

Быстрота окупаемости вложенных инвестиций

Сроки достижения точки окупаемости вложений во многом зависят от количества задействованных автомашин и частоты их выхода на линию: чем их больше — тем быстрее. Анализ работы ранее зарегистрированных франчайзи показал, что в среднем понесенные расходы на приобретение франшизы такси окупаются через 5 месяцев. Присоединение к сети такси Убер позволит предпринимателю начать свое дело, фактически не имея собственного автопарка, при этом понеся минимальные первоначальные затраты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: